Видеоклипы
Давно не делал ролики , не судите строго, недавние полетушки! Пагода была вредной а времени мало, поэтому как есть
Чемпионат по парашютному спорту на точность приземления, аэропорт Нефтеюганска 27-28 марта 2010 года.
Часть первая - виды Нефтеюганска в снежно-облачный день, пока карабкался на высоту (640 метров) и ждал, пока кто-нибудь из шарапутистов выплывет из снежной дымки.
Вторая часть в процессе загрузки - Шарапутисты в воздухе!
Настоящее ФПВ-видео, очень понравилось.
Жду продолжения с нетерпением.
Давно не делал ролики …
вот именно для этого ролика очень здорово подошло бы замедленное движение видео с технологией покадровой интерполяцией, есть такая фенечка в редакторе CyberLink PowerDirector
Часть вторая: шарапутисты показались. Первого заснял близко, остальных - бочком со 100-200 метров, ближе не подпустили (испугались).
Третья часть загружается - произвольная программа, немного пилотажных выкрутасов (отработка плавности и геометрии бочек, петель, плохая попытка штопора, иммельман, обратный полет, облет вертолетных площадок, здания аэровокзала).
Ну вот и третья часть загрузилась.
Давно не делал ролики , не судите строго, недавние полетушки! Пагода была вредной а времени мало, поэтому как есть
Фрагмент с разведкой лесных поджигателей-хулиганов 😃 В МЧС за твой сектор леса могут быть спокойны 😃
Да, супруга моя 18-го играет концерт в ваших краях (органный зал в Н. Челнах). Если б не только что закончившийся отпуск, я б тоже подтянулся… ясно, не с пустыми руками 😃
Да,… третья часть самая лучшая! Прикольное замирание показателя высоты при спиралях,… монтаж, дело такое…
Монтаж свелся к сборке фрагментов из 3 полетов в определенной последовательности, чтобы более-менее стыковалось по музыке и было не сильно скучно. Специально ничего не “замирал”. ЖПС-у моему не сильно верю иногда высота и в наборе рывками обновляется, иногда удаление может подглючивать.
Хотел сделать штопор - нифига не получилось. Срыв на кларке еще получается, а штопор нет, в начале спиралей видно - ручку до пупа, руль поворота в сторону, максимум что получилось - плавное кувыркание - срыв и тут же восстановление. Так что пришлось помогать элеронами. Хотел посмотреть, как крыло в спирали нагружается, че-та ничего особенного не разглядел, думал будет изгибаться 😃
На посадке в штиль самолет не хочет тормозить даже с поднятыми элеронами (пробовал), в итоге пришлось уходить на второй круг - скорость большая, поверхность грубая (причесанная грубой щеткой), идти далеко влом, да еще снежный бруствер был близко - так и ушел где-то с 15-20 см 😃
Я бы вам посоветовал имея бародатчики не использовать ГПС данные как основной показатель для привязки скорости и высоты. Привяжите к шкалам бародатчики, и тогда на любом моде экрана у вас будут показания дачтиков давления, на которые можно и нужно ориентироваться. А то смотришь, а у него в пике 16 км\ч %(
Что бы хорошо шотопорнуть сделайте заднюю центровку и у вас все получится, только вот крылья гнуться не будут.
Хотите увидеть как гнутся, заберитесь метров на 500 и разгонитесь в пике километров до 100 и тогда потяните на себя до пупа, только не переусердствуйте 😃 Контролируйте изгиб глядя на крыло 😉
И последнее и самое главное. Длительность ролика лучше лимитировать 5-6 минут, избегая длинных пассажей в сценах где в принципе ничего интересного не происходит. Иначе становится скучно смотреть на одно и тоже и начинаешь подматывать. Пример, последний ролик начали здорово! Но примерно в районе 3:45-5:45 практически две!!! минуты на облет аэродрома где на земле еле видна заснеженная техника.
А в общем, зачетный красивый пилотаж!!!
ЗЫ. Вчера побил свой личный рекорд. 2100м в высоту. Передатчик- HF модуль Futaba. Приемник!!! Corona 8CH двойного преобразования, на этой высоте уровень приема был все еще 100%, есть резервы!!!, 😃 Но тяжеловат Пегас для таких полетов, на набор высоты скушал почти 4А\ч… Видео будет к вечеру.
полеты с обеда и до позднего вечера.
интересные моменты собраны до 4 минуты. далее скорее чисто для себя , на память. а самое начало может и будет кому интересно, как мы летаем.
сразу втроем умудряемся использовать фпв. аппа на 40мгц и 2.4, видео 1.2 и два самолета на 2.4
и до позднего вечера.
Приятно, что в сумерках шумы не вылезли. Хороший фотик, однако! 😎
За двумя самиками на хвосте поболтаться - прикольно смотрится.
андрей спасиб, давай к нам подтягивайся, надо учиться летать флотилией
Саша очень приятный ролик и про качество сам тоже задаюсь вопросом, нешумит матрица что за фотоаппарат? Неплохо держал в кадре сразу 2 модели, это тоже и пилотам большой респект.
market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=15940…
Гриш, такой,
Саш, забыл видео со свифта добавить
Спасибо Павел!
пашка я и так полдня мучался клип нарезал, при этом успевая убираться, заряжать на завтра аккумы и клеить крыло
Самое интересное что сидишь клепаешь клип весь день а когда просматриваешь и офигиваешь - и это все😁?
так, наглядный пример пока вы тут общаетесь переделал клип-
поработал над цветами, насыщенностью, убрал скучные моменты, заменил музыку на грустно ностальгическую. кому интересно можно сравнить
обработка заключается в первоначальной настройке видеорежимов, главное грамотно подобрать
думаю пора открывать тему по постобработке видео
Вот, закончил.
Вот, закончил.
2000, достойно 😃
2020 ! очень достойно. по 2 мА на метр высоты - многовато - хотя на таком же летали на расстояние 0.5 мА на 1 метр дистанции очень достойный расход
Ну так самик то вообще не для рекордов, тяжелый толстомордый и т.д Идея была вообще протестировать приемник.
На подъем с 200м до 2100 по ГПС было израсходовано 3600мА или 1.9мА на метр высоты. Скороподъемность составила 4.5м\с
ЗЫ На температуру обратили внимание? в эпогее -0.3гр 😃
ЗЫЫ Блин, вимео так замылил картинку, качайте исходник кто может 😦 В след раз скомпелирую проект в HD вормате и подсуну его вимео как ХД ролик 😃
Красота! И погодка подфартила.
Дон Кихот!😃