Flysky. FRM302. Long Range..До 50 км
Вот иммершнвскому призраку я больше верю…
за 7 тыр купить флайскай - это как то дико звучит.
50 км
на 2.4? чот как то
Сразу после установки фирменной прошивки с сайта FlySky модуль не коннектился с аппаратурой Radiomaster TX16S, приемники также не биндились.
Здесь на видео показано то, что необходимо сделать … - теперь все нормально. Тестируем!
На 2.4 ггц… 50 км??? ну если только в космосе…
теперь все нормально. Тестируем!
Ждем тогда результатов.
На 2.4 ггц… 50 км???
Почему нет? на ютубе есть видео 80км на frsky 2.4 бустер плюс патч.
Почему нет? на ютубе есть видео 80км на frsky 2.4 бустер плюс патч.
Там не все понятно с мощностью
The factory default power setting is < 20dbm. For better performance select “Developer Firmware” in “download & Update”.
Нет телеметрии.
У моего модуля нормальная телеметрия! 😃
Без дополнительного питания (запитка от аппаратуры) выдает 25\100\500мВт. С внешним питанием (через XT30) врубается режим 1000\2000 мВт. При превышении +47 С включается встроенный кулер (при питании от аппы кулер включается сразу, как только в настройках модели задействуется FRM302).
Для справки - при оценке наибольшей дальности управления на гигагерцовых частотах необходимо учитывать и кривизну земной поверхности, примеры расстояний от определенного объекта до открытой линии горизонта:
человек ростом 1,75 м, стоящий на земле – 4,7 км;
крыша 8-этажного дома 25 м – 17,9 км;
квадрокоптер 150 м – 43,8 км; … и т.д.
фигня это все.
Больше повлияет не зона Френеля, а количество других источников на 2.4 ггц
Это верно! Плюс на 2,4 ГГц и процент влажности воздуха оказывает влияние.
У моего модуля нормальная телеметрия! 😃
Если можно, подробнее. Какие данные телеметрии можно получить на выходе модуля на земле: координаты и т.д. , чтобы их подать на какую либо программу наземной станции для наблюдения за полетом по карте в реальном времени. Спасибо
Это основные стандартные параметры, которые передаются с самого приемника в аппаратуру. Все остальные (координаты и прочее) вроде бы выдаются с полетного контроллера и подключенного к нему модуля GPS. 😃
Тут я сам еще новичок в теме полётов (относительно многих продвинутых ребят на форуме), так как пока только ожидаю свой первый квадрокоптер для экспериментов.
А пока что - машины и роботы, у них тоже хватает задач: удаленное радиоуправление, видеоконтроль и телеметрия, программирование логики и распознавание изображений.
Лично мне FRM302 больше необходим для работы не на дальность, а в сложных условиях, за препятствиями, за стенами зданий и т.п. Первые тесты даже на мощностях до 500 мВт очень обнадеживающие, тем более в работе с приемниками AFHDS 3 с режимом diversity.
Этот модуль еще хорош тем, что у него имеется возможность уже неоднократно отработанного варианта поднятия мощности в два раза (так же и на некоторых приемниках FlySky, построенных на том же модуле LoRa 2,4 GHz Semtech SX1281). 😃
А пока что - машины и роботы, у них тоже хватает задач: удаленное радиоуправление, видеоконтроль и телеметрия, программирование логики и распознавание изображений.
Скайнет?
Скайнет?
Ну до этого не так уж и далеко - лет 20 назад смартфоны были только в мечтах … а сейчас?!
Со Скайнетом это уж Вам придется иметь дело, более молодым. 😃
лет 20 назад смартфоны были только в мечтах … а сейчас?!
Мы всегда говорим клиентам:
Не расчесывайте место выхода интерфейсного разъема на затылке. Ваш мозговой имплант - государственная собственность, но сделан для вашего удобства😁
Если можно, подробнее. Какие данные телеметрии можно получить на выходе модуля на земле: координаты и т.д. , чтобы их подать на какую либо программу наземной станции для наблюдения за полетом по карте в реальном времени. Спасибо
Для дальнобойных полетов лучше все-же иметь отдельный телеметрический канал на более низких частотах, с мощностью, достаточной для пусть низкоскоростного, но уверенного приема телеметрии оператором.
Для приема же ответной телеметрии через модуль FRM302 необходимо повышать мощность трансивера на передачу и на стороне приемника, иначе телеметрия будет теряться намного раньше, нежели возможная дальность работы каналов радиоуправления. Это можно относительно просто сделать лишь на нескольких приемниках AFHDS 3 от FlySky (повысить со стандартной 40-47 мВт до мощности 100-120 мВт). Однако и этого будет недостаточно, если на аппе трансивер будет работать на мощностях в тысячи мВт. Поэтому, тут необходимо выбрать подходящий вариант решения этой задачи. 😃
Без дополнительного питания (запитка от аппаратуры) выдает 25\100\500мВт. С внешним питанием (через XT30) врубается режим 1000\2000 мВт.
В чем смысл подобного электроутюга, если лора от поляка при 100мвт мощности улетит свободно за 20 км?
При цене модуля 5 баксов (с телеметрией) и весе приёмника меньше двух грамм?
Тоже прочитал комментарии и вернулся с небес на землю. При 100 мвт будем иметь дальность как с обычными аппаратурами. Был у меня флайскай i6x и бустер на 2Вт и летал на ~14 км. Потом перешел на лору 868Мгц 100мВт и летал на те же дальности.
Тоесть этот модуль по сути как обычный бустер и не более.
Дорогие товарищи, разве я в чем-то стараюсь Вас убедить? 😃 Каждый выбирает себе то, что он хочет и может себе позволить для решаемых задач. Еще один простой факт, что TBS, R9M и FlySky используют в своих дальнобойных радиомодулях одинаковый чип и немного разные протоколы и усилители мощности, разница между системами (на одинаковых диапазонах) должна небольшая. У меня имеется R9 и FlySky (TBS в планах) - можно будет провести сравнение на практике.
Греть воздух и нарушать разрешенные мощности тоже на фиг надо! … Просто всегда желательно иметь запас по мощности для кратковременного применения - в критических случаях (в этом заключается смысл “электроутюга”, как Вы изволили выразиться 😃))).
Остальное, что еще необходимо - хорошие правильные антенны … и желательно иметь автоматическую станцию слежения (наведения) антенн на небольшой мачте (если уж совсем по-хорошему для дальнобойщиков).
Дело не в убеждении, а во флайскае.