Полетник SN Sparrow кто пользовался?

tuskan
biobocman777:

думаю ч то не правильно откалибровал гироскоп

там только жпс используется или и компас тоже?

tuskan

тогда все же больше похоже на неправильно выставленный в пространстве полетник
никакие реверсы не включены в аппаратуре?

biobocman777

Всем спасибо, разобрался перечитав тему по этому полетнику на рц груп, не было откалибровано положение в пространстве как и сказал tuskan

kubishin2011

Напишите пожалуйста какие результаты после повторной настройки полётника.

biobocman777

В общем облетал я вчера все это дело. за 1600р очень не плохо для пенолетов, контроллер был установлен на f3a c алика, запускал в режиме мануал, отпустил метров на 100 и поднял примерно на 50 метров переключил в режим RTH , самик пошел в низ и примерно на высоте 30 метров выровнялся и пошел нарезать круги вокруг меня в радиусе метров 80ти, после переключив обратно в ручной режим полетав немного переключил в режим стабилизации, переключал когда гнал его вертикально, он выровнялся в горизонт и пошел по прямой не не реагируя на не на какие движения стиками, просто шол прямо н смотря на хороший ветерок(возможно нужно побольше выставить расходы на контроллере) после пробовал есче 3 раза режим возврата, все отлично. в этом видео полностью описывается похожий контроллер с которого был скопирован этот спарроу , настраевается также как на видео

tuskan
biobocman777:

за 1600р очень не плохо

1600 вместе с жпс модулем? тогда норм.
а иначе непонятно, в чем преимущества перед обычным ф4

kasatka60

На f4 можно айнав или арду поставить, где гораздо больше функционала и осд есть.

karabasus
tuskan:

в чем преимущества перед обычным ф4

Нет их, а нет…, забыл - коробочка есть 😃.

5 months later
arsi

А можно этот контроллер поставить вверх ногами? Т.е., как положено стрелкой вперед, но перевернуть на 180 градусов. Будет ли он корректно работать?

suris2009
tuskan:

никакие реверсы не включены в аппаратуре?

Я летаю на арду. Но возник вопрос: а как реверсы на аппаратуре могут повлиять на не адекватное поведение полётника в автоматическом режиме? Извините, что не совсем в эту тему. Просто у меня в аппаратуре стоит пару реверсов, в частности на элеватор. Вот и заволновался.

5 months later
Aerobi

Подскажите как войти в экранное меню на полётнике Sparrow 3 OSD. В инструкции написано: Enter Menu - Quick switch CH5 (Войти в меню - Быстрый переключатель CH5) Не понятно? Пробовал быстро и медленно переключать CH5, меняется только Flight Mode (Режимы полета) STAB, MAN, RTH на экране OSD, экранное меню не появляется. Заранее благодарен всем откликнувшимся и сочувствующим то же.

Aerobi

Всем спасибо кто хотел, но не смог подсказать как войти в экранное меню на полётнике Sparrow 3 OSD. Разобрался сам: надо несколько раз передёрнуть тумблер CH5, (Режимы полета) из положения Mode-1 в положение Mode-3 и назад в положение Mode-1.

2 months later
ZAGUS

У друга sparrow v2, улетели на 200 м и высоту 20м, включили RTH и резко вниз и в землю. Положение рулей калибровали, 3 раза тумблером быстро через центр, сервы сработали и стали по центру.

2 months later
EHOT

Какая прошивка используется с этим ПК? Как и чем его настраивать?

ZAGUS

Не слышал чтоб его прошивали, инструкция скудная. Настраивается на полетнике и с аппы. Понял как реверс делать, когда еще не активирован газ то макс отклонение стика не надолго в сторону делает реверс рулей