аэрофотосъемка
У вертолечиков поднимался вопрос об аэрофотосъемке, но заглох из-за чисто вертолетной специфики. Не занимался ли кто из планеристов этим вопросом? Тема актуальная и может принести некую выгоду. Кратко: историко-архиологическим партиям, работающим в Московской области, было бы интересно иметь планы местностей. Нанимать мотодельтапланер для них дороговато.
На сайте есть статья по аэрофотосъемке с модели.
Со статьёй знаком. Очень интересно, но очень общё. Пытался связаться с автором, но не получается.
Если более конкретно, то аэрофотосъемка регламентирована вполне определенными нормативными актами и требует согласования с властными структурами.
Где-нибудь в Урюпинске это можно запросто проигнорировать. А вот в Подмосковье велика вероятность нарваться на неприятности. Скажем, при съемках Барвихи, или других подобных объектов, коих в Подмосковье напичкано. При этом без разницы, велась съемка с пилотируемого аппарата, либо с БПЛА, которыми и являются наши модели.
Когда Вы снимаете свою дачу и никому особо не показываете - это одно. А съемки территории по заказу третьих лиц - с последующим произвольным использованием ими полученных материалов, - это другое. 😛
Совсем упустил из виду, в какое время живем. “Совсем другое дело” как-то даже и на ум не приходило, чисто спортивный интерес! Прошу прощения за бестолковость! Предлагаю считать эту тему закрытой.
Со статьёй знаком. Очень интересно, но очень общё. Пытался связаться с автором, но не получается.
У атора к сожалению нет доступа к старому почтовому ящику. Новый ящик painter12@mail.ru Пишите. С археолагами в Украине уже сотрудничал. Если заинтересуете - помогу и вам.
У вертолечиков поднимался вопрос об аэрофотосъемке, но заглох из-за чисто вертолетной специфики. Не занимался ли кто из планеристов этим вопросом? Тема актуальная и может принести некую выгоду. Кратко: историко-архиологическим партиям, работающим в Московской области, было бы интересно иметь планы местностей. Нанимать мотодельтапланер для них дороговато.
Работаем сейчас над этим вопросом: электронная аэрофото съемка с двухметрового тренера . В Московской области работа обойдется надеюсь гораздо дешевле, чем с привлечением “большой” авиации, но тоже не бесплатно. Если есть интерес обсудить и отснять все до наступления холодов связывайтесь по емеле Lesa@nsc.gpi.ru
Илья
мы летаем на военном аэродроме (разрешение есть ) . и к нам стали приезжать караульные машины с солдатиками(а у солдатиков автоматики 😃 ) и интересовались наличием съёмочной аппараты на моделях .
оказывается на одном из подмосковном военном аэродроме был найден самолётик 2000 х 1500 с двумя видеокамерами…(сообщение было разослаано по всем подобным объектам 😃 )
мы летаем на военном аэродроме (разрешение есть ) . и к нам стали приезжать караульные машины с солдатиками(а у солдатиков автоматики 😃 ) и интересовались наличием съёмочной аппараты на моделях .
оказывается на одном из подмосковном военном аэродроме был найден самолётик 2000 х 1500 с двумя видеокамерами…(сообщение было разослаано по всем подобным объектам 😃 )
Солдатики будут приезжать и интересоваться даже если без всякой RC модели военные аэродромы и другие объекты пытаться фотографировать.
Все преимущество съемки с модели в том что она дает “план” со 100 - 200 метровой высоты, а уж чего нельзя снимать , так и не надо туда лезть. Если серьезно то со спутников все эти “обекты” давно отсняты, да так подробно что выражения лиц солдатиков разглядеть можно. Так что , если голова на плечах имеется, то фотографировать нужно то, что разрешено фотографировать - хоть с рук, хоть с дерева (если залезешь), хоть с модели.
Илья
Снимали и с самолетов и с вертолетов. У вертолетов как все понимают проблемма одна подвесить камеру так что бы она не тряслась!!! С самолета снимали очень многого. Первый опыт мыльница в фюзеляже была дна проблемма при посадках фотик пришол в негодность. Опыт номер два учебная модель очеь простая, без элеронов что позволило установить фотик в коробке под крылом. Модель глушется и на планирование можно фоткать фотки очень хорошие. Надо только принаровится!!! 😃
Снимали и с самолетов и с вертолетов. У вертолетов как все понимают проблемма одна подвесить камеру так что бы она не тряслась!!! С самолета снимали очень многого. Первый опыт мыльница в фюзеляже была дна проблемма при посадках фотик пришол в негодность. Опыт номер два учебная модель очеь простая, без элеронов что позволило установить фотик в коробке под крылом. Модель глушется и на планирование можно фоткать фотки очень хорошие. Надо только принаровится!!! 😃
Ну и мы о том же! Только добавим, что вместо мыльницы ставим 4Мегапиксельный аппаратик на дно корпуса , с простеньким гасителем вибраций, в том числе при посадке. Ну и конечно GPS приемничекк для привяки кадров, в том числе и относительно друг друга. Кстати глушить движок не обязательно, на холостом ходу и в солнечную погоду, разницы не видим.