Yak-54 40 (+ небольшой краш)
Pilotage - Yak-54 40
Magnum - FS52 AR (сейчас Yamada - YS FZ63-S)
JR Radios - JR RS10DS
Multiplex - Micro speed digi (UNI)
Master Air Screw - 12x6 G3
уже очень хочется хорошей и теплой погоды 😒
какова причина крэша?
какова причина крэша?
А вам оно зачем, или вас звать ---- найвная молодежъъ 😒
А вам оно зачем, или вас звать ---- найвная молодежъъ 😒
На чужих ошибках учатся 😕
На чужих ошибках учатся 😕
зарулился, погнул стойки, самолет остался цел, до сих пор летает, только заменили Magnum - FS52 AR на Yamada - YS FZ63-S 😒 что-бы по мощнее был 😒
облет после замены Magnum - FS52 AR на Yamada - YS FZ63-S, с посадкой под горку с немаленьким уклоном 😒
Сколько крутит мотор на этом винте? Какой вес?
на YS FZ63-S с Master Air Screw - 13x6 G3 стараемся не перекручивать больше 10-12 , самолет 2.400, запас тяги достаточный, в отличии от Magnum - FS52 AR с Air Screw - 12x6 G3, это было почти впритык 😒
облет после замены Magnum - FS52 AR на Yamada - YS FZ63-S, с посадкой под горку с немаленьким уклоном 😒
на YS FZ63-S с Master Air Screw - 13x6 G3 стараемся не перекручивать больше 10-12 , самолет 2.400, запас тяги достаточный, в отличии от Magnum - FS52 AR с Air Screw - 12x6 G3, это было почти впритык 😒
☕ Ох уж этот ваш “Пилотаж” ,какие самолёты клепает.Просто диву даёшся! 😁
По поводу Вашего первого видео, я посмотрел несколько раз, похоже на то, что Вы пытались сделать штопорную бочку, но скорость маловата была.
Ну слава богу, что отделались легко.У меня тоже есть Як-54. 40 производства “Hyperion” на котором я погнул шасси при вынужденой посадке.После этого я просто заменил стойки на углеграфитные.Мой Як сделан под электро мотор, на фото виден двухлопастный винт 12х10 так же у меня есть к этому самолёту 3-х лопастной “Vario-Prop” 12x6.
☕ Ох уж этот ваш “Пилотаж” ,какие самолёты клепает.Просто диву даёшся! 😁
По поводу Вашего первого видео, я посмотрел несколько раз, похоже на то, что Вы пытались сделать штопорную бочку, но скорость маловата была.
Ну слава богу, что отделались легко.У меня тоже есть Як-54. 40 производства “Hyperion” на котором я погнул шасси при вынужденой посадке.После этого я просто заменил стойки на углеграфитные.Мой Як сделан под электро мотор, на фото виден двухлопастный винт 12х10 так же у меня есть к этому самолёту 3-х лопастной “Vario-Prop” 12x6.
спасибо за фото, очень красивая новая раскраска у “Hyperion” 😒 что я исполнил на первом видео, я и сам плохо понял, а для штопорной бочки пришлось заменить стандартные петли на капроновый, очень маленький расход был изначально 😵
p.s.
кстати, вот так этот Як летает на электричестве в умелых руках www.e-flightline.com/…/Hype Yak 40e-3-24-06.wmv , там редуктор Neu 6.7:1 и винт APC 17x8E www.e-flightline.com/movie.htm 😒
спасибо за фото, очень красивая новая раскраска у “Hyperion” 😒 что я исполнил на первом видео, я и сам плохо понял, а для штопорной бочки пришлось заменить стандартные петли на капроновый, очень маленький расход был изначально 😵
😒
Ну так это же -ПРОФИ!хотя я и не поклонник 3Д, но мне понравилось, красивый полёт.
На моём Яке стоит Б/К аутранер E-Flite Power46, который равен ДВС 0.46.
А вам оно зачем, или вас звать ---- найвная молодежъъ 😒
а я вам скажу почему я так спросил: сначала была полубочка, далее капотом вниз и потом выравнивание, всё нормально, можно было дать газу и продолжить полёт, но тут вдруг резкая потеря высоты и падение…
только не пойму причём тут наЙвная молодёжь???
можно было дать газу и продолжить полёт, но тут вдруг резкая потеря высоты и падение…
Сорвался!?
облет после замены Magnum - FS52 AR на Yamada - YS FZ63-S, с посадкой под горку с немаленьким уклоном 😒
на YS FZ63-S с Master Air Screw - 13x6 G3 стараемся не перекручивать больше 10-12 , самолет 2.400, запас тяги достаточный, в отличии от Magnum - FS52 AR с Air Screw - 12x6 G3, это было почти впритык 😒
Почему такая высокая посадочная скорость!???