Подключение электроначинки самолета

vedl
Barim:

обычно двигло (провод от рег) включают в 3тий слот
выключатель - обычно под двс или планер - отключение батареи от всего, 3тий провод там для зарядки батареи без вынимания
сам выключатель не использую - поэтому инфо о нем - то что читал на форуме.

Спасибо!
А в третий слот снизу или сверху?
У меня используются 3 сервы: высота, направление и элероны (AILE, ELEV,RUDD).
У меня еще была мысть втыкнуть в первый снизу (THRO). Это не так?

enakidos
vedl:

Спасибо!
А в третий слот снизу или сверху?
У меня используются 3 сервы: высота, направление и элероны (AILE, ELEV,RUDD).
У меня еще была мысть втыкнуть в первый снизу (THRO). Это не так?

THRO это и есть газ . Туда и втыкать.

vedl
enakidos:

THRO это и есть газ . Туда и втыкать.

Спасибо!

tatata

А передатчик то какой?
Просто у разных каналы по разному расположены. Обычно 3й - газ. У вас THRO написано на первом канале. В общем пробуйте, только пальцы берегите. На время эксперементов лучше винт снять.

pionegger

Когда мне понадобилось разобраться, где какой канал в приёмнике, я просто взял серву, и начал последовательно втыкать в разъёмы приемника шевеля, при этом, ручками передатчика. Провод от регулятора надо воткнуть в тот разъём, где серва зашевелится от ручки газа. На разъёме BAT может просто не быть сигнала, а только питание, например, для втыкания отдельного BEC. Похоже, в вашем случае, регулятор работает только как BEC и не получает входного сигнала.

vedl

Всем спасибо за ответы!
Как написали, так и получилось.
Воткнул в THRO и все заработало.
Это моя первая сборная модел, поэтому думал что на BATT обязятельно должно идти питание, не предполпгпл, что выход сигнала под мотор на приемнике может еще и сервы питать.

Все заработало!!! 😒