штопорение. в чем причина?

biotok

приветствую друзья. столкнулся с такой проблемой. после серии небольших падений, самолет (верхнекрыл с толкающим винтом) при определенном крене по продольной оси, моментально проваливается в штопор. при этом стоит убрать газ в ноль и потянуть руль высоты на себя - возвращается в норму.

видимых повреждений нет. мое предположение - пошел перекос в хвосте.
какие вероятные причины?
заранее благодарен.

Vladimir_T
biotok:

приветствую друзья. столкнулся с такой проблемой. после серии небольших падений, самолет (верхнекрыл с толкающим винтом) при определенном крене по продольной оси, моментально проваливается в штопор. при этом стоит убрать газ в ноль и потянуть руль высоты на себя - возвращается в норму.

видимых повреждений нет. мое предположение - пошел перекос в хвосте.
какие вероятные причины?
заранее благодарен.

То есть при любом крене, или толко при левом (или правом)?

biotok
Vladimir_T:

То есть при любом крене, или толко при левом (или правом)?

при правом

Dr_On

Крен по продольной оси, это тангаж чтоли или я не правильно понял?
Раз ты его несколько раз ронял, то дело, видимо, в нарушенной геометрии. Например угол установки двигла перекособочился, а может еще что.

Мистел

Тангаж это крен по поперечной оси) По продольной крен он и есть крен) А вообще из штопора никогда не выходят отклонением ручки на себя О_о наверное это не штопор а что либо ещё… Посмотреть бы на сам самолёт, а ещё лучше на видео полёта, тогда станет понятнее. ВРзможно не жёсткое крепление мотора и при больших оборотах он смещается. Проверьте весь самолёт на жёстксть.

biotok
Мистел:

Тангаж это крен по поперечной оси) По продольной крен он и есть крен) А вообще из штопора никогда не выходят отклонением ручки на себя О_о наверное это не штопор а что либо ещё… Посмотреть бы на сам самолёт, а ещё лучше на видео полёта, тогда станет понятнее. ВРзможно не жёсткое крепление мотора и при больших оборотах он смещается. Проверьте весь самолёт на жёстксть.

так точно, мотор там закрепить жестко не получается, пластиковая конструкция гнется и при газе на 1\2 мощности, его задерает вверх. расположение толкающее и самолет получается тянется клевать. отпускаешь газ и проходит.