Шпон

Boroda-msk
php-true:

Вот тут нашёл магазин www.importles.ru/price/
продают шпон разных пород, вопрос какой из представленных лучше всего подойдёт для авиамоделизма?
Зы. Пока склоняюсь к берёзовому или буковому…

Предпочтителен тот, который более мелкопорист и у кого менее выраженный рисунок, т.к. рисунок рисунок это проявление годовых колец, а они имеют разные мех. параметры…
Буковый я бы не советовал - крупные поры и дюже ломок…
Хорошо идет под распарку липа, береза…

php-true

Так что же взять: берёзу или каштан?
Нужен для оклеивания пенного крыла, ну и не только пенных…
Зы. Ещё кстати Ясень белый есть, написано что вязкая и гибкая…

Soling

Стоило сразу конкретезировать применение.
Для декоративных деталей, например в судомоделизме, используют самые разные породы. Здесь основной критерий - внешний вид.
Для ваолетных конструкций больше подходит липа. У нее есть ценные свойства - она не растрескивается и довольно однородна по твердости в разных направлениях. Легко обрабатывается. За это ее очень любят резчики.
Ясень очень трудно обрабатывать. И у него сильно выражена неоднородная связь между участками вдоль волокон.
Бук очень не любит переменной влажности, хрупок и тяжел.

boroda_de

Для оклеивания пенных крыльев часто пользуют абачи: в ~ два раза плотнее бальзы. Или бальзу тонкую 1мм (она обычно из плотной делается)

php-true

но там нет абачи =(
А что из предложенного подойдёт?

boroda_de

На настоящих вроде берёзой обшивали плоскости, но там и размеры поболее. Берёза раза в три тяжелее бальзы и в полтора-абачи. По прочности конечно хороший вариант, но по весу имхо больше для крыльев за 2-2,5м. Тополь хоть и лёгкий, но хрупкий и крупнопористый.
Вам вон липу советуют, я с ней только по производству болванов знаком…

php-true

с берёзой ясно, а липы там нет, иначе бы я не спрашивал 😉
а как каштан?

boroda_de
php-true:

а как каштан?

Без понятия. Никогда не пробовал.
Что мешает взять листик на пробу?