Так что же Cessna или Dragon !?!?!?

Barim

драгон и цессну, мы говорим о первом самолете - который прощает ошибки и мандраж, не так ли?

к тому же я говорил в теме ниже - или бк цессну или драгона, цессна на коллекторнике - летает оочень тяжело, тяги меньше чем у драгона, хрупкий капот - больше разочерований чем полетов - а оно надо для первого месяца - эти разочерования?
бк цессна - хоть тяги имеет достаточно…

кто вообще колекторную цестну в тренеры записал то? требует доработки, хрупкая, единственный плюс - внешний вид исчезает после 2-3 неудачной посадки…народ ставит бк на нее и уже тогда радуется
а драгон - он летает прямо из коробки

а хотите строгий учитель - берите суперзум 4д или еще чтонить еппшное с средним крылом.

сейчас мне нравиться нижнее крыло с острым симметричным профилем без вертикального V - позволяет летать в ветер, висеть в нем, летать в инверте, хорошо ведет себя при пилотаже… но совсем не для новичков 😃

vladimka

Сами и отвечаете:
Дракон летает, а Cessnoy пилотировать нужно.
По крепости она нормальная, просто мордой тыкать в планету не нужно.
Вы правильно говорите для именно 1 полета и без сима то Дракон рулит.
А если в симе 20 взлетов и 20 посадок- то Cessna.
А насчет строгого учителя- скоро возьмем и обязательно , но не суперзум.
Я еще не дорос немного.
Пока у меня одна проблемма - посадка туда куда нужно.

Stream
Barim:

драгон и цессну, мы говорим о первом самолете - который прощает ошибки и мандраж, не так ли?

к тому же я говорил в теме ниже - или бк цессну или драгона, цессна на коллекторнике - летает оочень тяжело, тяги меньше чем у драгона, хрупкий капот - больше разочерований чем полетов - а оно надо для первого месяца - эти разочерования?
бк цессна - хоть тяги имеет достаточно…

кто вообще колекторную цестну в тренеры записал то? требует доработки, хрупкая, единственный плюс - внешний вид исчезает после 2-3 неудачной посадки…народ ставит бк на нее и уже тогда радуется
а драгон - он летает прямо из коробки

а хотите строгий учитель - берите суперзум 4д или еще чтонить еппшное с средним крылом.

сейчас мне нравиться нижнее крыло с острым симметричным профилем без вертикального V - позволяет летать в ветер, висеть в нем, летать в инверте, хорошо ведет себя при пилотаже… но совсем не для новичков 😃

Большое спасибо за ответ аргументирвоанный.
А по ссылке что я дал, там Драгон с Элеронами?

Barim

да. без элеронов - имеет желтые крылья и по другому называется.

Barim
vladimka:

Сами и отвечаете:
Дракон летает, а Cessnoy пилотировать нужно.

точнее броться за высоту, бороться с ветром, бороться с моделью, на некомпьютерном пульте, без экспонент, с обычными дл новичков рывками стиков… ню-ню…
совсем прям тренерок - который должен по определению прощать ошибки и быть крепким для нештатных посадок. 😃

хотите побороться за модельку - берите полукопию с нижним крылом, желательно бальсовую - вот ее как раз нужно пилотировать… и аккуратно 😃
и будет не полет в радость - судорожный полет - спасание бабла 😃
не даром же в ДВС существует тренер Картоныч - позволяющий именно летать а не броться с управлением самиком и весьма стоек к нештатным посадкам

vladimka:

По крепости она нормальная, просто мордой тыкать в планету не нужно.
Вы правильно говорите для именно 1 полета и без сима то Дракон рулит.

то то ее народ линейками усиливает, крепленее крыла переделывает, болван капота снимает, скотчем оклеевает (хотя последнее не лишнее у любой пенопластовой модельки) перед вылетами?
а первый полет без сима - дрова на чем угодно будут… или лететь только от себя, потом садить как придется, добегать и снова в обратную сторону полет только от себя 😃
при развороте без сима - 99,9% уронят самик, просто зарулившись … или улетят его далеко за зону действия сигнала 😃

vladimka:

А если в симе 20 взлетов и 20 посадок- то Cessna.

если сим не FMS то при 20/20 стоит уже думать не о тренере, а о самике получше, только такое обычно (к примеру сим - Рефлекс) после месяца полетов в симеи то не факт что при первом полете мандраж не появиться и не будет причиной морковки

vladimka:

А насчет строгого учителя- скоро возьмем и обязательно , но не суперзум.
Я еще не дорос немного.
Пока у меня одна проблемма - посадка туда куда нужно.

если 20 из 20 в симе - то дорос! центровочку попереднее, в планету не втыкать (те все кака в цессне ) 😃, расходы поменьше - и будет прекрасно летать, а садить его можно как придется - куда угодно, епп вынесет больше чем пенопластовый фюз цессны

vladimka

Как раз у меня FMS и пульт к нему китайский от Cessna, чтоб
исключить всякие экспоненты и тд. Руками нужно все чувствовать.
Я для себя полетушки устраиваю, поэтому FMSа хватает.
Ну насчет Дракоши и сима, это я погорячился. Извините.
Без сима нечего в небо лезть, хотя у некоторых получается.
Но с последствиями.

GreenGo
Stream:

Поситал форум вобще не могу решиться для первого самолета, что лучше?

Так что же Cessna или Dragon !?!?!?

А почему бы не вот этот?
hobbyforyou.ru/catalog/674-29885.html

И добавить БК моторчик и регулятор.

или EasyStar?
hobbyforyou.ru/catalog/675-30602.html

Плюс конечно:
БК моторчик, рег, аккумулятор LiPo
и пульт, по вашему выбору:
простой четырехканальный если больше моделей у вас не предвидится и
компьютерный, если планируете продолжать.

Удачи!