Самолет для новичков. Рекомендации, советы.
Видели мы как эта «хрень» из поталочки «летает» , пилотаж супер прямо для новичка, стоишь пиво глушишь а она сама 3D пилотаж крутит чуть боковой ветер опять 3D, обхахочешся…
Игорь, а на чем ты летаешь, а?..
У меня за сезон уже 4-й самолет (и все в строю)…
А у тебя… ❓
Человеку надо летать учиться
Вот ребенок и учится, и спорю со 100% гарантией выигрыша, он на своей потолочке такое сделает, что ты на своем ДВС не сможешь… 😁 😁 😁
Ребенок уже на новых русских папе и себе заработал более 50$ 😁
Главное не что летает!!!
А КТО!!!
Не КТО, а КАК 😛
Валентин…
Я летаю на кордовых пилотагах…
(только вчера летали в парке)
Это раз…
Строються 2 сама один готов с размахом 1500 под 46 мотор…
Второй фан под 4х кубовый маторчик размахом 1000…
А у тебя всё патолочка да патолочка 😃
Не в обиду…
Сам же говарил что будеш скоро ДВС покупать…
По поводу 50$ молодец…
Не как а Что 😃
Всех благ, звони ежели что…
Я летаю на кордовых пилотагах…
Корды и радио - это большая разница…
А у тебя всё патолочка да патолочка
Не в обиду…
Какие обиды…
Мне нравится…
Вот Мухомора построил 😃 - вечером облетывать 😁
Сам же говарил что будеш скоро ДВС покупать…
Не, решил на 3 фазники и полимеры перейти - как-то ближе. 😛
К потолочками… 😁
По поводу потолочки - не все живут в крупных городах… И как альтернатива др. материалам, потолочка незаменима…
А в принципе кому-что нравится… Спор старый…
Но ДВС я бы своему Николке не доверил. :rolleys:
А так - летает понемногу…
Валентин…
Я летаю на кордовых пилотагах…
(только вчера летали в парке)
Это раз…
Строються 2 сама один готов с размахом 1500 под 46 мотор…
Второй фан под 4х кубовый маторчик размахом 1000…Не как а Что 😃
Ну вот как обычно “спец” по электричкам… 😕
…Вроде так тихо, культурно обсуждаете, а перед глазами так и мерещиться каринка, что сейчас вот-вот кто нибудь начнет бить тяжелым ДВС-ом по бошке другому, который пытаеться затолкать в глотку противника ходовой аккумулятор с бесколлекторником заодно 😆
Скажу по большому пребольшому секрету - летать за дешево можно начать хоть на электро, хоть на ДВС.
Было бы желание!
Электромотопланер, к примеру, можно собрать вобще с привлечением минимума дорогих фирменных электродеталей - аккумуляторы для цифровых фотиков + слабый движек можностью не более 15-20 Вт, регулятор хода вообще можно не брать 😉 и бытовой зарядник за 200-400р, или за 50р спаять самому. За все про все выходит меньше одного тыра.
А что же ДВС? Покупаеться бу шный МК-17 или КМД и летаеться себе. Тоже в пределах ОДНОГО тыра…
И вообще, средства нужно выбирать в зависимости от цели и не парить мозги.
Так что остаеться вспомнить фразу из одной статьи на этом сайте - “начинающим авиамоделистам пора начинать заниматься авиамоделизмом” 😉
…Ну вот как обычно “спец” по электричкам… 😕
Ая по поводу электричек не возражаю…
только дороги они в эксплуатациии…
И вообще не портите мне ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ…
И вообще 29 лет на уме самолёты…
блин…
Жена сказала что если не брошу самолёты то уйдёт…
кароче…
Крылья Шасси главное хвосТ!!!
Брэк! 😁
Не забыли с чего ветка началась…
Хотел бы узнать Ваше мнение по радиомодели Stinson Voyager.
Напугаете начинающего… 😃
Val Неа не забыли…
Вот, собственно мое субъективное мнение:
- Размах 76см IMHO маловато.
- На крыле отсутствует как мне показалось угол V, что для тренера желательно.
- Стойки шасси скорее всего будут отломлены новичком в первом же полете так как:
а- выглядят хлипко
б- на таком маленьком самолетике внештатные посадки не будут редкостью
в- в траве он скорее всего скапотирует из-за маленьких колесиков. - Возможно самое главное НО! В этой модельке используется прямой привод и металлическая цанга на валу. При посадке с прямым выходом в землю вал мотора с большой вероятностью будет погнут, а выпрямить его достаточно сложно.
Кстати о каком 3D пилотаже может идти речь??? Человек только учиться начинает.
- Размах 76см IMHO маловато.
Верно, не менее 1 метра…
По опыту других… Комфортно себя чувствуют при размахе под 1м.
- Возможно самое главное НО! В этой модельке используется прямой привод и металлическая цанга на валу. При посадке с прямым выходом в землю вал мотора с большой вероятностью будет погнут, а выпрямить его достаточно сложно.
Вот это на 100% верняк.
На первом пенопластовом тренере, каждая вторая посадка сопровождалась поломкой оси редуктора. Хорошо что ось была простенькая, нарезал резьбу на подходяещем штыре и вперед…
В принципе - это даже перевешивает отсутствие V… 😁
Вобщем всем смотреть суда…
www.rcdesign.ru/rus/articles/…/vremechko/
«Концепция идеального самолётика!!!»
Не очень большой размах 1000, по тому как транспортировать его в место полёта всё таки надо….
Фан-флай, однозначно потому как полный кайф получите только от него…
Для новичка можно верхоплан с размахом 1000-1200, но сражу скажу V крыла делать не нужно…
Двигатель…
Если электричка то только 3х фазник, если ДВС то 4х кубового мотора хватит….
Радио управление???
Лучше купить на вырост либо футабу 9 каб, либо эклипсу….
И вообще сейчас делаю мелкий самик Фан размах 1000, со съемным крылом…
А всё по чему, а по тому что у меня футбольное поле рядом, придя с работы можно оторваться…
V крыла делать не нужно…
Это почему же.
Если электричка то только 3х фазник, если ДВС то 4х кубового мотора хватит…
Почему же так строго… Научиться летать можно и на GWSовском 350 моторе с редуктором. И не забывайте что с ДВСками еще надо уметь обращаться, что для новичка тоже проблема.
Лучше купить на вырост либо футабу 9 каб, либо эклипсу….
А с этим полностью согласен. Если финансы позволяют то футабу, а если нет эклипса на мой взгляд удачный выбор.
Кстати из ваших постов RX3QMM не совсем понятно кордовик вы или радист все таки.
И еще ❗ мы обсуждаем самолет для НОВИЧКА. Тогда причем здесь фан-флаи…
Народ! Ну что вы тут препинаетесь? Моделизм уже существует десятки лет. И за это время уже выработалась концепция модели- тренера. Зачем предлагать какие-то извращенные варианты? Тренеров на ДВС преполно в любом магазине. Если не охота связываться с топливом, есть прекрасный вариант электро-тренера от уважаемого Great Planes:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ554&P…
Недорого и сердито. Большой, достойный самолет. Приделать этой птице элероны пара пустяков. Если я не ошибаюсь, в инструкции это описано. В Real Flight есть ДВС аналог PT-40. Тренеруйся на здоровье. Мой совет: без успешных полетов на симуляторе в поле не ходи - будешь очень сильно расстроен. Удачи!
Всем привет! Летаю на электролете недавно – около месяца и налетал не менее 3-х часов. Учился сам, без тренера, с помощью не лучшего, но более доступного сима FMS(…года три как установлен на моем компе) и поучительных статей с этого сайта. Сначала хотел купить что-нибудь пенопластовое для обучения от GWS, но поступил еще проще – склеил из потолочных панелей за два дня агрегат, немного модернизировав, на подобии «Хоттабыча», описанном на этом сайте. Он на вид, безусловно, страшноват и на самолет не похож, но как летает… В первый раз, конечно, боязно было 😃 , но когда полетел - испытываешь, как говориться, полное удовлетворение и огромное удовольствие! 😁 Для первых полетов, как уже говорили, важно иметь хороший редуктор (если мотор спереди) или пассатижи – ось редуктора выпрямлять. 😁 Начинал я на винтах GWS, но они слабоваты, по-моему, сейчас стоит APC. Про то, что сломанный пенопласт клеится прямо в поле скотчем или дома за ночь клеем, если более крупные повреждения, итак все знают.
А электричку выбрал потому, что летать на ней могу почти каждый день на небольшом поле в пяти минутах ходьбы от дома. Надеюсь, второй мой самолет все-таки будет похож на самолет. И то, что он будет пенопластовый это уже точно.
Всем летать!
Жена сказала что если не брошу самолёты то уйдёт…
кароче…
Так надо до ее сознания довести:
1 Моделизм - весьма мужское дело. Средний возраст “играющих” в него 40 лет
2 Гораздо ловчее, когда муж запускает на поле модели, а не пьянствует в саунах с друзьями и проститутками 😉
Судя по опыту старших коллег, последний довод действует на жен просто супер эффективно 😆 главное - умело и ненавязчиво довести это до жены 😎
…Так надо до ее сознания довести:
1 Моделизм - весьма мужское дело. Средний возраст “играющих” в него 40 лет
2 Гораздо ловчее, когда муж запускает на поле модели, а не пьянствует в саунах с друзьями и проститутками 😉
Доброе время суток.
Немного отклоняясь от темы.
Замечена интересная женская особенность. Не любят они когда мужики пьют с друзьями в гараже, или в сауне с девчонками… Но у виска крутят когда те же мужики сидят дома и клеят самолетики. То есть по женской логике в сауне – это не хорошо, но нормально, а самолетики и не хорошо и не нормально. :rolleys:
И немного по теме.
Если человек не может выбрать электро или ДВС и думает на эту тему… значит он еще просто не созрел для моделизма. Человек который запал на модели не думает, а покупает первое что приглянулось, и собрав бежит на поле. Думать начинает потом собрав остатки своего чада в кулечек и принеся домой. :rolleys:
В одной из статей на этом сайте написано что есть: конструкторы, летчики и теоретики. Так вот если человек выбирает меду ДВС и електро более 20 минут у прилавка в магазине – не знаю какой он будет летчик, но теоретиком он уже стал. 😈
Погоды вам доброй и чистого неба.
Если человек не может выбрать электро или ДВС и думает на эту тему… значит он еще просто не созрел для моделизма.
Интересно, FedotoFF, а где это ты в единственном посте “человека” нашел хоть одно упоминание о ДВСе? Он уже давно выбрал электро, а почти все пытаются навязать ему ДВС. Чем обижать, прежде почитали бы вопрос. Увлеклись тут полемикой о женах и пр!
а почти все пытаются навязать ему ДВС.
Ну, не все, в основном только один человек, явно электричек не видевший. 😁
Кстати, неплохо бы, чтобы автор темы как-то проявился 😉
Кое-какие ценные советы тут уже были, интересно все-таки оценить реакцию…
Интересно, FedotoFF, а где это ты в единственном посте “человека” нашел хоть одно упоминание о ДВСе? Он уже давно выбрал электро, а почти все пытаются навязать ему ДВС. Чем обижать, прежде почитали бы вопрос. Увлеклись тут полемикой о женах и пр!
Доброе время суток.
Прошу прощения за сумбурность предыдущего сообщения. 😊
С моей стороны речь шла о “гипотетическом” человеке, выбирающем модель.
А жены и прочие… Это так лирическое отступление, у нас тут весна - понимаешь. 😉 😆
…Ну, не все, в основном только один человек, явно электричек не видевший. 😁
Кстати, неплохо бы, чтобы автор темы как-то проявился 😉
Кое-какие ценные советы тут уже были, интересно все-таки оценить реакцию…
Обязательно появлюсь. Сделаю небольшую статейку.
Информации очень много. Надо переварить.
Единственное, что очень прошу не ссорьтесь! 😃
господа, кто-то правильно заметил, что учится можно на чем угодно.
так вот - в моих краях у детей до 14 лет очень популярен самолетик под 0,9 коксовский мотор и 2 канальную аппаратуру, размах 1 м, взлетная масса около 500 грамм (не уверен точно). литра жижки хватает полетов на 20 (бак 50 кубиков ) время полета до остановки мотора 7-8 минут. конструкция бальзово фанерная, очень прочная 2 стандартные сервы (курс-тангаж). при определенных навыках и на спине летает и такие крендаля выписывает - мне еще учится и учится. возможна замена управления по курсу ( с крылом с V) на элероны (те же 2 канала) тогда в штопор проблемма свалить, но бочки крутит резво.
полная стоимость включая жижку (апппаратура, кит, пленка, лак, клеи, мотор, стартовые дела (стартер НЕ нужен) и прочее кроме ножа 😁 ) составляет 277 долларов. разок на таком попробовал (после самолета под .46 мотор) получил удовольствие от спокойного самолетика.
еще есть самолетик под 25 мотор, фуз фанерный, крыло бальзовое. обладатель всяких крутых бензинычей и “Ю-кен ду 3 ди” летает на нем просто для кайфа, такие вещи на нем крутит (без элеронов!!!), аж диву даешься.
про пластиковые самолеты ничего сказать не могу, тут они не пользуются популярностью, а названия вышеприведенных жителям России ничего не скажут, это местное производство.