Удленитель для сервы
Всем привет!
Недавно прикупил в Hobbycity вот такой удленитель20CM Servo Lead (JR) 32AWG Ultra Light и ещё всякого барахла.
Сегодня получил на почте, но только как-то он не прелично танковат 😁 , премерно в два раза тоньше, чем кабель сервы.
Страшно ставить. Какой там ток течёт, кто-то в курсе?
Это видимо для микросерв…
Классически на метровых самолетах порядка 1А на серву, сильно зависит от марки/модели/производителя… Ну и чтобы не перегрузить ВЕС.
Это видимо для микросерв…
Классически на метровых самолетах порядка 1А на серву, сильно зависит от марки/модели/производителя… Ну и чтобы не перегрузить ВЕС.
WOW 1А 😃 Этот кабелёк точно отпадает.
Вот засада, я таких три заказал и один сорок сантимметров. Тот что сорок нормальный, а эти 😈.
В мануале ДжетиСпин указано что ВЕС на 5А максимум 8 серво… Мне на Пилотаже-04, нагруженом на тугую рулевую поверхность получилось намерять 1А…
5А на 8 серво, это ~625мА на серву.
Мне на Пилотаже-04, нагруженом на тугую рулевую поверхность получилось намерять 1А…
1А на весь борт или одна серва?
Усреднённо,принято считать нормой -10А=сечение провода 1мм.кв.
1А на весь борт или одна серва?
на каждую, там борт был 4 сервы П-04 и 2 - П-02, подивился токам, померял у друга на 2м Катане без нагрузки - там такого не было…
Надо-бы померять 😎
Всем привет!
Недавно прикупил в Hobbycity вот такой удленитель20CM Servo Lead (JR) 32AWG Ultra Light и ещё всякого барахла.
Сегодня получил на почте, но только как-то он не прелично танковат 😁 , премерно в два раза тоньше, чем кабель сервы.
Страшно ставить. Какой там ток течёт, кто-то в курсе?
Зы… Так в твоем заказе явно указано сечение провода ( 32AWG )…
По потреблению тока конкретной сервой желательно промерить (думаю не проблема в разрыв цепи тестером ткнуться)…
Практика показывает, что исправные микросервы (те, что около 9 г и с усилием до 1,5 кг) потребляют менее 1 А…
Твой проводок такой длины от таких токов точно не перегорит, просто на нем будет падать чуть больше напряжения и он будет чуток греться … Учитывай так-же, что серва жрет этот ток не постоянно, а только когда есть отработка положения под с нагрузкой, т.е. это пиковые значения тока, а перегорает провод от продолжительного воздействия т.е. усредненного значения (не может металл сразу нагреться)…
Короче - на 20 см и микросервы ставь и не парься… 😃
Зы… Так в твоем заказе явно указано сечение провода ( 32AWG )…
По потреблению тока конкретной сервой желательно промерить (думаю не проблема в разрыв цепи тестером ткнуться)…
Практика показывает, что исправные микросервы (те, что около 9 г и с усилием до 1,5 кг) потребляют менее 1 А…
Твой проводок такой длины от таких токов точно не перегорит, просто на нем будет падать чуть больше напряжения и он будет чуток греться … Учитывай так-же, что серва жрет этот ток не постоянно, а только когда есть отработка положения под с нагрузкой, т.е. это пиковые значения тока, а перегорает провод от продолжительного воздействия т.е. усредненного значения (не может металл сразу нагреться)…
Короче - на 20 см и микросервы ставь и не парься… 😃
На эллероны планировал поставить, не удобно выдёргивать провод из приёмника, каждый раз как надо крыло снимать.
А мерять обязательно буду.
Все вы забываете, что долгое время СТАНДАРТНЫМ бортовым аккумулятором был NiCd ёмкостью 600 мА*час, который вообще не мог отдавать токи, измеряемые амперами.
И на таких аккумуляторах летали даже чемпионы.
И не задавались вопросами о толщине проводов вообще 😁
И на таких аккумуляторах летали даже чемпионы.
Сейчас правят бал электрички + рулит 2.4ГГц - а это питание борта от ВЕСа регулятора и кардинальный запрет на проседания напряжения питания борта ниже допустимого порога… Иначе барабашка.
Сейчас правят бал электрички + рулит 2.4ГГц - а это питание борта от ВЕСа регулятора и кардинальный запрет на проседания напряжения питания борта ниже допустимого порога… Иначе барабашка.
ВЕС просядет только от перегрузки или тонких проводов ВЕС-АККУМУЛЯТОР
Падение напряжения в цепи серво-ВЕС приведёт или к подтормаживанию машинки или к её неправильному позиционированию
ВЕС просядет только от перегрузки или тонких проводов ВЕС-АККУМУЛЯТОР
Падение напряжения в цепи серво-ВЕС приведёт или к подтормаживанию машинки или к её неправильному позиционированию
Братва, мне это всё не нравится 😵 тем более, что у меня и апаратура 2,4ГГц и серва эллеронная и летать я толком не умею.
Ну его нафиг этот удленитель.
Или я туда 40см нормальной толщены поставлю или укорочу его. 😃
Братва, мне это всё не нравится 😵 тем более, что у меня и апаратура 2,4ГГц и серва эллеронная и летать я толком не умею.
Ну его нафиг этот удленитель.
Или я туда 40см нормальной толщены поставлю или укорочу его. 😃
Ставь что есть и не парься…
Ну а ежели все-же собираешься перестраховаться (не понятно от чего) то резани у этих удлинителях сами разьемы (чтобы не переобжимать) и припаяй провода такого сечения, как душе хочется… Подходящие разноцветные провода можно извлечь из старых компьютерных кабелей (модемный, принтерный и т.д.)…
А еще проще - собери модель с тем, что есть, дайручками максимальную нагрузку на элероны и двигани их стиком передатчика. Реальные замеры все поставят на свои места… 😃