CAP 580 46 "Matt Chapman". Сложна ли в управлении?

dkapotov

Всем добрый день!

Почти два года “болею” самолетами… 😃 Были разные, тренеры, самоделки из потолочки. В основном в целях экономии из-за небольшого опыта пилотирования вначале покупал б/у модели. Естественно, что они и до меня падали, клеились и т.д. Сейчас, проанализировав их состояние, пришел к выводу что например многократно переклееный и утяжеленный тренер - не самый лучший вариант для тренировок. Летает так себе, порой даже невозможно понять что с ним происходит - то на хвост завалится, то носом клюет, то кабрирует, то еще что то… В общем, захотелось пилотажку. Чтоб нормально летала, чтоб новая была и не покоцаная. Очень хочу Экстру 330. Но не нашел такой какую хотел. По приемлемой цене под 46 мотор только пилотажевская. Вот такая. Не нравится раскраска…
Нашел на эсприте CAP 580 46 “Matt Chapman”. Очень понравился, но смутило описание на одном из сайтов, что данная модель не рекомендуется для тех, у кого нет опыта пилотирования моделей с нижним крылом.
Вот теперь думаю стоит ли заказывать такой или нет? Так ли уж сложен САР в управлении? После полетов в симуляторе мне вообще показалось, что учиться надо на пилотажках - они предсказуемые, всегда понятно куда и как летят. Это так же как если учиться водить машину - можно на запорожце, а можно и на мазде. Мне кажется на мазде то поприятнее и полегче будет.
Конечно, нутром то я уже понимаю, что надо покупать то, что самому нравится. Но хочется поддержки “бывалых”… 😁

vladimka

Я не бывалый, но сам мучаюсь с выбором под первый ДВС.
Мне то же понравился. но уж больно тяжелый. А с нагрузкой на крыло 85гр.Дм.
как то не уютно будет.
А вот такой Эдж: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=7952
ипо весу вроде как ничего. Но как летает не вкурсе.

Wherewolf

Был у нас в Жуковском такой аппарат…