помогите мне!
По моим личным рассчетам электро требует гораздо больше начальных вложений, чем ДВС.
Не верно…
😎 Расчеты не буду приводить, не далее как вчера-позавчера где-то было это в форуме…
Самолет - самолету рознь… Смотря что хотите получить…
вы еще поспорьте, какая коробка передач лучше - автомат или ручная (или пресловутый “тектроник”)
мне удобнее ручная, в горной местности безопаснее (на спуске) и вообще Хонда рулит, (или фото -пленка против цифры) но это не главное,
человек спросил, на чем ему учится, а учится лучше на том, что летает без проблемм, т.е. при бросании ручек выравнивается, прощает грубые посадки, не требует управления двумя руками (даже газ для новичка - это не главное, можно до окончания топлива или батарей) а вот курс-высота или крен высота - куда важнее. И сразу начинается… фаны, пилотажки… да новичку (коим я был не так давно и спасибо инструктору за правильные наставления)нужет высокоплан с приличным V крыла, 2-3 канала управления и покрепче.
вот, прорвало
если кого задел - приношу извинения.
P.S. сегодня видел, КАК ломаются стойки шасси у НЕправильного тренера.
там было 3 стойки, мотор типа .46, так основная стойка была из дюраля (пока ничего), но прикручена к узкой фанерной вставке в фюз, в которой были гайки типа тех, что ставят в моторный шпангоут, так это все дело вырвало с мясом, ремонт на несколько часов.
у меня в таком случае вырывало только шурупы из тонкой фанерки, вкручиваешь их рядом, и снова в небо. на моем первом самолетике шасси вообще резинкой крепились, если что - на брюхо, резинки намотал и снова взлет
ремонтопригодность немаловажна, а уж как эти дрова летали, так и говорить нечего, притом еще что на .46 мотор на тренере стоял трехлопасной пропеллер…
Все.
Считаю важным, чтобы первая модель сразу была с элеронами, а перед первым полетем обязательно налетать ХХ часов на силумяторе.
V-крыла - если движения рукоятки вправо влево (элероны) отработаны до автоматизма на симуляторе - совершенно излишнее.
А вот ремонтопригодность, устойчивость к ветру - очень кстати!
движения рукоятки вправо влево (элероны) отработаны до автоматизма на симуляторе
абсолютно согласен с ADF! перед тем как будешь вылетать, обязательно полетай на симуляторе с настройками ТВОЕЙ модели, и отработай движения ручки во всех направлениях движения самолета: от себя, к себе, справа налево и наоботрот.
ремонтопригодность, устойчивость к ветру - очень кстати!
есть такой материал - гофропластик.
кто-то его любит, кто-то не очень. Самолеты из него тяжелые (тяжелее, чем бальзовые) и прочные. Можешь попробовать начать с такого. Позволяет совершать грубые ошибки в управлении на начальном этапе.
Удачных полетов:)
С симулятором тоже засада. Один мой очень хороший знакомый, уже умея летать, повышал свой пилотский скилл на симуляторе. Доповышал до того, что решил как-то при не очень красивом выходе из фигуры уже на реальном самолете, коцнуть ее о землю, быстренько перегрузиться и взлететь по новой. Вовремя одумался, но руками долго нервно тряс.
Планер летает ПО ДРУГОМУ, нежели просто самолет. Будь то ДВС или электричка. Динамика управляемости АБСОЛЮТНО разная. Проверенно опытом управления.
Электричка по финансам сопоставима с ДВС-ом лишь тогда, когда она МИНИМУМ раза в ДВА меньше ДВС-ного самолета. Проверено собственным кошельком. Если по размерам она примерно как самолет 40-го размера, то ее стоимость приближается к чугунному мосту. Иногда и зашкаливает.
Стоимость кита электрички размера 1000мм равна стоимости тренера АРФ вьетнамского производства. Можно конечно поставить 300-й или 400-й мотор, НО! НО! На заменах моторов уже через 4-5 раз получится стоимость бесколлекторника. На редукторах это еще быстрее.Если 300-й мотор стоит 9-10 баксив, то редуктор начинается от 15. Валы и шестерни у них летят мама не горюй. За 120 уей можно приобресть тандер тайгер или на худой конец мввс. Стоимость микро, нано и прочих наро машинок один к одному к цене стандартных. Стоимость микро приемников из-за их микровости вполне попадает в категорию стоимости нормальноразмерных ппм приемников, да еще и каналов на них больше будет. На те деньги,что я уложил в комплектование аккумуляторов я мог бы без особых проблем летать каждый день на 140-й ямаде все лето по 5-6 полетов в день. Это все проверено моим кошельком.
Я уже умею летать (смею так думать). Однако меня дико бесит снижение тяги при высаживании аккумуляторов. Кроме торы никакие модели бюджетных электроразмеров лететь без мотора не могут. Не могут и все тут. Если повышать аэродинамическое качество, то стоимость модели приблизится уже к двум чугунным мостам. За все надо платить. Это даже не увы и не ах. Это суровая проза будней авиамоделиста. И не надо спорить. Стоит только привести стоимость оснастки и инструмента, необходимых для производства качественных моделей. Здесь разговор идет про модель для новичка.На том же тренере 40-го класса я без усилий посажу самолет на планировании. Там где мне надо, а не там, где самолет сам упадет.
Словом - широкий карман для толстого кошелька - велком в авиамоделизм с любой стороны. Есть жесткий бюджет - ДВС однозначно.
Val Двухлетнему ребенку я в трезвом уме и здравой памяти вообше не доверил бы никакой самолет. Даже бумажную галочку. Просто потому, что этот маленький человечек не в состоянии оценить адекватность собственных поступков.
Pro-Off А жену я не выбирал. Просто великая удача меня посетила.
Val Двухлетнему ребенку я в трезвом уме и здравой памяти вообше не доверил бы никакой самолет.
Ну такой диагноз у меня лет не помню с каких… Жив пока… 😛
Даже бумажную галочку.
Полгода назад уже надоело галочки ему запускать… 😁
Просто потому, что этот маленький человечек не в состоянии оценить адекватность собственных поступков.
Дети бывают разные… 😃
Мд-ааа… Ну и детки пошли. Может он с Каутским не согласен? Или с Марксом?
Может он с Каутским не согласен? Или с Марксом?
Пока только с папой и мамой… 😁
Ну и с разными дядями… 😛