Помогите с подклучением мотора к регулятору об.
скорее всего ключ выгорел
???
Это смертельно?
В первом приближении, да.
Для точной диагностики, тебуется хитровывернутый мозг, а для ремонта особозаточеные руки.
Спасибо за помощь! Буду врать новый.
если ключи выгорели то это не смертельно. Где то тут были темки про их замены. Поищите поиском. Мне лень искать)))
Что касательно недавней дискуссии по поводу спайки или использовании разъемов. Недавно была морковка, так регуль ушел в землю, по инерции, и если бы не разъемы, все бы нафиг оторвалось. А так - все спокойно вышло из разъема и полетело куда надо. Потом нашел. А при спайке, как вы можете догадаться ничего подобного бы не произошло, там бы просто оборвалось. А что - это одному Богу известно.
ИМХО, при скрутке площадь контакта сопряженных деталей несколько больше, чем при соединении на разъемах… но про приемлимость подобного соединения на самолетах я не буду спорить, т.к. каждый сам решает, как делать соединение…
Это я пример привел, зачем площадь контакта? /Что от нее улучшается?
От площади контакта зависит плотность тока - чем больше площадь тем меньше плотность.
Соответственно меньше потери на сопротивление и ниже интенсивность всяких разрушительных процессов, электрохимической и просто термической природы.
УУУ это так важно на электролетах?
Ну, площадь контакта у 2-мм банана приблизительно 15 кв.мм, нормальный ток через мотор ~~10А, соответственно плотность тока 66А на 1 кв.см - вполне электролизная.
Понятно… будем иметь ввиду
А раз уж тут такая тема, у меня вопрос: я щас строю Ф-18, там двиг расположен сзади, а акк спереди. КАкие провода наращивать, от регуля к акку, или от регуля к двигу?
при токах в десятки ампер? конечно пофих 😉
это ответ anatol’
УУУ это так важно на электролетах?
😉))))))))))))
конечно от регуля к двиглу
Для простоты примера: Подниматься по канату держа его двумя пальцами или полным обхватом кисти, как надежнее и легче?
Дальше логическая цепочка должна вывести на ответ по поводу площади контакта;)
Хм, пока писал, уже столько ответов настучали:)
Спасибо Сергею за ответ на вопрос))
это я вычитал в статьях о регуляторах и движках. При удлиннении проводов от акка до рега возможны глюки аппы.
Всегда пожалуйста.
это я вычитал в статьях о регуляторах и движках. При удлиннении проводов от акка до рега возможны глюки аппы.
Всегда пожалуйста.
Можно ссылку на статью?
Есть другое мнение. Удлинять надо провода от аккумулятора до регулятора. Возможное объяснение - по проводам от регулятора к мотору текут высокочастотные токи, при увеличении длины возможные наводки на приемник возрастают. Именно поэтому не рекомендуют ставить приемник рядом с регулятором.
на, ленивый www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители ставят обычные.
При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и “повисает” процессор контроллера). Известно несколько случаев полного “выгорания в дым” контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см. Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то надо увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.
А здесь написано другое www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro. И кому верить?
А здесь написано другое www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro. И кому верить?
своей голове, в которой надо понять разницу между бк и коллекторными движками. Автор Вашей статьи смешал все в одну кучу. Что говорит о его непонимании предмета разговора. увы…
Скрутка, спайка… Круче всего … СВАРКА. Не шутка , берёте угольный электрод( допусти щётка от стартера вполне подойдёт) и транс понижающий вольт на 36. и свариваете два провода в единое целое. Разумеется это имеет смысл при больших предполагаемых плотностях тока.