Новичек. От пайпера к спитфаеру
где какая прилипуха?
если ты про фото с первого поста то это адаптер для быстрой замены винта с использованием резинки
я его поменял на нормальный адаптер и на 1/3 обрезал вал - слишком длинный
завтра если погода будет стабильная пойду тестить шасси)
из какого материала сделан спитфаер? такое ощущение что из пластилина :%)
ага так и есть из пластилина
где какая прилипуха?
Верхнее фото 3-го поста,тож закрались сомнения,но уверен что Вы не пытались склеить винт.
нет не клеил)
это для баланса - в таком положении вибрации нет
а без грузика весь самаль дрожит на высоких оборотах
прямо сейчас поехал запускать - если получится сделаю видео и фотки в полете)
и так по порядку
это наш первый опыт полетов зимой.
летаем с другом
у меня спит
Motor: BM2408-21T
18A BEC
ZIPPY 1000mAh 3S1P 25C
остальная электроника с пайпера J3-Cub авиаторовского(ссылка в первом посте)
у друга цессна 400 от Protech - тоже прошла модификацию с заменой мотора
Motor: BM2408-21T
18A BEC
ZIPPY 1500mAh 3S1P 25C
остальная электроника родная
с теплой машины был запущен спит
после небольшого косметического ремонта центровки и замены адаптера винта на более удобный
был испробован меньший винт с меньшим шагом(до этого стоял 8 на 6 и 9 на 4.7 - сейчас по моему 8 на 4.7)
тяга несколько упала и полет стал чуть менее стабильным
после спита была запущена цессна
с ней что-то не то стало творится - при отлете от передатчика на метра 3-4 свзяь либо теряется либо работает только в правую сторону
есть какие либо мнения на счет того что замерзла аппаратура или что могло случится?
до этого летали в относительно теплую погоду и никаких проблем с электроникой не было
после цессны снова попробовали запустить спит - тоже начал себя нестабильно вести в управлении - видимо подзамерз
в целом спит отлетал неплохо - без поломок
хотели испытать посадку на шасси - из-за нестабильности связи решили перенести на потом когда решится проблема
думаем заказть спектрум DX6I
для цессны все закончилось поломкой 3-х винтов из-за обрыва свзяи на отлете от передатчика
в небе самаль смотрится очень эффектро)
если цесну летаете на штатном пульте то он замерзаен нарочь уже при -2, стики перестают возварщаться в исходное положение, я сегодня винт так сломал, даже не успев взлететь, при разбеге выравнивал самоль, да стик так и замер вправо. ударился об бардюрчик и вынт поломался 😦 Самолет самодельный пайпер, но аппа от цессны 400 из такого же набора.
уменя тоже пайпер пустил и вдребезки вроде склеел буду испытовать
Щас придут наши эджи 540 и мы устроим групповой пилотаж 😈
… - приехала цессна для друга
на 2-й день он ее благополучно разбил)
Пусть друг не переживает, у товарища моего Цесна с весны прошлого года
Крэшев было у него немерено…ничего до сих пор летает!!! Ремонтопригодный самолётик…
У меня и СПИТ тоже есть, от Hyperion, был один раз воткнут в бетон, отремонтирован и до сих пор радует владельца!!
да не) мы особо не переживаем) понятно что пенопласт вещь сложно убиваемая) после этого поста еще 2 жеских краша было)) один из которых закончился смяткой половины фюзеляжа - по крупицам был собран…капота уже в живых нет)
[quote=StrelokL;1090424]ура!
наконец то пришла аппа) принимайте в ряды 2.4гц-владельцев-спектрума)
А где приемник на три канала? может не нужен, я бы взял .
нет не клеил)
это для баланса - в таком положении вибрации нет
а без грузика весь самаль дрожит на высоких оборотах
)
Я Вам всё-таки ОЧЕНь советую балансировать винт классическим способом ( наждачкой)… Остальные методы либо опасны, либо малеффективны, либо обременительны - либо вышеупомянутое в комбинациях… 😃
С уважением,
Тх
Тх спасибо за совет)
именно так сейчас и регулирую…даже не наждачкой а скальпелем
с тем винтом я так и не летал -самолет лежал на брюхе - положил пульт так что случайно газ включился
ну и результат понятен - поломаный винт и вырваная моторама)
Шекет - приемник и передатчик пристроены другу уже)