Подскажите по ориентировке пропеллера
Кстати, кто делал пенолёт F22, поскажите, какой проп будет нормален для этой модели?
Тот что на фотке имеет 13 см длину (5,1 дюйма), а шаг 114,3 мм (4,5 дюйма), потянет ли он?
я делал. винт ставил 8*6 с тягой мотора примерно грам 600-700-500.
блин, да по идее 600 грамм это даже сликшом для такой модели, где-то писали, этому пенолёту достаточно 300-350 грамм тяги, и это с запасом.
Самолёт то весь целиком из пенопласта, ну плюс клей - грам 70 выходит, а то и меньше. Мотор - 29 грам, акку - 48 грамм (2S Zippy 700 mAh), 2 серво по 9 грамм, приёмник 10,6 грамм, ну пусть грам писсят (50) возьмётся ниоткуда (закон мерфи). В сумме получается 70+29+48+18+10.6+50=225,6 грамма. Вроде нормально. Не?
на моей бутербродной модельке стоит двигло esky ЕК5-0001 30 грамм, 1500 об/вольт
полетный вес с шасси 316 грамм. батарея 2S
винт 8х6SF многовато, комплекс Новичек на 2/3 газа, прямые полеты на 1/3. Полный газ - улет в облака вертикально без снижения скорости.
с 7х6SF нормально, вверх летит но со снижением скорости относительно полета по прямой, вертикаль не ограничена.
8х4 прямой - вертикаль со сбросом скорости, метров на 20 хватает
6х4 прямой - только блинчиком, борьбой за высоту, просадкой при малейшем повороте.
хочу попробовать 8х4.7 SF - но в магазах не попадается.
Если полетный вес будет до 250 грамм - ставьте не выше 8х4 или 7х6SF - иначе тяги будет слишком много 😃
по тем чертежам, что на rcedsign, у меня вырезано отверстие под винт 12 см, длиннее не вписать - придётся менять масштаб модели.
значит надо 4.75х4.5, но батарею 3s
или другой мотор с большим об/в
попробую поставить 1600, а если не пойдёт, то 2850 kv, на hobbycity и тот и другой есть.
блин, да по идее 600 грамм это даже сликшом для такой модели, где-то писали, этому пенолёту достаточно 300-350 грамм тяги, и это с запасом.
Самолёт то весь целиком из пенопласта, ну плюс клей - грам 70 выходит, а то и меньше. Мотор - 29 грам, акку - 48 грамм (2S Zippy 700 mAh), 2 серво по 9 грамм, приёмник 10,6 грамм, ну пусть грам писсят (50) возьмётся ниоткуда (закон мерфи). В сумме получается 70+29+48+18+10.6+50=225,6 грамма. Вроде нормально. Не?
ага. если учесть то что у меня полётный вес ф-22 500 гр.
1)мотор 60гр
2)аккум 130гр
3)планер хз. грам 200-250.
4)а там ещё приёмник, регулятор, винт, кок, клей, деревянная рейка, двухслойная потолочка.
думаете большая тяга???
аппаратуру ж я ставил не как там. а то что у меня есть 😃
Санёк, что-то он у Вас больно тяжёлый? Или Вы делали тоот, что с изменяемым вектором тяги? У него вроде да, был вес 550 грамм.
А мне все еще не дает покоя вопрос по существу темы.
2 Armin
Ответь все же как ты поставил винт. Относительно его положения на фото 1 - модель находится сверху или снизу? И пробовал ли наоборот?
Burgman
дело в том, что пока еще не на что ставить, самолёт так-скаать в процессе изготовления 😃
Санёк, что-то он у Вас больно тяжёлый? Или Вы делали тоот, что с изменяемым вектором тяги? У него вроде да, был вес 550 грамм.
у меня просто много титана и двухслойная потолочка. остальное я расписал. летает на ура! тяжетсь совсем в полёте не сказывается. зайдите в тему ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ. там много чего расписано. а также есть видио моего полёта)))) 😁
я тут пересчитал массу электроники, и самолёта, оказалось 250 грамм, у автора на rcdesign 165 г, размах всего 45 см.
меня терзают сомнения что мой самоль полетит 😦 Движок 1600 kv, да винт реально вставить 5*Х, длиннее не влезет, хреново. (((
Хочется побыстрее в воздух подняться, А если заказывать 2800 kv на hobbycity, так это еще недели две ждать пока он дойдёт… С ума сойти можно.
Вчера кстати аппаратура пришла наконец, так в одном месте еще сильнее чесатсо стало, уже нет сил ждать!
Армин. предлагаю перейти в тему под названием помогите подключить всю электронику. (вы там уже бывали). ато просто мы счас совсем не по теме говорим. я делал размах 81 см и вес примерон 500 гр. Остальные вопросы пожайлуста в темку выше.
2Armin
Открывая тему, в первом своем посте ты писал о тянущем винте, а теперь выложил фотку модели которая по идее должна быть с толкающим винтом. Ты уж определись как-нибудь …
Ну я мог бы написать не тянущий, а толкающий, просто бы ответ был бы противоположным 😃
Ведь из тянущего винта делается толкающий, если его одеть на вал другой стороной (при условии, что двигатель стоит тоже задом наперёд) и поменять направление вращения. Так ведь? Я просто поставил первоначально задачу именно с тянущим винтом, а мне по большому счёту уже потом проще определить было бы, как его ставить, зная его ориентацию, если он тянущий. Вобщем все эти процессы мне понятны, но вот если сейчас мы продолжим, то недалеко и до окончательной путаницы. 😁
Ну я мог бы написать не тянущий, а толкающий, просто бы ответ был бы противоположным 😃
А вот и не угадал 😃 Ответ бы был другим, а не противоположным.
Ведь из тянущего винта делается толкающий, если его одеть на вал другой стороной (при условии, что двигатель стоит тоже задом наперёд) и поменять направление вращения. Так ведь?
Не совсем так… Тянущий и толкающий отличаются направлением закрутки профиля. Так как ты написал сделать-то можно, но толкать будет плоховатенько.
Тебе нужен именно толкающий винт (левого или правого вращения неважно - это ты поправишь реверсом двигателя, но именно толкающий)
… все эти процессы мне понятны, но вот если сейчас мы продолжим, то недалеко и до окончательной путаницы. 😁
А мне кажется, что ты уже сам себя запутал 😃
Первоначальный вопрос нужно было формулировать как есть, а не с учетом предположений и последующих догадок относительно полученных ответов …
Сдаётся мне, проблему на ровном месте создали!
не факт!
Ведь из тянущего винта делается толкающий, если его одеть на вал другой стороной (при условии, что двигатель стоит тоже задом наперёд) и поменять направление вращения. Так ведь?
Так.
Для электричек проблем практически нет.
А вот ДВС направление вращения сменить не может.
Прихдится специальные “толкающие” винты делать 😃