Подскажите по ориентировке пропеллера
А мне все еще не дает покоя вопрос по существу темы.
2 Armin
Ответь все же как ты поставил винт. Относительно его положения на фото 1 - модель находится сверху или снизу? И пробовал ли наоборот?
Burgman
дело в том, что пока еще не на что ставить, самолёт так-скаать в процессе изготовления 😃
Санёк, что-то он у Вас больно тяжёлый? Или Вы делали тоот, что с изменяемым вектором тяги? У него вроде да, был вес 550 грамм.
у меня просто много титана и двухслойная потолочка. остальное я расписал. летает на ура! тяжетсь совсем в полёте не сказывается. зайдите в тему ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ. там много чего расписано. а также есть видио моего полёта)))) 😁
я тут пересчитал массу электроники, и самолёта, оказалось 250 грамм, у автора на rcdesign 165 г, размах всего 45 см.
меня терзают сомнения что мой самоль полетит 😦 Движок 1600 kv, да винт реально вставить 5*Х, длиннее не влезет, хреново. (((
Хочется побыстрее в воздух подняться, А если заказывать 2800 kv на hobbycity, так это еще недели две ждать пока он дойдёт… С ума сойти можно.
Вчера кстати аппаратура пришла наконец, так в одном месте еще сильнее чесатсо стало, уже нет сил ждать!
Армин. предлагаю перейти в тему под названием помогите подключить всю электронику. (вы там уже бывали). ато просто мы счас совсем не по теме говорим. я делал размах 81 см и вес примерон 500 гр. Остальные вопросы пожайлуста в темку выше.
2Armin
Открывая тему, в первом своем посте ты писал о тянущем винте, а теперь выложил фотку модели которая по идее должна быть с толкающим винтом. Ты уж определись как-нибудь …
Ну я мог бы написать не тянущий, а толкающий, просто бы ответ был бы противоположным 😃
Ведь из тянущего винта делается толкающий, если его одеть на вал другой стороной (при условии, что двигатель стоит тоже задом наперёд) и поменять направление вращения. Так ведь? Я просто поставил первоначально задачу именно с тянущим винтом, а мне по большому счёту уже потом проще определить было бы, как его ставить, зная его ориентацию, если он тянущий. Вобщем все эти процессы мне понятны, но вот если сейчас мы продолжим, то недалеко и до окончательной путаницы. 😁
Ну я мог бы написать не тянущий, а толкающий, просто бы ответ был бы противоположным 😃
А вот и не угадал 😃 Ответ бы был другим, а не противоположным.
Ведь из тянущего винта делается толкающий, если его одеть на вал другой стороной (при условии, что двигатель стоит тоже задом наперёд) и поменять направление вращения. Так ведь?
Не совсем так… Тянущий и толкающий отличаются направлением закрутки профиля. Так как ты написал сделать-то можно, но толкать будет плоховатенько.
Тебе нужен именно толкающий винт (левого или правого вращения неважно - это ты поправишь реверсом двигателя, но именно толкающий)
… все эти процессы мне понятны, но вот если сейчас мы продолжим, то недалеко и до окончательной путаницы. 😁
А мне кажется, что ты уже сам себя запутал 😃
Первоначальный вопрос нужно было формулировать как есть, а не с учетом предположений и последующих догадок относительно полученных ответов …
Сдаётся мне, проблему на ровном месте создали!
не факт!
Ведь из тянущего винта делается толкающий, если его одеть на вал другой стороной (при условии, что двигатель стоит тоже задом наперёд) и поменять направление вращения. Так ведь?
Так.
Для электричек проблем практически нет.
А вот ДВС направление вращения сменить не может.
Прихдится специальные “толкающие” винты делать 😃