Изготовление тяги: проволка к бамбуковой палочке термоусадочной трубкой - нормально?

Boroda-msk
kit_48:

и ограничиться бамбуком и термоусадкой

Можно… Но зачем нагружать серву излишней нагрузкой сопротивления термоусадки на изгиб в месте подвижного сочленения, если можно этого не делать? 😃

Виктор

А я и на большом делаю без ниток. Но проволочка обязательно в канавке и насквозь палочки. Боковая нагрузка равна нулю, т.ч. термоусадки достаточно.

collapse
Boroda-msk:

Можно… Но зачем нагружать серву излишней нагрузкой сопротивления термоусадки на изгиб в месте подвижного сочленения, если можно этого не делать? 😃

Будете смеяццо, но видел подобные сочленения на подавляющем большинсве F3P-шных самолетов, с 5-граммовыми сервами с усилиями 0,4-0,8кг. И ничего - летают люди, комплексы крутят, причем публика довольно искушенная в технических вопросах… Только термоусадка хорошая должна быть, из мягкого винила (не кондовая, как в Чип-и-Дипе). Там усилия при сгибе - не больше силы трения в кабанчиках…

Boroda-msk
collapse:

Будете смеяццо,

Смеяться не буду… 😃 В жизни много чего видел… 😃 Каждое техническое решение должно быть оправдано и корректно выполнено…

1 month later
kit_48

вот более правильная сцылка - jk-modellflug.de.tl/Selifun-XP.htm (смотреть видео внизу страницы)
настраивается элементарно.никаких проблем даже на бипланах (проверено лично)