нейлоновые болты для Calmato

mkt

Всем привет! Говорят, что нейлоновые болты реально спасают крылья.
Так какие болты нужны Calmato 40 Sport? Или там вообще не ставят болты?

psix

болтами там крепиться крыло к фюзеляжу, то есть с одной стороны вставляешь шпильки в дырки а другую притягиваешь болтами. а вообще зря паришься я пока учился их (кальматов) 3 штуки убил а все крылья целы:)))))

Andrey33

Может я и не прав, но у меня “аллергия” на нейлоновые винты (в смысле - на крепёжные, а не воздушные). Крылья крепим только стальными винтами (и на Colmato Sport 40 тоже). Если самолёт не бить - то со стальными надёжнее. Просто я сам лично видел, как у одного человека крылышко в полёте отстегнулось. Оказалось - болт нейлоновый лопнул. А в другой раз - человек посадил модель (низкоплан, без шасси) в поле. Задел за кочку, которую в траве не заметили. Крыло целое, было привёрнуто нейлоновыми болтами. А фюзеляж в районе крыла так разворотило, что проще оказалось новый сделать.

А по поводу Colmato Sport - очень летучий самолёт. Мы на одной модели несколько человек на крыло поставили. Уже два мотора свой ресурс откатали - а модель как новая. Просто не надо сильно бить о планету.