Пожалуйста включайте сначало приемник, может кто-то в небе

vovic

Дело не только в сломаных машинках. Проверять свободна ли твоя частота надо ножками обойдя с вопросом всех летающих на поле. Включение приемника на земле гарантии тебе не даст, что никто на ней не летает. А то разобьешь от лени чью-то крутую модель - могут и физию начистить.

allex
Виталий (08-04-2002 11:31)

Во народ дает! Им тут статьи пишут, на вопросы отвечают, подробно объясняют почему надо сначала передатчик включать, а они все равно по-своему хотят поступить.

Ну хочешь найти себе приключений в виде сломанных машинок - вперед, это твое личное дело. Только не надо другим такие советы давать.

Можно машинки сломать а можнно и прохожему в голову залететь!

Vitaly

Да хоть в луну врезайся. Это не имеет отношения к тому, в какой последовательности включать передатчик и борт.

allex
Виталий (08-04-2002 21:07)

Да хоть в луну врезайся. Это не имеет отношения к тому, в какой последовательности включать передатчик и борт.

Как не понемать, при включении приемника ты хотябы на 50% проверяеш что пока ты отхадил в туалет не плиехал какой нибудь “новечок” и не взлетел над толпой мотров на сто или конкретный случай - человек приехал, полетал потом положил самолет в машину позаряжать борт тем временем приезжает другой, добросовесно проходит всех и взлетает вот и всё.

Vitaly

Исче раз магу павтарить, што если там где вы литаите не саблюдают элеминтарных висчей, и ни сабираются этава делать, то это ваши личные сложности. Но это вовсе не повод давать другим вредные советы. Тема насчет последовательности включения аппаратуры и культуры поведения на летном поле уже неоднократно поднималась и вроде была исчерпана. См. статьи и форум.

2 months later
antoni

Поправочку забыл, что на PCM пофиг что включать первым

yyk

О пользе включения борта в первую очередь 😎 – если машинки начинают хаотично дергаться, то, скорее всего, бортовая батарея разряжена.

17 days later
Darius Stucinskas

Est drugoi moment. Ja polnostju soglasen, nado oboiti vsex kotorie letaet v pole, a togda uzhe vkliuchat aparaturu. Delo vtom, shto dzhe dlia proverki, nerekomenduetsa sperva vkliuchiat prieomnik. Eto potomu, shto pri vkliuchenie priomnika, prizhok naprizhenie vizivaet povorot servomashinok, i podobnix veshchei, esli peredatchik raboitaet, priomnik prakticheski srazu dajot impulsi nuzhnoi dlini v mashinki. No dazhi pri vkliuchionom peredatchike, pri vkliuchenii borta, mashinki povarachevaetsa (nemnoshko), a tolko potom xodit na poziciju podanu peredatchikom. Eto tak potomu, shto generator impulsov v priomnike ne srazu nachinaet generirovat impulsi nuzhnoi dlini, pervie impulsi vsegda korotkie (kto neznaet eto perexodnie rezhimi generatorov). A sechias prikinti, shto u vas elektroliot. I vishlo tak, shto togo karotgogo impulsa xvatilo dlia puska motora. Ili drugoi variant. Vi imeite krasivenki samoletm, s ubiraemoi stoikoi, skazhem pnevmo. I vot mashinka povarachvaetsa, otkrivaet klapan, i ura, model lezhit na zhivote. Delo v tom, shto rekomenduetsa s nachiala vkliuchiat aparaturu, a potom bort, a vikliuchiat na aborot.

PS. Moi otvet neimeet nechego obshego po povode kulturi poletov. Ja strogo nerekomenduju vkliuchiat aparaturu, poka neuvereni, shto chastota svabodnaja. Moi otvet tolko obesniaet, shto oshibochno vkliuchiat snachiala bort, potom aparaturu, k etomu nenado privikat.