разное. продвижение начинающего..

Windk

да не…со стиками у меня вобщем все впоряке, просто не надо садить на дорогу, где на обочине стоит машина 😃.
Просто с рудером-стиком немного нет наработки, а с остальными изначально проблем не было с любым положением модели - на себя или от себя. Причем помню, даже когда токо начал летать в симах. И в первые же полеты в реале я не думал про стики. Просто рудер толком не было нужды использовать. Все первые и последующие вылеты прошли успешно. Да и этот последний полет был таким же, сел то ровно и мягко… РН просто отказал…а тут “ктот” еще машину свою на обочине поставил 😃
насчет демпфера - такие же мысли. футаба 3004 налетала 20 вылетов с жесктой эксплуатцией…было и лыжу закусывало не слабо… Поставлю 3010, она вроде мощнее. С металл. шестернями пока нет в наличии. Чуть позже закажу.

А как самоль в штопор срывать? я пробовал на малом газу плавно затягивать, он заваливался…но и штопор не валиться. Пробовали и все стики в диагональное положение…чтот похожее есть…но больше управляемая спираль, чем штопор.

toreo

я чета не врубаюсь, за что мне респект и по какому сабжу…

Короче, по поводу носовой стойки - есть такие девайсы у автомоделистов специально предохраняют рулевую серву при ударах о препятствия. Но это все лишнее. Делаешь на тяге z загиб - в случае жесктой посадки или морковки он предохранит редуктор. В разумных пределах конечно. В неразумных серву порвет независимо от типа редуктора-проверено. Далее - очень хороший признак хорошего тона использовать носовую стойку от отдельного канала, через микшер от рудера. по нескольким причинам

  1. возможность трима носа отдельно от рудера
  2. Всетаки размер руления очень сильно отличается от руления рудером. Частично можно сгладить этот вопрос хорошей экспонентой, но когда вас будет сносить боковиком - вы будете работать рудером по крайним точкам, соответственно колесо в момент касания тоже может оказаться под слишком большим углом к осевой.
  3. При отдельном канале можно сделать двойные расходы на нос. Очень и очень пользительная вещь. нужно вырулить на старт - пользуемся двойными расходами. щелкаем на зажатые и разбегаемся строго по полосе, корректировки буду почти не заметны.

для хорошего штопора, нужна задняя цетровка

кстати. я уверовал в карбонитные шестерни - суперская вещь - никаких люфтов даже после сезона эксплуатации. достаточно мощная серва даже для крупных самолетов, если без претезний на фристайл

Windk

вот я тоже думал про 2ю серву под колесо., надо подумать.
пробовал кстати делать 2ные расходы на серву РН, когда на земле -2ные, удобно было на бетонке. А в полете на зажатые… Наверно сначала попробую всеже подобие демпфера сделать и поиграться с расходами, их величинами. А там может 2ю серву на канал.

ViperON

В “наших” условиях 😃 кроме дорог - хороших ВПП нету…😦(( Я это все, с пердним рулевым, на “Субаре” прошел. Остановился на тяге с Z-образной гогулиной и подобрал плечо качалки на рулевое колесо (вторую серву ставить - самолетик не большой, и лишний вес не хотелось). Ветер у нас постоянно дует 😦 редкий день без ветра. Один раз при посадке, забыл расходы переключить…а боковик не плохой был, результат-бочка с подвыподвертом, тока на земле 😃

17 days later
Windk
Ильвир:

Может я пропустил предыдущую тему,но меня заинтересовало “летал с фотиком”.С каким и где фотки с воздуха посмотреть можно?😃

Можно, вот моего Calmato 60 Sport Flight Life video 😃, попробовал смонтировать виды изнутри и попеременно снаружи:
Здесь постоянно линк - windk.ml1.net/files/calmato_fly_life.rar
но могут быть ограничения на скачивания…
поэтому еще тут продублировал - depositfiles.com/ru/files/pgiomch2e

ЗЫ. добавлю. Ролик весит 170Мб. 640х480 25фпс с хорошим битрейтом (2000 в два прохода дивХ 6.6.х) и неплохим звуком. Пережимать до меньших разрешений, потоков не хочу, весь интерес пропадает.
В ролике первая большая часть - вид с камеры с самолета со вставками внешних видов. Взлет, посадки. пролеты и немного хорошей музыки 😃

ViperON

Не плохой ролик!!! 😃 А на бетонку то трудно попадать…😉

Windk

вчера выехал на озере полетать, давно уже не летал. Условия такие, - ВПП - бетонка дорога, вокруг песок метров 20-30 от ВПП, далее озеро по обе стороны.
Ветер по ощущениям нормальный такой, как раз вдоль полосы, но смотрю чайки чегот паряться против ветра. ) Да еще тучка заходит… Ну да ладно, взлетаем. делаем разворот, бодро подхватывает ветром - несется как угорелый, зато против ветра чуть на месте не стоит. Прикольно. Поделал бочки, петли, погонялся за чайками! 😃, … посадка прошла ровно, но далеко от меня, не учел что ветер тормозит то сильно. Катил уже по бетонке. Стал отрабатывать взлет посадка, сделал порядка 6-7. Пару раз съехал с бетонки, но вроде двиг песка не схватил. Поставил 110мм колеса на самолет, ему на них стало гораздо лучше только. Пару посадок жосковато, пару последних вобще хорошо, на который и заметил, что надо стараться не бояться земли и садить самолет плавно снижаясь, перед касанием ручку на себя, а не подтягивая, не затягивая, не удерживая подолгу…от этого его только расколбасивает и уводит в стороны. Садить как говориться на одном дыхании, идем по глиссаде, у самой земли чуть на себя и касание, все, тогда и ровно и касание очень плавненькое. Но по первости канеш это страшновато, да еще руль не чуствуешь, боишься что не успеешь взять на себя и плюхнешь сильно. В итоге на высоте начинаешь уже в горизонталь выводить, плавней снижать - от этого только хуже все. Еще, как мне кажется, экспоненты в -50% выставленные мне в этот раз помогли. Теперь углы отклонения сосем мелкие при начальных движениях стиков, в итоге ушли кивки при посадке, ну мне так показалось.
Дома снял движку на ривизию. Напомню, ДВС - ОС макс61ФХ. Давно уже даже свечку не выкручивал, порядка 20 взлетов и посадок с момента как поставил новую голову (на старой сорвал свечную резьбу). Свечка и голова в черном налете, который ногтем частично соскребается и чуствуется очень слой. 3/4 поршня в черном, но налет как бы не ощущается, т.е. очень тонкий налет, почти стирается пальцем. А так в целом поршень-шатун в идеале. На поршне вдоль от верха вниз ровная такая бороздка. подумал задир может, но больно она ровная, технологическая, не похожа на задир…может для расширения-сжатия чего при нагреве. Коленвал вот немного насторожил, - налет вкрапления, смахивают на корозию, одно пятнышко вроде стерлось пальцем, остальные нет. Гм. Всегда после полетов, через футорку вливал бензина, бултыхал, промывал, выливал. Видимо лучше после этой процедуры промывки масел-топлива еще и ВД40 попшыкать. Сейчас все лежит в банке залитой керосином (для горелок который), откисает. Буду чистить. Карб вроде чистенький, немного промыл его в керосине да оставил сушиться. Сегодня должен получить СуперЗума, пока перехожу на элктричку, от ДВС надо отдохнуть как и ДВСу от меня 😃. Из куленных не так давно 4 банок Байрона (10х20 синт), осталось 2…

Алексей_Vgg
COMPAQ:

Всегда после полетов, через футорку вливал бензина, бултыхал, промывал, выливал. Видимо лучше после этой процедуры промывки масел-топлива еще и ВД40 попшыкать. Сейчас все лежит в банке залитой керосином (для горелок который), откисает. Буду чистить. Карб вроде чистенький, немного промыл его в керосине да оставил сушиться. Сегодня должен получить СуперЗума, пока перехожу на элктричку, от ДВС надо отдохнуть как и ДВСу от меня 😃. Из куленных не так давно 4 банок Байрона (10х20 синт), осталось 2…

Может не стоит бензином-то?! Я на своих 2Т-4Т калилках использую его только для запусков в мороз, да и то с опаской. Промываю автомобильным синтетическим моторным маслом. Женя, да и не разбирайте вы движок без причины, ну что такое два галлона, здесь ведь как в машинах, - меньше лазишь - больше ездишь.
Про свои впечатления об электро, уж не сочтите за труд, пару строчек черкните…
Успешного Вам продвижения!

Windk

да просто вчера в песочек же тыкался, вот и решил таки ревизию всеж сделать. А так да, согласен, работает - не лезь. Может и правда лучше дексрона3 (жидкость для АКП) купить да им мыть.
Да, облет суперзума расскажу, в воскр вроде обещается не сильно ветренно…

Алексей_Vgg
Windk:

Может и правда лучше дексрона3 (жидкость для АКП) купить да им мыть.

Больше чем уверен, никаких полновесных исследований на этот счет не проводилось. Достаточно часто все же рекомендуют Декстрон, хотя у моторного масла моющие свойства должны быть по-лучше.
При больших перерывах между полетами, заливаю движок “по уши” моторкой и с недельку он у меня откисает.

Алексей_Vgg

А какой же размер файла видео? Хотелось посмотреть, но уже три минуты грузится…

nedz

время записи 1 мин., наверно небольшой файл

nedz

снимал с гидро, теперь буду пробовать с двухмоторника(восстанавливаю после встречи с проводами)


Алексей_Vgg:

А вот Дмитрий, мое продвижение начинающего:
Тест на макс. скорость по GPS

Это далеко не начинающий, мой знакомый из Приозерного улетал на 8, 5 км., скорость-100км/ч, высота-500м. по ФРМ конечно. Но у тебя тоже круто, к сожалению это не бюджетный вариант, а так хочется, ну ладно, сейчас хочу фотик полегче найти 8-10мпикселей, конечно б/у. Съеики в борта увлекли.

Windk
nedz:

извините, может не в тему, но очень хочется поделиться радостью

прикольно!

зы. все в тему, не под свои продвижения создавал ее, для всех кто желает рассказать о своем процессе становления.