"Снежок" и малярный скотч

Flyer_007

зато лишний м/с к скорости ветра, и лишняя штука к стоимости апаратуры😈

v_b

А такой вариант - сначала скотч (прозрачный), потом его “заматовать” мелкой шкурочкой, потом красить?

anatol=

Я не раз убеждался, что как раз малярный скотч прочнее, и липнет к той же потолочке ГОРАЗДО лучше.

Holler

Ну вот, кстати, к стендовым моделям этот скотч бывает липнет намертво. Особенно если это не модельный фирменый скотч, а какой нибудь со строй рынка

Flyer_007

А у меня этот самый со строй рынка прям в полете срывало тока так…

anatol=

Значит поверхность на которую клеили, могла быть загрязнена, или пыльная…

Mak08

По теме непонятно, для чего скотч. Если разграничить зоны покраски и затем его убрать - однозначно малярный, если сначала обклеить, а затем покрасить - прозрачный. Малярный скотч на самолете не нужен, тяжелый и отлично рвется в поперечном направлении.
У меня бутылочник, крыло из синего пенопласта(не помню название), обклеено прозрачным скотчем. Мои автомаляры заматовали его сверху 1000 наждачкой и покрасили авт. краской. Самолет перенес несколько столкновений в воздухе( как-никак бойцовка), краска НЕ ОТЛЕТЕЛА. Главное, после заматовки перед покраской, не забыть протереть обезжиркой.