начало посевного сезона или

Sergey77

есть первая морковка!
Путь сюда стандартен - кордовые-планера в детстве, благо дворец пионеров был рядом, потом долгая борьба с жизнью, а потом увидел, как летают и снова вспыхнувшая первая лубов…
Согласно единогласным советам опытных товарищей был куплен Piper EPP pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/ , собран, взвешен и замерян. Игого получилось:
тушка 314г
с акк 1000-404г
с акк 1800-460г
тяга с винтом 9х6 700-800г
машина - звэрь!
Долгими весенними вечерами много было просижено в симах, да и на поле посмотреть регулярно ходил…
В общем, собрался первый раз. Пришел - ветер 3-5, пару раз взлетел и сел, в минусе один винт. Но ветер сильный, ушел. Сегодня штиль, полетал, даже садился (то есть плюхался) рядом, но на 4 полете на высоте метров 10 при крутом вираже на полгаза ломается крыло, и медленно и нагло крутясь падает. Тушка летит далее, но газ успел убрать. Итого имеем что на фото.
Самое противное было то, что пропал кабанчик элерона, но после 5 минут поисков он был найден!
Резюме : Пайпер - великолепный тренер, можно взлетать и даже садиться (после сима) самостоятельно, ремонта на 20 минут, на поле клей надо БРАТЬ! И второе, винтов много не бывает.😁
Понятно, что сломалось крыло в месте вклейки текстолита, проклею, усилю. Но надо ли ещё фюз усиливать?

Добавка: ашибси, ремонта на 5 минут было. с перекурами.

O_Lenin

Ну совсем как у меня в свое время 😁. Ремонта и точно на 20 минут. Фюз можно не усиливать и не оклеивать, впрочем, это по желанию. А ремкомплект - ЦА+активатор и много сменных винтов в поле надо брать обязательно 😃.
Летать дальше будет, как будто ничего не произошло (при аккуратной склейке вообще никто ничего не заметит). Только не стОит на нем крутые и резкие движения делать, он не для этого предназначен (с таким винтом и тяговооруженностью даже вполгаза скорость м.б. ох какая некислая). Но главную задачу - поставить на крыло - выполняет с блеском 😃.
В общем, поздравляю!

Sergey77

Спасибо, Дим, я уже опять в строю! Но нос вместе с двиглом гуляет. имхо всеж надо усилить.
ЗЫ. завтра вечером не знаю, но 9 с утра буду. Винт поставлю поменьше.

Joker

Я бы порекомендовал вклеить, вместо имеющегося лонжерона, карбоновую трубочку 4-6 мм. Сломать такое крылышко будет проблематично.

Маэстро
Joker:

Я бы порекомендовал вклеить, вместо имеющегося лонжерона, карбоновую трубочку 4-6 мм.

Не надо там никаких трубочек, это не пилотажка.😃
Достаточно с двух сторон в районе лонжерона на крыло приклеить по узкой полоске армированного скотча. А то, и вообще - только снизу.

EЖ

Позравляю с подъемом на крыло!!! Так держать.
Эх, такая ностальгия от таких тем. Сразу вспоминаются собственные потуги “выхода на нужный угол атаки”

5 months later
Joker

Не пилотажка… и что??? культура веса не приветствуется???
Сосновая рейка 10-12 гр. трубка 6-7…

collapse
Joker:

Не пилотажка… и что??? культура веса не приветствуется???
Сосновая рейка 10-12 гр. трубка 6-7…

Вы всегда через пол-года отвечаете?

И эта… не смешите разницей в 5 грамм. “Культура веса” слово конечно пафосное, но не стоит его применять при каждом удобном случае… Еще есть другие “понятия”, которые “культуру веса” таких величин просто нивелируют.