Подскажите, что есть "гироскоп"?
Все-равно не совсем понял, туплю с утра)))
Т.е. это что бы вертолет не вращался вокруг вертикальной оси. Если приемник не выдает сигнал на вращение, гироскоп играет оборотами движков, что б моменты винтов компенсировались, так?
А как в таком случае эти потроха будут на самолете работать? (в том смысле что настройки приемника я пока не могу изменить) При попытке поворота РВ или элеронами гироскоп будет движки “отключать” - мешать поворачивать?))))
движками ты будешь поворачивать а так все правильно мыслишь гир будет работать чтоб сам не потерял курс
Ууу… так это же не самолет будет, это ж утюг какой то))) Если гироскоп будет противится повороту элеронами, тогда вообще получается только руль высоты и движки? Или я не прав?
Или я не прав?
Надо выяснить методом научного тыка каким из каналов он управляет стабилизацией . Это один канал по любому .На этот канал мотор не ставить .И забыть про гироскоп . Но прежде всего проверить дальность действия именно там где собираетесь летать . Я потерял управление метрах на 50-60 .Самолёт то цел а удовольствия мало !
)) Как всегда,
…“если ваш прибор и теперь все-таки не работает - прочти же, наконец, инструкцию, болван!!!” (с) )))))
Во… про метод научного тыка плз, поподробнее. вот разложил я все это хозяйство на столе… попереподключал… а дальше?)))
На этот канал мотор не ставить .И забыть про гироскоп !
- В этом случае прийдется переиначивать-перепаивать-перевтыкатьразьемы на передатчике?!! т.к. приемник и передатчик друг на друга настроены.
- Может статься что приемник там совсем примитивный, и каналов для управления самолетом может не остаться. Но мне почему то кажется, что для учебной модельки поставить гироскоп на крен или тангаж - будет оч полезно, да и интересно посмотреть как это работает
При чём здесь передатчик ?Ни чего перепаивать не надо .На перекосе у вас по любому стояло две сервы .Вот их и пустить на РВ и элероны . А на счёт реализовать гироскоп на самолёте …Ну-ну ! Особенно на крен !Конечно интересно взглянуть !
Особенно на крен !Конечно интересно взглянуть !
Делают на летающих крыльях элероны с гироскопом насколько я знаю;).
Как причем передатчик?!!! Ведь у него конкретные ручки привязаны к конкретным каналам на приемнике. “перепаивать” как минимум один джойстик, если перекидывать газ на другой канал.
Почитал статейку… в общем, задача, похоже не на ближайшее будущее))
Меня например "газ " на левом стике не раздражает . Вопрос привычки или если её нет то обучения .И на футабе не буду менять моду .А про гироскоп я имел ввиду данный конкретный приёмник ,а не саму возможность в принципе .А про метод тыка следующее .подключить моторчик к одному из силовых каналов ,поддать газку и пошевелить приёмник .На стабилизирующем канале обороты моторчика будут меняться .
да этот блок 4 в 1 никак по идее не прикрутить он управляет исключительно удержанием хвостовой балки по курсу и на сервы никак не будет влиять
А кто пользовался расскажите об опыте использования гироскопа на самолете? какая в этом практическая польза ? мне приходит в голову только управление элеронами при помощи гироскопа?..
Ууу… так это же не самолет будет, это ж утюг какой то))) Если гироскоп будет противится повороту элеронами, тогда вообще получается только руль высоты и движки? Или я не прав?
Не прав. Когда дается команда на поворот гира отключается, и после возврата стика
в ноль снова работает. Если правильно сориентировать, то изменением оборотов двигателей будет подправлять курс, впрочем чувствительность можно скрутить. Вот эта самолетина построена и летает на таком же приемнике. Очень устойчив.
Блок 4-1 поюзать на самолете можно, но гироскоп от него никуда кроме как на обороты мотора приспособить нельзя. Потому что вся логика в блоке зашита в одной микросхеме. Схема получает сигнал с 3 и 4 каналов, прогоняет 4 канал через гиро, получает от него коррекцию соответствующую угловой скорости, вносит ее в сигнал от 4 канала и микширует результат с газом, после чего выдает сигнал на 2 спидконтроллера которые управляют двигателями. Сервы же вклюаются напрямую в каналы приемышной части блока. На такой штуке можно строить двухмоторник. Для одномоторника практически непригодно, поскольку канал рудера будет менять обороты движка, а если его перекинуть на серву - движок не запустится потому как гиро не будет видеть нейтральное положение ручки.
Маленькое уточнение ! Не стОит озадачиваться гироскопом . А использовать аппаратуру на самолёте не только можно но и нужно !. Вот только дальность или помехоустойчивость меня подвела . Возможно неудачный комплект попался!
Блок 4-1 поюзать на самолете можно, но гироскоп от него никуда кроме как на обороты мотора приспособить нельзя. Потому что вся логика в блоке зашита в одной микросхеме. Схема получает сигнал с 3 и 4 каналов, прогоняет 4 канал через гиро, получает от него коррекцию соответствующую угловой скорости, вносит ее в сигнал от 4 канала и микширует результат с газом, после чего выдает сигнал на 2 спидконтроллера которые управляют двигателями. Сервы же вклюаются напрямую в каналы приемышной части блока. На такой штуке можно строить двухмоторник. Для одномоторника практически непригодно, поскольку канал рудера будет менять обороты движка, а если его перекинуть на серву - движок не запустится потому как гиро не будет видеть нейтральное положение ручки.
Работает и на одном канале из двух моторных. На днях разбил стрекозу загадочным образом на высоте метров сто резко встал мотор и камнем на взлетку приемник акк и сервы выжили!!! Нашел старый китайский самолет двухмоторный туда все это внедрил вырезал элероны руль высоты тяги в боуденах и моторы спарил( он двухмоторный) и подсоединил к одному каналу приемника. Все работает только не летает силы моторов нехватает.