Причины бешеного поведения Ультрона
батарея одна на 11.1 вольт 25С 1300 мач. есть маленькая на 7.4В 25С 600 мач. На ней не пробовал.
на счёт просадки я неподумал. Но врядли…
на реге менял ключи уже. но не из-за того что они в полёте сгорели.
батарея одна на 11.1 вольт 25С 1300 мач. есть маленькая на 7.4В 25С 600 мач. На ней не пробовал.
на счёт просадки я неподумал. Но врядли…
на реге менял ключи уже. но не из-за того что они в полёте сгорели.
У рега стоит самозащита от перегрева!!!
То есть в него встроен своего рода тепловой датчик, при достижении критической температуры, регулятор стремится любыми путями снизить температуру… Наиболее эффективным является уменьшение оборотов двигателя, в следствии чего у тебя и уменьшается тяга…
Я бы рекомендовал твой регулятор вынести на ружу и поставить таким образом, чтобы он, а так же желательно и батарея, обдувалиссь именно потоком воздуха от винта…
Больше всего регуляторы греются при постоянном дергании серв - ему (регулятору) постоянно приходится преобразовывать напряжение аккумулятора до 4.8В!!!
Попробуй на земле подергать всеми сервами секунт 30, и попробуй регулятор на ощуп… Я так дома попробывал… то есть не специальо, а просто когда настраивал сервы на модели (при этом мотор не включал) - регулятор был довольно-таки горячим…
При пропускании через регулятор тока, который идет от аккумулятора к мотору, регулятор не так сильно нагревается, как от работы серв…
Не насилуй регулятор, поставь на 18А!!! Даже с винтом 10х5Е на данном моторе у тебя потребляемый ток не выйдет за 18А… А на 25 - просто будет тяжелее да и все…
А может быть акумулятор не отдает нужные токи на 9 винте или просадка у батареи более существенная? Я на кошельке с винтом 9х3,8 заранее чувствую отсечку, на 10х4,7 уже не чувствую, напряжение проседает намного сильнее и рег отсекает раньше. Думаю рег бы просто сгорел… хотя 12 ампер и в самом маловато, странно что он у вас вообще работает.
У вас какие батареи и сколько их?
У меня у друга на модели F-22 стоит регулятор на 10А SuperSimple, он летает постоянно на полно газу, т.к. мотор маломощьный… Ток потребления 14А… Регулятор спокойно справляется с этой нагрузкой, т.к. регулятор находится внутри модели, и там сквозное отверстие…
Так вот к чему это я - лето на дворе, пора переходить на плоскофюзеляжные модели, или делать специальные вентиляционные отверстия в фюзеляже…
Не насилуй регулятор, поставь на 18А!!! Даже с винтом 10х5Е на данном моторе у тебя потребляемый ток не выйдет за 18А… А на 25 - просто будет тяжелее да и все…
Тут главное не забывать что дешевые китайские регуляторы врут с максимальным током. Там серьезный запас надо брать.
ну я бы не сказал что Турниджи- это самый дешёвый вариант, а даже наоборот!
На счёт перегрева. То от перегрева ключей там защит никаких нет. Защита стоит только от перегрева БЕК. и при дёргнаньи серв, вы правильно подметили бек сильно нагревается! но это ни как не связано с ключами! поверьте мне, от перегрева ключей защиты никакой нет! если бы защита была, то ключи бы у людей не выгорали!😉.
Так что БЕК и ключи это совсем разные вещи, и сравнивать их нельзя! а БЕК никак не влияет на уменьшение оборотов. При перегреве БЕКа он просто напросто вырубается на несколько сек (на сколько я знаю), и следовательно пропадает питание приёмника.
а вот покупать рег на 18А или на 25… вот это задачка! вроде и на 25А не помешало бы! , мало ли какой мотор буду ещё ставить! Но и перегружать самик тоже не очень хочется…
ну я бы не сказал что Турниджи- это самый дешёвый вариант, а даже наоборот!
Ну если по ценам хобисити судить то не самый дешевый, а вот если с фирмеными 😃 Хотя нареканий на них нет и свои амперы держат.
а вот покупать рег на 18А или на 25… вот это задачка! вроде и на 25А не помешало бы! , мало ли какой мотор буду ещё ставить! Но и перегружать самик тоже не очень хочется…
22А- вес 22гр., 18а-вес 19гр. Помоему выбор очевиден 😃
Уже купил рег на 25А. ТОлько заметил глюк! со спектрумом (5-тым) он не входит в режим програмирования!!! но с (е-флай) всё нормлаьно входит. На спектруме когда даёш полный газ (чтоб войти в програмирование), мотор начинает просто быстро пищать (типа сигнализирует что газ не в нуле)
Уже купил рег на 25А. ТОлько заметил глюк! со спектрумом (5-тым) он не входит в режим програмирования!!! но с (е-флай) всё нормлаьно входит. На спектруме когда даёш полный газ (чтоб войти в програмирование), мотор начинает просто быстро пищать (типа сигнализирует что газ не в нуле)
Не уверен что поможет, но все таки попробовать можно, тут уже были такие советы по спектруму. Приемник спектрума не сразу находит передатчик и за это время регулятор проходит фазу начала програмирования. Лечится это раздельным питанием. Отдельно на приемник на канал питания подаете напряжение от другого источника тока и включаете приемник до того как включите регулятор. На регуляторе надо отключить провод питания идущий на приемник (тот который плюсовой). Настраиваете как вам надо, потом подключаете все по нормальному от регулятора. Подробности в соответсвующем разделе поищите, там есть ветка про эти регуляторы.
Хотя как я понимаю вы все с другого приемника настроили 😃
Да все спасибо! да настроил с другой аппаратуры! но хато понятна причина! спасибо!