art-tech edge 540t мнения
ручку вверх до упора, пик-пик, вниз до упора, пик-пик-пик…пиииик - можно лететь.
какая подробная инструкция! )))) а триммеры газа в нейтрали оставить?
Ессесно. Это калибровка хода ручки.
окак!!! спасибо! это для всех регуляторов справедливо? где это можно почитать?
и как вернуться в режим программирования? что-то не получается 😦
Что-то совсем темка загнулась, что уже никто на таком не летает? А я только прикупил себе такого… Впечатления от набора двоякие, меньше всего понравилось хвостовое оперение - хлипкое оно какое то… крепление на каких то там пластмассовых фигулинках-уголках, поверхность киля немного неровная (дугой). Все, что приклеено пришлось переклеивать - отваливается, в том числе и навес элеронов. Колеса, да, одно крутится плохо, тоже снял нафиг обтекатели и поставил колеса побольше. Мне вот интересно, а со стоковой аппой, что действительно на нем можно летать? Ну и сервы, это нечто, никогда еще не слышал таких звуков при работе, ну это пока оставлю, правда скорее всего не надолго, что то чую не проживут они долго… А так самик смотрится вполне прилично, если будет погода - в выходные облет.
ЗЫ Регуль у меня молчит как рыба об лёд, ни одного писка при включении (при этом все работает), а тоже интересно насчет его программирования.
Загнулась… Повырастали все из них 😃
В стоке - летает. То есть - ваще в стоке. Даж если ничего не переделывать и не переклеивать. Рег там не программируется, не парьтесь. Сервы сверхживучи. У меня они все до сих пор живы.
Так что, ряды не пополняются 😦 кто-то вырос, кто-то дорос… движение быть должно. Ну ничего, посмотрим как оно пойдет после микро сушек паркзоновских да “зумов для нас”, ну и здоров же он кажется после моей мелочи, как то поднимать буду…
расходы на первое время поменьше, да центровку попереднее - в стоке центровка невероятно задняя.
ок, спасибо, а чем центровку можно вперед сдвинуть? акк пока один на 3S, да еще и приемник поменьше стал - спектрумовский 6110, он легче стокового, напихать ему в нос чего нить?
Ну вот в воскресенье состоялся облет сего аппарата, из-за ветра сам поднять побоялся, на стоковом движке тяга 1 - чуть меньше, вывод - маловато будет (с), будем прикручивать движок 2213, к след выходным надеюсь попробовать с обновкой…
похоже только у меня остался такой аппарат. Но я все же буду потихоньку про него писать.
Итак, мотоустановка заменена на Б/К AX-2215C 950kv, моторама найдена от e-flite (EFLM1915) (из пластмассы) но она позволила закрепить движок так, что пришлось только немного подрезать капот. Вес новой мотоустановки в сборе вышел 74 грамма, против 83 у стоковой.
Вчера проверили обновления в деле, “тяги много не бывает”, но теперь ее вполне достаточно. Летит довольно быстро, но ровно и послушно, вот только почему то маловат ход рудера - так что висеть и не пробовали, при потере скорости резкого срыва не происходит, все предсказуемо. Ну вроде пока все, будем влетываться.
блин… вот тему подняли! наверное, куплю себе еще одного такого, вспомню с чего начинал )))) думаю, после слойки на невообразимо максимальных расходах легче будет им управлять ))))
Покрутился на нем сегодня, не, весчь оченьно приятная - предсказуемый, не сваливается на малой скорости… как показала одна из посадок, довольно крепкая (не, ну и наглые же вороны пошли… я на посадку, а она бреющий полет тренирует 😃 стал уходить, и шлепнулся)
Решил, чтоб лучше отличался низ от верха, обтянуть плоскость с низу зеленым скотчем, ну и получил… Вынес в прошлые выходные модельку на улицу, прохладно… вот скотч и сжался, крылышки - вниз загнулись… Модель еле в полете удерживал с ново образовавшимся обратным V 😃 Пришлось обтянуть и сверху - прозрачным… Сегодня пошел проверять - то ли теплее было, то ли до обтяжка помогла - крыло ровное 😃