Альтернативный полётный таймер.
Таймер из набора Мастер-кита, вместо цепи питания от сети - мелкий АКБ, пищит - слышно хорошо, еще бы - висел на ручке передатчика (заодно компенсировал у Спектрума сползание пульта к животу), экранчик на улице почти не виден…
гм… а почему у ног не бросить таймер от прибора - например микроволновка старая, либо тот-же кухонный? батарей не надо - завел, как отщелкает громкий звонок? встроить в ящик - будет очень понтово 😃
А где вы видели полетный ящик у электролета? Обычно батарейки по карманам, пульт на шее, пара самиков в руки и до ближайшей поляны в 3-х минутах от дома 😃
Тут народ электронные наручные часы с функцией таймера на двухсторонний скотч на пульт клеит. Дёшево и сердито
А где вы видели полетный ящик у электролета? Обычно батарейки по карманам, пульт на шее, пара самиков в руки и до ближайшей поляны в 3-х минутах от дома 😃
Блин, где это счастие, чтобы по карманам распихать?
А то пока машину загрузишь - семь потов сойдет, хорошо хоть самолет в салон залезает без разборки (салона) и только со снятыми (штатно) крыльями.
Плюс ящик с АКБ и пультом, плюс сумка с зарядниками и пропеллерами, плюс большой АКБ чтобы мотор у машины не гонять, плюс складной стул, плюс сумка с инструментом (выручает не только электричников 😉 )…
Да, еще “запасной” самолет поменьше размером, а то и не один, под погоду и настроение 😅
я в “тяжелом варианте” (с 3мя самолетами и рюкзаком с аппаратурой) иду (точнее пришел) на поле. Мой дом - прямо за спиной 😃
например микроволновка старая, либо тот-же кухонный? батарей не надо - завел, как отщелкает громкий звонок? встроить в ящик - будет очень понтово 😃
Слушай, тоже об этом подумал!
Особенно ДВС - никам удобно будет. Легко задавать-изменять время обратного отсчета.
Перед тем как “бросать” накал на всечку - “взводишь” ручку таймера.
Главное расположить таймер на ящике, в доступном взгляду месте, во время полета посматривать.
У меня в пульте Хайтека два встроенных таймера, с ними иногда возникает путаница, какой стартовал, первый или второй.
И еще, если триммируешь модель при работе таймера, не видно сколько “щелчков” и куда сделал.
Таймер, установленный на стартовом ящике, посчитал бы для себя большим благом.
Лучше всего конечно таймер, привязанный к ручке газа…
так может не таймер нужен - забыл как называется 😃 - такой прибор: передает таемпературу, обороты и напряжение борта???
так может не таймер нужен - забыл как называется 😃 - такой прибор: передает таемпературу, обороты и напряжение борта???
Термометр, тахометр и вольтметр?
смеетесь, да? по другому называют - передаёт данные по радиоканалу.
заодно компенсировал у Спектрума сползание пульта к животу
ничего не сползает, просто надо купить к пульту “балансир” для шлейки… и всё в ажуре… я как-то сразу его купил и не испытываю никаких проблем с сползанием пульта… правда эта зара стоит приличных денег…
передаёт данные по радиоканалу.
телеметрия чтоль?
ничего не сползает, просто надо купить к пульту “балансир” для шлейки… и всё в ажуре… я как-то сразу его купил и не испытываю никаких проблем с сползанием пульта… правда эта зара стоит приличных денег…
Красиво изогнутый длинный болт М5-М6 решает эту проблемму 😉
Красиво изогнутый длинный болт М5-М6 решает эту проблемму 😉
Фото можно увидеть этого приспособления? Может тоже себе сделаю 😉
Фото можно увидеть этого приспособления? Может тоже себе сделаю 😉
Фото конечно можно сделать, но проще на пальцах - берем болт длиной порядка 6-7см (какой-то готовый), накручиваем на него самоконтрящуюся гайку чтобы осталось порядка 1 см до головки - это будет зона зацепления ремня. Наручиваем еще одну гайку буквально на 1см от конца - вставляем “от пилота” в ушко подвешивания пульта (оно должно стоять поперек - если не так, стоит вскрыть пульт, там внутри обычная гайка - повернуть как надо нам и затянуть гайку посильнее). Вставили - гайкой фиксируем.
Если болт прямой - то неудобно включать питание - значит надо согнуть болт буквой Z - но гнуть ни в коем случае не на пульте - сломается ушко!!! А сколько гнуть - оценить на глаз 😃
изогнутый длинный болт
круто!
но у меня нет такого большого опыта в гнутье болтов… так что пока обойдусь покупной вещью…
а за совет - спасибо…
Объясните пожалуйста на пальцах, если на регуляторе оборотов выставить высокий порог отключения по напряжению и плавное снижение оборотов при отсечке, только заметил снижение оборотов, сразу на посадку, это будет слишком низкий разряд липольки?
И если есть таймер на сколько уменьшать время полёта, если среднее составляет 10-ть минут к примеру?