Почти построил тренер, но есть сомнения

boroda_de
Max_mih:

Может подскажите как получается 15-20

Я разве сказал, что должно получиться 15 или 20? Было интересно узнать, почему сразу 30
Советы полезные есть тут:
hobbyarea.ru/article_info.php?tPath=5&articles_id=…
имхо лучше сделать уши чуть побольше но не с таком большим углом (не смотрится)

Molotov

Вот небольша табличка, может поможет:

# Объем двигателя, куб.дюйм Объем двигателя, куб.см Площадь крыла, кв.дм Размах крыла, мм
1_____.049____0,8_____13 - 16_____800 - 1000
2_____.10_____1,5_____16 - 23_____900 - 1200
3_____.15_____2,5_____19 - 29____1000 - 1320
4_____.25_____4,0_____26 - 32____1150 - 1400
5_____.40_____6,5_____32 - 45____1300 - 1650
6_____.60_____10,0____39 - 55____1400 - 1800

Из нее следует, что Вам нужно увеличить размах до 1400!!!

Max_mih

Molotov спасиба.
Уже начертил скошенные назад и вверх с уменьшением хорды крыла на 30% законцовки крыла. Общая длина 1500мм. Надеюсь будет хорошо

7 days later
andrey_chel74

Для обучения лучше использовать V образное крыло, оно во многих случаях спасает не опутных пилотов. самолет сам стремится поднятся выше при малейшем прибавление гоза. А также могу сказать из собственного опыта рулевое колесо лучше ставить сзади на хвосте, на моторамме колесо часто вырывает при жеской посадке (особенно в холодную погоду).

Hainov

Вес нереально большой для такого крыла на тренере. Мой самодельный тренер при размахе 1500 и площади 33дм весит 1,5кг! С батареей 6s (330гр) и широком использовании металла в конструкции! Мой совет - смело наращивайте крылья по размаху до 1600мм! Хоть потолочкой! Консоли отклоните вверх на 15-20 градусов. Назад отклонять незачем.Можно увеличить и хорду. Для тренера не вес проблема, а нагрузка на крыло! Ну и носовое колесо в топку! С ним и взлетать и садиться труднее. Костыля на хвосте вполне достаточно. А а колеса лучше побольше - ок.80мм.