поиск самолета в траве

Vасилич
пабло_83:

Ставить на пищалку отдельное питание?

Ну да. Можно приспособить элементы минимального размера. Три по 1,5В. Крепить надо так, чтобы при падении они не оторвались от пищалки. Простор для фантазии безграничен.
Только подаём отдельное питание через диод.
После полёта не забываем отключать.

GSL
пабло_83:

Здравствуйте всем.У меня вот какой вопрос: А если не справился с управлением и воткнул “птичку” в землю,да так,что отключился АКК. Как быть в такой ситуации? Ставить на пищалку отдельное питание?

Можно пищалку к аккумулятору прикрепить.

Vасилич
GSL:

Можно пищалку к аккумулятору прикрепить.

Как один из вариантов - да.
И питать пищалку от балансирного разъёма.
Только в зависимости от конструкции самолета, при хорошей морковке, пищалку может содрать с акка.

Serpent
Vасилич:

при хорошей морковке, пищалку может содрать с акка.

Если хорошо прикрученную пищалку всё же оторвало от акка, то и остатки аппарата искать необязательно - всё равно там полный хлам…

mikke

А я обнаружил, что у меня четыре разных мотора Турнижи сами пищат при отключении передатчика, а регуляторы оборотов Турнижи и Дуальский. Как не странно довольно сильно пищат. До этого был мотор Пилотаж и регулято Пилотаж Стамина, но он при выключении приемника не пищал.

Х_ВАНО

У лодочников такой темы не нашёл пишу сюда “если что есть извиняюсь”
Днем от скукоты решил сделать лодку и пошёл в ближайший магазин за тушкой, благополучно купив выпотрошил ее и поставил аппу от старого соосника, радостный пошёл на речку и поплавав около 5 мин мое суденышко удачно пошло ко дну! а на приемнике есть небольшой зуммер который пищит в такт двигателю я по нему определял степень разряда батареи И только по его звуку потратив немало усилий я все таки нашел в мутной воде нашел свой “Титаник” ))) думаю если самолет будет поставлю на него что то похожее!

7 days later
harrystar

Это он так громко пищал под водой, что было слышно снаружи?
что это за зуммер такой и зачем он там кстати в такт двигателю пищит?

111

вот такая приблуда с GPS координатами, для тех кто без них не может.
инфа выдается на мобильный телефон, при желании можно и позвонить на нее, но стоит сравнительно прилично.
4pda.ru/2009/08/13/13599/

Х_ВАНО
harrystar:

Это он так громко пищал под водой, что было слышно снаружи?
что это за зуммер такой и зачем он там кстати в такт двигателю пищит?

Снаружи было не слышно, пришлось нырять благо маска в рюкзаке валялась и нормально я его услышат в 3-4 метрах, а потом увидел!
Когда акум нормально заряжен писк переливающийся а как сел он отключает двигатели и начинает громко постоянно пищать но на улице плохо слышно!

strag1

Вот это поиски)))ну прям дтективная история…

harrystar

Да, забавно получилось.
Вообще мне кажется что поисковое устройство любой конструкции обязательно д.б. со своим питанием и находится в герметичной отдельной укрепленной коробке. Грубо говоря аналог черного ящика. Чтобы при ударе в бетонную стену на скорости оно выжило (часть удара возьмет корпус, поэтому из титана не нужно делать, достаточно например пластмассовой коробки, обмотанной скотчем). В коробке можно сделать разъем для подключения сигнала от приемника или других необходимых проводов, если “Черный ящик” их использует в работе. Тогда при аварии провода просто оторвутся или отстегнутся от разъема, а ЧЯ останется цел и сможет пищать или маячить.

Anton_Minaev

Эх, за живое тема задевает!
Сделали мы с сыном леталку потолочную (вообще первая модель). На радостях не особо разбирая, где летать, поспешили отправить ее в полет. Рядом с полем, на котором мы начали полет, находилась низина, с травой по пояс, которая не внушала никаких опасений. Был ветерок, и он относил модель какраз к этой травяной низине. В какой-то момент сын грохнул модель прямехонько в траву. Мы, возбужденные полетом и происшествием, все вместе ( а нас было трое), ринулись за моделью. Абыла она уже далековато, метров 200. Побежали, и поняли, что поиск ее будет не таким легким, как казалось сгоряча. По мере продвижения в сторону падения самолета, местность открывала раньше невидимые детали, появлялись новые ориентиры, препятствия. Сначала думали, что помним направление к месту падения, но через час поисков появилась большая разница во мнениях и по азимуту, и по удалению. В полный рост встала необходимость тупого прочесывания довольно большого квадрата. Послушать звук модели при включении-выключении, перегазовках не давал всезаглушающий звук насекомых. Поиск усложняли гадюки, которых в этой траве было. Приходилось смотреть под ноги, а не вокруг себя. В общем, пролежал самолет в травке целый месяц. Нашли случайно, проходя там, где уже искали, в метре от тропы, которую успели протоптать мы и односельчане, желающие нам помочь. Радости было - полные штаны.
Эта история научила меня вот чему.

  1. Если летаешь не один, то один засекает азимут на место падения и никуда не
    не уходит с места, а второй идет по азимуту ( ориентирам, командам первого).
  2. Вообще, хорошо засечь направление и примерную дальность - основа успешного
    поиска.
  3. Трава очень хорошо скрывает модели.
  4. Не помешает дешевая пищалка, которая пищит при посадке батареи.
  5. Ну, и если модель того стоит, gps.

P.S. Кстати, наглухо севший акк удалось “вытащить” подручными средствами: сначала через 40-ка ваттную лампочку зарядником от сотового, а потом и простым зарядником. Только ток поменьше делать. Работает и сейчас, потери емкости не заметно. Извиняюсь за офтоп.

Сергей_Вертолетов

Фишка в том, что такие аккумуляторы не емкость теряют, а способность отдавать номинальный ток. При этом быстро в полете начинается разбалланс со всеми вытекающими.
А по теме, Сергей (Слон) сделал 4 версию маяка, для раций всех возможных диапазонов! Только вот цена кусается… а я уж было по старой цене хотел взять.
А рации, “парочку в коробочке” надо иметь в семье, штука то полезная. Есть совсем недорогие, они похуже но в лесу выручить могут, и т.п.

Anton_Minaev

Если маяк, то пеленговать как-то надо. Или слабенький маячок, и по силе приема искать?

3 months later
Dragony

вот, ссылка, не знаю -может уже было, но на паркфлаере среди “новых товаров” числится:
banned link
-пищалка для поисков, включается с передатчика.

9 days later
pivankin
Remigijus:

вот тоже вариант поиска

не, дорого😁
и расходники на жаре могут испортиться

Udjin

Язык синеет у псины. Вы уж ее не убегивайте так, по жаре-то … с сердечком проблемы будут.
А по холодам, и того хуже. Энфизема легких, не вылечивается.

6 months later
Жека_Sprinter

Раскажу я Вам как я исчу свой немо в высокой пшенице.
1:стою на месте и запоминаю в какой точке он упал.
2:поварачиваюсь на ту точку где он упал.
3:ложу какуюто весч на землю в указаном направлении(самолёта).желательно весч побольше!.
4:беру с собой пульт и иду по том направлению.
5:если неполучается найти приседаю в пшенице(чтоб ветер немешал) выключаю пульт прислушиваюсь и включаю его и мотор начинает пикать! по том звуку и исчу!
6:было дело что неслышал я мотора! сделал следующее:Сел другу на плечи и он меня поносил по пшенице обзор просто класный! так я чаще всего ёё нахожу!.
7:двигать сервами щитаю безполезно(неслышно!)
8:ещё как вариант (я так делал) если есть какое нибуть дерево поблизу залезть на него и осмотреть поле!(2 раза помогло)
Если самолёт всё же ненашли то делаю так:
1:иду к то весчи что положил(там где управлял самиком.
2:звоню друзьям (прошу чтоб приехали)
3:они приезжают и мы гдето в перерыв 2/4 метра идём на поиски…
ну вот и собстенно мои способы!

Barim
111:


инфа выдается на мобильный телефон, при желании можно и позвонить на нее, но стоит сравнительно прилично.

Можно посмотреть в сторону китайских GPS/GPRS трекеров, сам не юзал, так что про адекватность ничего не скажу, вот ссылка для примера недорогой трекер за 58.2 бакса