Двигатель для Calmato 60 Sport

Кабозя

Добрый день! Я новичок, интересует авиамоделизм 😃
Хочу себе в качестве первого аппарата приобрести Calmato 60 Sport, НО не хочу брать готовую модель, по этому у меня вопрос. Посоветуйте пожалуйста двигатель для этой модели, бюджетные и дорогие, главное чтобы подходило для данного аппарата. Спасибо большое.

ubd

Ты его грохнишь сразу как взлетишь. Лечше сначало на симуляторе на компе, а потом на электролёте. А ДВС тебе рано ещё. Вот посмотри тему:
rcopen.com/forum/f91/topic146620
Там в первом посте ещё одна тема есть:
rcopen.com/forum/f91/topic72976
И вот тут почитай:
rcopen.com/forum/f91/topic15352

Так что я тебе добрый совет даю, лучше сначало авиасимулятор, потом электричка, а потом уже ДВС тренер…

Sergey77

добавить практически нечего, кроме имен электричек. сначала пайпер, потом зум… и не надо, что потолочка дешовая, мы что, летать учимся или строить? имхо сначала летать…

Кабозя
ubd:

Ты его грохнишь сразу как взлетишь. Лечше сначало на симуляторе на компе, а потом на электролёте. А ДВС тебе рано ещё. Вот посмотри тему:
rcopen.com/forum/f91/topic146620
Там в первом посте ещё одна тема есть:
rcopen.com/forum/f91/topic72976
И вот тут почитай:
rcopen.com/forum/f91/topic15352

Так что я тебе добрый совет даю, лучше сначало авиасимулятор, потом электричка, а потом уже ДВС тренер…

на компе я уже обыгрался в Ил-2 )))

чтобы юзать симулятор, надо передатчик купить и к компу его подключать?
ну я прям весь в замешательстве… незнаю что лучше для начала… то пишут что Электричка ацтой. Пару рах полетал и в фтопку.
Кто пишет, что ДВС для начала нельзя…
Столько мнений - по этому ни как не остановишься на ступене.

Другие пишут - “берите Кальмато 40, 60 будет даже лучше! Размах крыла больше!” 😦

Sergey77

блин, про ил2 уже говорили… в последней теме подробно…
Да грохай на здоровье, токо предупреди когда и где, чтоб никто не пострадал.

Алексей_Vgg
Кабозя:

на компе я уже обыгрался в Ил-2 )))