Двигатель для Calmato 60 Sport
добавить практически нечего, кроме имен электричек. сначала пайпер, потом зум… и не надо, что потолочка дешовая, мы что, летать учимся или строить? имхо сначала летать…
Ты его грохнишь сразу как взлетишь. Лечше сначало на симуляторе на компе, а потом на электролёте. А ДВС тебе рано ещё. Вот посмотри тему:
rcopen.com/forum/f91/topic146620
Там в первом посте ещё одна тема есть:
rcopen.com/forum/f91/topic72976
И вот тут почитай:
rcopen.com/forum/f91/topic15352Так что я тебе добрый совет даю, лучше сначало авиасимулятор, потом электричка, а потом уже ДВС тренер…
на компе я уже обыгрался в Ил-2 )))
чтобы юзать симулятор, надо передатчик купить и к компу его подключать?
ну я прям весь в замешательстве… незнаю что лучше для начала… то пишут что Электричка ацтой. Пару рах полетал и в фтопку.
Кто пишет, что ДВС для начала нельзя…
Столько мнений - по этому ни как не остановишься на ступене.
Другие пишут - “берите Кальмато 40, 60 будет даже лучше! Размах крыла больше!” 😦
блин, про ил2 уже говорили… в последней теме подробно…
Да грохай на здоровье, токо предупреди когда и где, чтоб никто не пострадал.
на компе я уже обыгрался в Ил-2 )))
Купите себе вот такую хрень. Не пожалейте 25 баксов. В России, в хобби-магазинах тоже часто бывает. Сэкономите, по-крайности ресурс передатчика.
Другие пишут - “берите Кальмато 40, 60 будет даже лучше! Размах крыла больше!” 😦
Так Кальмато Спортс никто не советует как первую модель. Кальмато 40 это верхнеплан. Думаю с него можно начать. Ну и симулятор конечно.
Купите себе вот такую хрень. Не пожалейте 25 баксов. В России, в хобби-магазинах тоже часто бывает. Сэкономите, по-крайности ресурс передатчика.
А эту хрень можно к Reflex подключить?
А эту хрень можно к Reflex подключить?
Не пробовал. К AFPD - да. Да и зачем сразу Reflex, я на FMS учился.
на ноуте нет COM порта, только USB
на ноуте нет COM порта, только USB
Я Вам дал ссылку на пульт к USB. В комплекте идет диск с программой-симулятором FMS. Вероятнее всего, что будет работать и с другими симуляторами.
Никаких батареек и пр. Воткнул в порт и вперед!
Я Вам дал ссылку на пульт к USB. В комплекте идет диск с программой-симулятором FMS. Вероятнее всего, что будет работать и с другими симуляторами.
Никаких батареек и пр. Воткнул в порт и вперед!
Вот тут даже ест в наличии.
Игорь, здравствуйте!
Прочитал всю ветку - советы все дают правильные.
Немного повторюсь, так как попробую обобщить общее выступление.
ИЛ-2 - это не симулятор, это жалкое подобие симулятора, это коммерческий продукт для выкачки денег из населения. НИЧЕМУ не научит. Без обид.
Купите симулятор, потом всегда продадите. Летать там нужно с той аппаратурой, на которой потом поведете в небо самолет.
Кальмато. Отличный самолет, но как сказали уже выше, для новичка не годится. Если взлетите, то домой вы его привезете в маленьком пакетике. Это жизнь. Не потому, что у вас руки кривые, нет, руки у вас нормальные, но чудес не бывает. Сначала, как уже говорилось, что-то типа Пайпера, желательно из ЕРР, полеты по кругу, понять, что вообще в небе происходит, когда вы дергаете ручки. Не нужно сразу крутить бочки и петли - полет по кругу, по восьмерке, посадка. И опять. Научитесь в этом году до зимы летать на тренерочке-верхнеплане, весной поведете в небо Кальмато Спорт (движок, кстати, на него пойдет 46-ый или 55-ый). Не торопитесь. И прошу вас внять всему тому, что вам тут сказали. Все ответившие наверняка прошли такой же сложный путь. Это нормально. Я сейчас летаю на спортивных скоростных моделях, а в прошлом году я летал на маленьком Пайпере, а до него разбил 5 самолетов. Не спешите, не торопитесь и удача к вам придет. Не торопите события. Если Кальмато уже куплен, то уделите время его тщательной сборке. Найдите возможность (пусть не сразу) купить тренер. Можно БУ, зато облетанный и настроенный.
Искренне желаю вам удачи.
Большое Вам всем спасибо, за столь приятные слова и советы. Буду тогда пока что летать на симуляторе 😃
Алексей Vgg, Вам тоже спасибо, что посоветовали данный продукт для обучения. Просто я люблю хорошие и качественные игрушки. Хочу чтобы было все как в реале, по этому уже нацеленно заказал себе Reflex, денег не жалко 😃
Только вот стоит вопрос в выборе аппаратуры, хочу 2 передатчика, один из которых у меня будет для тренинга. Т.е. что сейчас лучше будет купить из передатчиков, чтобы “насиловать” его перед экраном телевизера для полноценного сима-треннига? 😃
б/у передатчик купите.
А для полетов что нить посерьёзнее
точно! спасибо! А какой? Сколько каналов можно задействовать в симе?
Любой. Четырёх каналов достаточно. Лиш бы что бы на этом передатчике тренерский разъём был, куда комп подключать.
б/у передатчик купите.
А для полетов что нить посерьёзнее
а какая аппаратура считается по серьезнее, качественной и на всю жизнь?
Самая дорогоая.
А зачем допустим самолету Футаба 14MZ за 90 штук?
Конечно это слишком, но для самолёта как раз самое то. За то с любой моделью можно использовать. Можно взять какую ни будь футабу за 15-20 т.р. на диапазон 2,4 ггц естественно.
Хочу чтобы было все как в реале, по этому уже нацеленно заказал себе Reflex…
Да Вы не питайте иллюзий, как в реале - не будет. Собственно если что и получится, - то отработать собственно Reflex - ы.
В симуляторе не ощутить, что модель есть трехкилограммовая мясорубка, летящая на Вас со скоростью два километра в минуту.
Вторая заморочка, которая думаю Вас посетит, - всенепременно найти Calmato для Reflex. Не тратьте по-пусту время, а выберите в меню тренер-низкоплан с трехстоечным шасси и “гоняйте” его.
Реальный же опыт (сын ошибок трудных) приходит только с полевыми выездами.
Покупать передатчик отдельно для симулятора, не вижу ни какого стратегического смысла, если только не самый дешевый из серии, что Вам подсказал.
Тренировки на том, чем будете поднимать модель в воздух, все же добавят хоть один балл в копилку Вашей уверенности перед взлетом.
Если позволяют средства приобретите для первых полетов еще и Тренер - Высокоплан с большим размахом крыла. У него свой, своеобразный лёт. В нашем деле это “расходники” и лишним он не станет. Если удастся его сохранить, сможете в дальнейшем использовать для каких угодно целей. Будь то съемка видео с борта, тестирования работы гироскопов, автопилотов и прочей приблуды, да и просто полетов с расслабухой.
.60 -го Спорта все же жалко по-первости терроризировать. Конечно это не “шедевр”, но все же следующая ступень в освоении элитного подразделения пилотажных моделей. Хотя есть положительный опыт коллег, кто впервые и успешно начинали с Calmato низкопланов. Возможно и у Вас все получится.
Касательно движка, никаких советов здесь не даю, есть параллельная тема.
а какая аппаратура … на всю жизнь?
Откуда у Вас столько юношеского максимализма?!
Вопрос про аппу лучше задать в соответствующем разделе. Те, кто туда “ныряет”, ответят более квалифицировано.
Могу дать лишь ИМХО на год вперед.
- Минимум 6 - канальная.
- Полеты вне цивилизации - любая
- В близости города - РРМ, РСМ с двойным преобразованием частоты.
- В тусовках 2.4 ГГц.