Новичок:что купить?

casperock

Вот захотелось мне собрать свою модель.
Сразу скажу что я студент, так что деньгими особо не распологаю. Живу на Украине.
Хотел покупать, но потом передумал. Думаю собрать свою.

Вот хочу вот такую модель собрать
Katana

Но предстает вопрос начинки. Может быть кто то живет на Украине и покупает запчасти.

Хочу купить:

Передатчик 4х канальный
Сервы 4 шт.
Приемник 4х канальный
Винт и двигатель
Аккамулятор
И все вроде.

Может кто подскажет где это можно купить недорого на Украине.

Буду очень благодарен, с уважением Артём.

iNNi

И еще не забыть зарядник, разьемы и кабель для сима.

Bulldog

Катана для новичка…
Я бы не стал…
Соберите Снежка или Метройда.

casperock

Да вот посмотрел, дороговато все стоит.
Может кто продает б/у запчасти в нормальном состоянии?

Dimbo

Основная проблема новичка - думать, что главное - это самолёт. Сам через это прошёл. Самое интересное, что самолёт - это расходник, а аппаратура - это долговременное вложение. Есть смысл накопить и взять нормальную начинку с запасом, поскольку с приобретением опыта этот запас быстро найдёт применение. И изучите внимательно форум в разделе Аппаратура. Там неоднократно разъяснялось грамотное вхождение в моделизм.

psn151
Bulldog:

Катана для новичка…
Я бы не стал…
Соберите Снежка или Метройда.

И то,электровариант,из пенопласта.Огорчений будет меньше.Пройдено,и не раз.

casperock

Так я и собираюсь и потолочки делать с електро движком.

Спасибо всем кто отписался, буду думать и копить.

Crazy6opuc

узнай может кто из местных твоих заказывает за границей товары, и подключись-доставку пополам сделаете и недорого совсем будет. Сам катану построил, верткая зараза. Начинал однако с верхоплана. Их намного легче строить, поищи что нибудь типа метроида, как выше писали.

Индюков_Кирилл