посоветуйте недорогой пилотажный электро RF
Привет всем.
Я собираюсь купить пилотажный электросамолетик RF в полном комплекте. Больше полугода летаю в аэрофлае и определился с предпочтениями. Нужно что-то наподобие экстры, cap-232. Адреналин очень нравится, но не знаю бывает ли электро. Edge тоже нравится, но меньше, из-за вертлявости. Як-54 - более-менее. Из того, что попадалось на глаза в Москве, вроде подходят самолетики от art-tech в диапазоне 6-9 тыс., на rc-ocean.ru и shopntoys.ru Может посоветуете что-то еще?
Пилотагу первой не советовал бы брать…
Как альтернатива - Супер Зум Пилотажевский.
Расходы зажмете, полетаете, привыкните, а потом и бальзу можно будет брать.
Посмотрел ссылки которые Вы дали…
Да… Хоть и аппа 2.4, но ИМХО не переставить ее никуда потом…
Могу и ошибаться.
Если РТФ очень хотите, то Дракона возьмите, научитесь летать хоть.
Все это - моё скромное мнение.
Эдж или як от арттех. Эдж чуть порезвее, як потяжелее и побронебойнее.
Поддерживаю предыдущего. Не берите первую бальзовую. Берите для начала из пенопласта, он прощает многие ошибки, и легко чинится. Потому, что симулятор и жизнь не совпадают. И летая в симе вы уже привыкли, что краш ни к чему не приводит, а это плохо.
Edge от арттех был бы оптимален в нескольких отношениях: недорогой, пенопластовый. Но мне не совсем нравится, как он летает. Может все-таки cap-232 или что-то еще? Хочется, чтобы был поустойчивей. И все-таки пилотажный.
Капы чем меньше размером - тем хуже летают. А чем не нравится эдж? Вертляв? Зажмите расходы. Быстрый? Да нифига подобного, в штатной комплектухе вообще ползком ходить может. И срывается не падая на рыло, а опуская нос - что есть огромный плюс.
Вот моя первая пилотажка rcopen.com/…/4a683f13997073007743e0bb. Она претерпела столько падений и ремонтов, что ни один бальзовый не выдержал бы. А после него взял вот такой rcopen.com/…/4a683f13997073007743e0bb, все внутренности переставил и уже летал без страха. Первый самолёт ну никак не обойдётся без крашей.
rcopen.com/forum/f91/topic131287
это мой первенец. На сегодня в нем 40 прцентов клея, на летаеет. На даче, с руки прям в огороде, 10мин. полет и посадка к ногам., ужасно ремонтно пригоден, шасси не ставить, на травку просто ложится, а зимой по сугробам-лучше не придумаеш.
(это из личного опыта)
Поделюсь собственным горьким опытом… В симе сидел пол года - любую пилотажку в нем кручу как угодно и сажаю даже с хариера без краша. Уверившись (сдуру!)😈 в собственных силах взял эдж 540т RTR. Результат взлёт - 5сек полета и классическая морковь. Cамик на куски.😦 Поняв собственную глупость взял вот это www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9632/ 2 месяца полетов без единого краша крутит почти любой пилотаж (ну не 3D конечно). Сейчас восстановил эдж, зажал полностью расходы и потихоньку осваиваю. Эдж позволяет очень многое опытному пилоту!!! НО, за счет своей динамической нестабильности. А так равных ему я не нашел.❗
Хе, а не надо было ручки дергать словно это рычаги трактора 😃) Переставить тяги во вторые дырочки на сервах, и плааавненько так, плааавненько. Центровку чуть вперед сдвинуть - за мотошпангоутом отличный для этого отсек, положить туда грузилко грамм 20 и прижать кусочком пенопласта или теплекса. Получится чуть передняя центровка, нестабильность как ветром сдует. Обтянуть всю модельку скотчем, летать по первости над полем с высокой мягкой травкой - и будет счастье. Насчет рычагов - это просто рефлекторно происходит когда адреналин в крови и коленки дрожат.
Хе, а не надо было ручки дергать словно это рычаги трактора 😃) .
Если ты такой умный, зачем же ты свою
Wilga 2000
грохнул в первый же раз.
Тут речь идёт ещё только о выборе самолёта, а не о том, как его поднять в первый раз.
Во первых - не в первый, а после полутора десятков полетов. А во вторых - потому, что тяга загнулась. А в третьих - я прекрасно знаю, о чем идет речь. Спаисбо что читали мои записки 😃
ну симулятор,если честно это ваще ничто)я падал там толко когда устанавливал ветрюган,что у самолета тяги не хватало его вытянуть.вот так.так что на 99% увеерен,что если возьмешь деревяную,то разобьъешь,да еще и пилотагу
ИМХО
ну симулятор,если честно это ваще ничто)я падал там толко когда устанавливал ветрюган,что у самолета тяги не хватало его вытянуть.вот так.так что на 99% увеерен,что если возьмешь деревяную,то разобьъешь,да еще и пилотагу
ИМХО
Тренерами-верхнепланами мне в AFPD управлять не проще, чем аналогичными по размеру пилотажными, а удовольствия от них никакого. Заметил, что чем крупнее и тяжелее самолет, будь то пилотажный или копия, тем легче мне на нем летать. Як-54 17 кг как по рельсам ездит, и никакой тренировочный с ним не сравнится.
Да не зацикливайтесь вы на симуляторе! Он конечно нужен, но лишь для того, чтобы выработать правильные рефлексы. И соответствие модели в симе реальной совсем не важно. В реале все равно придется рулить по фактической обстановке - а она всегда изменчива. Порыв ветра, потеря скорости - и только рефлексы помогут вырулить! По вертолетному опыту скажу - научившись летать на одном верте, легко поднимаешь в небо любой. А что касается первой пилотажки, мой выбор - Джокер! (Читайте соответствующую тему.)
Простите, но джокер - никак не недорогой ртф. И качественного в нем - только тушка, остальное потребует дополнтельных вложенй.
Простите, но джокер - никак не недорогой ртф. И качественного в нем - только тушка, остальное потребует дополнтельных вложенй.
Дорого - понятие очень относительное.😃 А сразу что-либо менять в Джокере новичку бессмысленно. Зачем? Тяга больше веса, рег. со своей работой справляется, сервы рулят. А больше там ничего и нет! Летай и учись! А вот когда станет его не хватать, тогда тюнингуй, как душе угодно.
…Тяга больше веса…
При регуляторе на 20А и весе аппарата в килограмм тяга больше веса???