посоветуйте недорогой пилотажный электро RF
Эдж или як от арттех. Эдж чуть порезвее, як потяжелее и побронебойнее.
Поддерживаю предыдущего. Не берите первую бальзовую. Берите для начала из пенопласта, он прощает многие ошибки, и легко чинится. Потому, что симулятор и жизнь не совпадают. И летая в симе вы уже привыкли, что краш ни к чему не приводит, а это плохо.
Edge от арттех был бы оптимален в нескольких отношениях: недорогой, пенопластовый. Но мне не совсем нравится, как он летает. Может все-таки cap-232 или что-то еще? Хочется, чтобы был поустойчивей. И все-таки пилотажный.
Капы чем меньше размером - тем хуже летают. А чем не нравится эдж? Вертляв? Зажмите расходы. Быстрый? Да нифига подобного, в штатной комплектухе вообще ползком ходить может. И срывается не падая на рыло, а опуская нос - что есть огромный плюс.
Вот моя первая пилотажка rcopen.com/…/4a683f13997073007743e0bb. Она претерпела столько падений и ремонтов, что ни один бальзовый не выдержал бы. А после него взял вот такой rcopen.com/…/4a683f13997073007743e0bb, все внутренности переставил и уже летал без страха. Первый самолёт ну никак не обойдётся без крашей.
rcopen.com/forum/f91/topic131287
это мой первенец. На сегодня в нем 40 прцентов клея, на летаеет. На даче, с руки прям в огороде, 10мин. полет и посадка к ногам., ужасно ремонтно пригоден, шасси не ставить, на травку просто ложится, а зимой по сугробам-лучше не придумаеш.
(это из личного опыта)
Поделюсь собственным горьким опытом… В симе сидел пол года - любую пилотажку в нем кручу как угодно и сажаю даже с хариера без краша. Уверившись (сдуру!)😈 в собственных силах взял эдж 540т RTR. Результат взлёт - 5сек полета и классическая морковь. Cамик на куски.😦 Поняв собственную глупость взял вот это www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9632/ 2 месяца полетов без единого краша крутит почти любой пилотаж (ну не 3D конечно). Сейчас восстановил эдж, зажал полностью расходы и потихоньку осваиваю. Эдж позволяет очень многое опытному пилоту!!! НО, за счет своей динамической нестабильности. А так равных ему я не нашел.❗
Хе, а не надо было ручки дергать словно это рычаги трактора 😃) Переставить тяги во вторые дырочки на сервах, и плааавненько так, плааавненько. Центровку чуть вперед сдвинуть - за мотошпангоутом отличный для этого отсек, положить туда грузилко грамм 20 и прижать кусочком пенопласта или теплекса. Получится чуть передняя центровка, нестабильность как ветром сдует. Обтянуть всю модельку скотчем, летать по первости над полем с высокой мягкой травкой - и будет счастье. Насчет рычагов - это просто рефлекторно происходит когда адреналин в крови и коленки дрожат.
Хе, а не надо было ручки дергать словно это рычаги трактора 😃) .
Если ты такой умный, зачем же ты свою
Wilga 2000
грохнул в первый же раз.
Тут речь идёт ещё только о выборе самолёта, а не о том, как его поднять в первый раз.
Во первых - не в первый, а после полутора десятков полетов. А во вторых - потому, что тяга загнулась. А в третьих - я прекрасно знаю, о чем идет речь. Спаисбо что читали мои записки 😃
ну симулятор,если честно это ваще ничто)я падал там толко когда устанавливал ветрюган,что у самолета тяги не хватало его вытянуть.вот так.так что на 99% увеерен,что если возьмешь деревяную,то разобьъешь,да еще и пилотагу
ИМХО
ну симулятор,если честно это ваще ничто)я падал там толко когда устанавливал ветрюган,что у самолета тяги не хватало его вытянуть.вот так.так что на 99% увеерен,что если возьмешь деревяную,то разобьъешь,да еще и пилотагу
ИМХО
Тренерами-верхнепланами мне в AFPD управлять не проще, чем аналогичными по размеру пилотажными, а удовольствия от них никакого. Заметил, что чем крупнее и тяжелее самолет, будь то пилотажный или копия, тем легче мне на нем летать. Як-54 17 кг как по рельсам ездит, и никакой тренировочный с ним не сравнится.
Да не зацикливайтесь вы на симуляторе! Он конечно нужен, но лишь для того, чтобы выработать правильные рефлексы. И соответствие модели в симе реальной совсем не важно. В реале все равно придется рулить по фактической обстановке - а она всегда изменчива. Порыв ветра, потеря скорости - и только рефлексы помогут вырулить! По вертолетному опыту скажу - научившись летать на одном верте, легко поднимаешь в небо любой. А что касается первой пилотажки, мой выбор - Джокер! (Читайте соответствующую тему.)
Простите, но джокер - никак не недорогой ртф. И качественного в нем - только тушка, остальное потребует дополнтельных вложенй.
Простите, но джокер - никак не недорогой ртф. И качественного в нем - только тушка, остальное потребует дополнтельных вложенй.
Дорого - понятие очень относительное.😃 А сразу что-либо менять в Джокере новичку бессмысленно. Зачем? Тяга больше веса, рег. со своей работой справляется, сервы рулят. А больше там ничего и нет! Летай и учись! А вот когда станет его не хватать, тогда тюнингуй, как душе угодно.
…Тяга больше веса…
При регуляторе на 20А и весе аппарата в килограмм тяга больше веса???
Дорого - понятие очень относительное.
Стоимость ртф от арттеч колеблется от 4000 до 6500. И это самолет который летает из коробки. Стоимость тушки джокера - 6500. Плюс 2000 за аккумулятор, плюс 1500 за недорогую зарядку, плюс от 2000 до бесконечности за аппаратуру, в зависимости от амбиций.
Моторчик в Джокере действительно неплох, хоть и не брендовый, безвестная жестянка. Но вот регулятор в 20 ампер горит на уровне 3-4 полета с высокой вероятностью - как только захочется дать длинной вертикали или же просто вытянуть самолет у земли. 20 ампер для килограммовой тушки это однозначный утиль. Сами посчитайте, какие токи у 350ваттного двигла. Сервы… Ну да, рулят, чего еще. А там где не вырулят - спасет замечательный материал ЕПП. Вот и получается, что при как минимум вдвое больших стартовых затратах вместо самолета который летает имеем самолет, за который боимся.
.
Вы вставили не мою цитату под моим именем 😃 Аккуратнее, плиз.
Стоимость ртф от арттеч колеблется от 4000 до 6500. И это самолет который летает из коробки. Стоимость тушки джокера - 6500. Плюс 2000 за аккумулятор, плюс 1500 за недорогую зарядку, плюс от 2000 до бесконечности за аппаратуру, в зависимости от амбиций.
Моторчик в Джокере действительно неплох, хоть и не брендовый, безвестная жестянка. Но вот регулятор в 20 ампер горит на уровне 3-4 полета с высокой вероятностью - как только захочется дать длинной вертикали или же просто вытянуть самолет у земли. 20 ампер для килограммовой тушки это однозначный утиль. Сами посчитайте, какие токи у 350ваттного двигла. Сервы… Ну да, рулят, чего еще. А там где не вырулят - спасет замечательный материал ЕПП. Вот и получается, что при как минимум вдвое больших стартовых затратах вместо самолета который летает имеем самолет, за который боимся.
Джокер RTF - 10500, ARF - 7500. Размах 1200 и летает - что хорошо, но тяжеловат. Про сгоревший регулятор не слышал 😃
Я с Зума3Д начинал. Если самому собирать неохота, то в том же ПЖ соберут за небольшие деньги, зато машинки-радиоуправление можно потом использовать дальше. Бальзу для первого самолета брать рисковано на мой взгляд.
ХМ… Простите 😃
Видимо, у форума движок глюканул, вставлял быстрой цитатой. выделил - щелкнул кнопку… Даж теоретически не мог чужое имя воткнуть… Ну да - бывает. Буду внимательнее. Поправить, к сожалению, не дает 😦
Стоимость ртф от арттеч колеблется от 4000
А, если не секрет, где его можно найти за эти деньги? Взял бы не раздумывая…
Имелись в виду РТФы от арттеч в целом, не конкретно су и эдж. 4000 стоит мираж у Китайцев в океане.