сколько резинок наматывать?
Надо было больше, чтобы куст в кашу!
Извините, вырвалось.
А что рекомендовал производитель?
Пишет, что не меньше 8 штук 😦
Значит не будет мне никаких амортизаций крыла
Подскажите - сколько резинок наматывать чтобы прикрепить крыло к фюзеляжу?
Резинки - они ведь все разные…
Я креплю на 4 жгута два вдоль и два накрест,каждый ждут состоит из 8 резинок 2мм. И ослабненны штырьки на фюзеляже,при втыкании в планету ломаются и потом просто за 10сек вклеить новые . Крыло я на совесть делал,передняя кромка в прямом смысле доска 😃 и нижняя плоскость крыла потолочкой зашита не разу его не ремонтировал. (ДВС самодельный тренер 1,5м)
широкие резинки кладу 2 вдоль, потом поверх них 2 крестом…
если от банкнот - жгутики на глаз…
лучше всего я думаю 4 шт. если самик войдёт носом в землю, то лучше резинки порвутся, чем крыло повредится:)
лучше всего я думаю 4 шт. если самик войдёт носом в землю, то лучше резинки порвутся, чем крыло повредится:)
А вот у меня резинки не порвались, а прорезали крыло сантиметра на 1,5 (Piper J-3 Cub M24).
Пришлось укрепить эти места фольгой от пива. Приклеил на циакрин и положил сверху обычный скотч.
И крышку от батарейного отсека на веревочку привязал. При краше далеко улетала.
а и3 какого материала крыло сделано?
Пенопласт, однако. Цельным куском.
Резинки из комплекта - 4 шт.
Мой аппарат весит 900гр с лишним . Применяю 8 резинок купленных в книжном магазе как “банковские”.Ни каких намоток .просто крестом ! Передняя и задняя кромки (крыло из потолочки) усилены пластиком из бутылок .Уже посадок 50-60 в травку без проблем !Спецморковить не охота ,но при предыдущем краше крыло осталось цело !
У меня вообще нет никакого опыта, сам только начал заниматься. Всего несколько полетов за плечами. Больше падал, чем нормально летал. Самолет (тренер - верхнеплан) весит около 650- 700 гр. Крыло закрепляю “банковскими” резинками - ставлю 8 резинок накрест, много раз падал, резинки слетают, крыло целое. Думаю, что резинки должны лишь фиксировать положение крыла в полете с определенным усилием, а при краше (когда усилие вырывающие крыло превосходит их упругость) должны либо порваться, либо соскичть и тем самым сохранить крыло максиально целым.
Пенопласт, однако. Цельным куском.
Резинки из комплекта - 4 шт.
И что, всеми 4-мя крепили? В инструкции-то две нарисованы.
А мы инструкций не читаем.😁
Крест-накрест и по бокам. Для верности.
Следующий раз попробую с двумя резинками.
А мы инструкций не читаем.😁
Крест-накрест и по бокам. Для верности.
Следующий раз попробую с двумя резинками.
😁… ахха… мы их читаем, после того как разобьем модель в щепки…
А мы инструкций не читаем.😁
А зря 😃 У меня тот же пайпер вполне безболезненно пережил отрывание крыла об землю. Обошлось порванной резинкой.
Да я вполне логично решил. Раз в комплекте 4 резинки, значит все должны быть поставлены. К тому же видеоинструкцию по сборке отсмотрел, правда о резинках не помню, что там было.
Впрочем, после пяти морковок больше не падал. Всего один винт сломал. Вал редуктора жив.
Ну посмотрел инструкцию.
В одном месте резинки крест-накрест. В другом все 4.
На самой коробке только по бокам.
Так что любой вариант правильный.😝
На Wing Dragon поосторожничал, закрепил 2 резинки по бокам. В полете после пикирования,резкий встречный порыв ветра срывает крыло, фюзеляж на огромной скорости (двигло работает) втыкается в землю 😮 ,ломает винт,рубит провода. Но слава Wing Dragon в легко отделался.😛
Сегодня выходил на полеты дважды - утром и вечером. Утром уронил самолет, выломал шпангоут, в котором на штыре сидит крыло. Крыло целое - резинки рулят. Но задумался - почему не выдержал шпангоут? Вырезал новый шпангоут - вклеил. И тут вот что подумалось. Резнок то было 4 штуки. Крыло сидело не так крепко. Вечером зацепил 8 резинок. Отрабатывал взлет - посадку. Один раз уронил таки самолет - шпангоут цел, крыло цело! Резинки соскочили. Думаю, что мало резинок тоже плохо - должно быть оптимальное количество. Хотя может я и не прав - если что поправьте.