объясните новичку по винтам?
псы а если резать винт по задней кромке то вообще получится неизвестно что неизвесного профиля и неизвестными характеристиками.
Все… последний мой пост в этой теме… Какой нафиг профиль у E/SF винтов??? Вы пробовали обрезать винт? Человек спросил- я ответил о своей практике. По необходимости был вынужден обрезать 10x4,7 до 7. И хотя уже давно пришли нужные винты до сих пор на нем летаю, тк просто лень менять, ну и как бы нет необходимости. Заднюю кромку, как уже писал, резал по оставшейся лопасти “образцового” винта.
ИМХО Не всегда стоит впадать в теориотезированный абсолютизм ( в нашем доме попрошу не выражаться! © БР), иногда стоит вспомнить классиков НК- “практика- критерий истины”. Вспоминаю босоногое детство, когда старшие товарищи летали на кодухах на выстроганных из деревяшки на глаз винтах…
И оно летело! С винтом “неизвесного профиля и неизвестными характеристиками”…
да велкам, летает - мешать не буду! Вообще летает даже табурет, был бы мотор и руки чтоб рулить.
E/SF
А вы вообще знаете, что У и SF это не марка винта, а тип винта? 😝
На аналоги смотреть особо не надо, там бывают удивительные вещи - АХИ 2217/20 производитель рекомендует 12х6!
Именно для AXI - НИЧЕГО удивительного! А “аналогичный китаец” такой винт может и не осилит! Согласен: с “аналогами” надо быть начеку, ИМХО!
Большое спасибо всем, принявшим участие в ответах. К сожалению погода для меня уже вторые сутки “нелетная” - очень сильный ветер. Хотелось бы почитать про это в литературе, может быть посоветуете что либо? И еще - вот тут писали про винты типа “Е” - уж будьте благосклонны к моей тупой навязчивости, а это что за винты? Это и есть прямые чтоли?
Винты бывают Е - thin electric - тонкие электрические - с узкой лопастью, SF - Slow Flyer - с широкой “лопатой” , P - Pusher - толкающие, с более жесткой в плоскости лопастью…
W - широкий ДВС, WE - широкий электрический, N - сглаженный, саблевидный, для высокооборотных ДВС
Слоуфлаер
Узкий электрический
Широкий ДВС
Широкий электрический
Типа N
Пушер
Спасибо Ive за терпение и разъяснение. Я и не думал, что столько разновидностей у винтов. Век живи - век учись…
что то или пропустил или никто не написал что разные типы винтов нужны для разных видов полетов.
что хочет автор ? быстрый полет? тогда 9*6E и нагрузка по току в идеале для 2213 и скорость приятная.
хочет помедленнее? тогда однозначно винты серии SF
например GWS 1047 или 1060(последний немного тяжеловат для этого мотора, на полном газу летатть можно но не долго) винты от АПС 10*3,8 или 11*3.8
летать будет медленно и величаво
что то или пропустил или никто не написал что разные типы винтов нужны для разных видов полетов.
что хочет автор ? быстрый полет? тогда 9*6E и нагрузка по току в идеале для 2213 и скорость приятная.
хочет помедленнее? тогда однозначно винты серии SF
например GWS 1047 или 1060(последний немного тяжеловат для этого мотора, на полном газу летатть можно но не долго) винты от АПС 10*3,8 или 11*3.8
летать будет медленно и величаво
…ну т.е. чем больше размер и меньше шаг, тем медленней будет лететь модель. А чем меньше размер и больше шаг - соответственно быстрее, - я правильно понимаю? Но, вместе с тем, нужно учесть и ток - и не “вылезти” с ним за пределы допустимых значений для используемого мотора - так? А как же с тягой? - она будет одинаковой в том и другом случае? ☕
При равной тяге и оборотах - так. А вообще - чем больше диаметр и шаг тем больше тяга, чем меньше - тем меньше. Но - для допустимого к этоу мотору диапазону винтов - в паравы. Только с запредельным увеличением шага винт танет неэффективным при данных оборотах, поэтому за нижнюю границу тож лучше не выползать.