Что с двигателем?

aleksbudnikov

Здравствуйте!Купил себе первую модель с бесколлекторным(www.hobbycenter.ru/product_info_24248.html) двигателем.Ну и решил испытать мощность двигателя в домашних условиях,а он от меня удрал и в батарею воткнулся.Винт в хлам.После замены винта решил проверить снова,а двигатель крутит пропеллер но чувствуется мощности нет(ветер сзади самолёта пропал).Посмотрел вал а у него появился люфт.Понимаю что вопрос глупый но может вал разболтался и его следует закрепить,там спереди есть два винта под шестигранник или мотор на свалку?

Ive

Вероятно, ось “вбилась” внутрь колокольчика, и когда вы даете обороты - тягой винта колокольчик “снимает” со статора. Естественно, мощность при этом падает. Отпустите винты, держащие ось, аккуратно вбейте её до практическиполного отсутствия продольного люфта, затяните винты, можно на слабый локтайт для пущей надежности. И наслаждайтесь дальше.

Ive

не локлайт, а наоборот, локТайт. Locktight 😃 буквально переводится “зафиксируй плотно” - фиксатор резьбовых оединений. Только берите разъемный и немного, чтоб не протекло случайно в подшипник, и чтоб ось вынуть таки можно было если поменять придется.
ПСЫ - получилась интересная игра слов - Lock Light - наоборот, зафиксируй слегка 😃

Vасилич
aleksbudnikov:

Большое спасибо за ответ!А что такое локлайт?

Можно купить в автомагазине. Спрашивать фиксатор резьбы.
Бывает слабый, средний, сильный. Нужно слабый.