А что лучше противостоит ветру ?
В связи с продолжительной ветренной погодой хочу поинтересоваться какой форм фактор летательного аппарата лучше противостоит (более устойчив) к ветру.
- Летающее крыло ?
- Верхнеплан
- Среднеплан
гироскопы? + V-образность крыла?
Летающее крыло. На него хоть боковик не так влияет 😉
На торике в бытность свою, зажигал и в 10м/с.
Щас, даже на бензиныче, больше чем в 5м/с - не за какие коврижки на улицу не вытащить… 😁
мне кажется ЛК
ну и метко брошенный кирпич конечно:)
ну и метко брошенный кирпич конечно:)
+5!!!
Единственно, что смущает в постановке вопроса - ощущение, что Вам еще непонятна цель, под которую выбираеццо самолет. Типа, просто продержаццо в воздухе любой ценой? 😉 Просто ЛК никаких других навыков Вам не даст (желание участвовать в боях в вопросе вроде не просматриваеццо).
думаю что ответ на вопрос заклуючается не в авиамодели, а втом - в чъих руках она находиться 😃
Кстати Prikupets демонстрировал поведение самодельного ЛК “Джетик” с 2мя гироскопами в 2-х метрах над землей в ветер около 5-6 м/с.
Подобрав тягу двигла под ветер - он завесил его и убрал руки с пульта - ЛК висело покачиваясь и слегка дрейфуя в бок.
На ЛК можно посмотреть в его блоге, предназначенно для FPV полетов, бочки делать практически отказывается из за больших V образных ушей примерно на 1/3 консоли крыла.
Кроме прямых полетов (а что еще нужно для FPV?) оно мало для чего пригодно - но ветер прекрасно “держит” отрабатывая крены и тангаж с помощью гироскопов 😃
FunJet - рулит!
бочки делать практически отказывается
Зря вы так. Все оно крутить умеет.
В связи с продолжительной ветренной погодой хочу поинтересоваться какой форм фактор летательного аппарата лучше противостоит (более устойчив) к ветру.
- Летающее крыло ?
- Верхнеплан
- Среднеплан
Что вы подразумеваете под словами “лучше противостоит (более устойчив) к ветру” ?
Против ветра полетит (повисит) любая моделька,хватило бы мощности движка. Боковой ветер будет сносить любой самолет. Чем больше нагрузка на крыло тем больше скорость самолета и менее заметен ветер. Порывистый ветер будет воздействовать на легкий самолет более заметно. При мне пилотажку в ~1,5 м размахом с бензиновым движком хозяин не хотел запускать, ждал что ветер поутихнет. В то же время я свой микротренер гонял при 5-6 м/с ветре (нагрузка на крыло ~16 г/см2). От рулевого зависит…
Единственно, что смущает в постановке вопроса - ощущение, что Вам еще непонятна цель, под которую выбираеццо самолет. Типа, просто продержаццо в воздухе любой ценой? 😉 Просто ЛК никаких других навыков Вам не даст (желание участвовать в боях в вопросе вроде не просматриваеццо).
Наверное вы правы - продержаться в воздухе любойценой. Наверное …
Просто, хочу пояснить, есть у меня wing dragon и пилотажка маленькая 200 гр. на них хорошо летать в тихую погоду или в слабый ветер без порывов. С порывами я как новичек спраиться вообще не могу, ну не получается. Летать могу только в выходные на даче (есть поле огромное).
И вот представьте такую ситуацию, всю неделю ждешь этих выходных чтоб полетать, а полетать в выходные не можешь, ветер сейчас порывистый.
Вот я и подумал может есть какойнибудт форм фактор у летательного средства который лучше бы был адаптирован к порывам ветра.
Ну не кирпичи же метать в воздух 😵
Погоняйте симулятор, с ветром, потом с порывами. За неделю привыкните к парированию порывов…
Сейчас этим и пытаюсь заниматься.
Сегодня летал на зуме. С утра (до 10) было просто волшебно, потом перед грозой - центровку вперед и в воздух. Прикольно бороться с веторм. Ходит хвостом вперед. Потом нас смыло.
Все посадки штатные. Специально отрабатывал их сегодня. Чтоб руки знали, как.
Да и сам агрегад убить сложно. Рекомендую.
цитата
Вот я и подумал может есть какойнибудт форм фактор у летательного средства который лучше бы был адаптирован к порывам ветра.
пипец цитате.
Не, только руки, моторику нарабатывать… И головы чуток. Сам бы их купил, так предложений нету, приходится свои отращивать…😃
ИМХО в ветер на любой самолетке летать не комфортно (ну точнее,- менее комфортно)… Если, конечно, Вы не любитель экстрима… Есть два решения - либо что-то быстрое/энерговооруженное и действительно не слишком зависимое от ветра, но требуещее (для любой погоды) хорошую площадку. Либо под рукой иметь мелкое, под любую площадку, в тч. на ближайшем школьном стадионе, ждать у моря погоды, и быть готовым сразу оказаться в нужное время, в нужном месте… А лучше иметь и то и другое… 😃 Чего и Вам желаю!..😃
Во, нашел на что ветер не действует - летающие тарелки aka UFO 😃
Во, нашел на что ветер не действует - летающие тарелки aka UFO 😃
ага, а остальными летающими аппаратами почемуто приходится управлять…
мне в ветер комфортнее летаь на SWIFTе - может потому, что он практически неубиваемый и психологически легче
Вот я и подумал может есть какойнибудт форм фактор у летательного средства который лучше бы был адаптирован к порывам ветра.
Ну не кирпичи же метать в воздух 😵
Тогда действительно - крыло. За счет отсутствия боковой площади им будет рулить проще.
Ну и я встряну… 😉 В ветер летать надо на модельке у которой полётная скорость выше.
И всё…
Когда погодка того…берём более шустрый аппрат и все дела. Но конечно в разумных пределах, и пределах навыков пилота естественно.При навыках можно достаточно комфортно летать и в 10 мсек. Но НАДО-ЛИ ОНО ??? Сам летаю не более 4-5 мсек. Больше тож можно…но не нужно.ИМХО.
Крылушко подойдёт с невеликой парусностью…иначе тока висеть супротив ветру…без права на вираж.Иначе далеко по полю шлёпать.
зато адреналинуууууууу😵
Планер для динамы.
Хочу попробовать динаму, но для этого нужно больше свободного времени. Пока, к сожалению, есть время только на стадион на полчаса выйти.
Сделайте уфимский “Вжик”. При 10 м/с никакой другой аппарат не возьму- а “Вжику”- все по барабану! Правда, модель- то держится, но удовольствия от полета нет- сплошная борьба с ветром…
По своему и чужому опыту могу сказать (Торо и Свифт не юзал), что в ветреную погоду лучше всего ведет самолет пилотажного типа: симметричный профиль, отсутствие V крыла. В нашем кружке дети учебки такие строят, отошли от верхнепланов с большим V крыла типа “тренер”
Выше было сказано и сам пришел к тому, что позволить себе игнорировать ветер, могут модели вменяемых (размах от 1600 мм) размеров и большой (свыше 120 км/ч) полетной скоростью.
Собственно вот самоль, вот метео. Летает и в пололовину газа, в воздухе не колбасит, лишь бы не опрокинуло на взлете.
Из того, что есть в моем авиаотряде, ни Як-12, ни Calmato, ни Frontier подобной стойкостью к ветру похвалиться не могут.