А что лучше противостоит ветру ?

John_K

Ну и я встряну… 😉 В ветер летать надо на модельке у которой полётная скорость выше.
И всё…
Когда погодка того…берём более шустрый аппрат и все дела. Но конечно в разумных пределах, и пределах навыков пилота естественно.При навыках можно достаточно комфортно летать и в 10 мсек. Но НАДО-ЛИ ОНО ??? Сам летаю не более 4-5 мсек. Больше тож можно…но не нужно.ИМХО.
Крылушко подойдёт с невеликой парусностью…иначе тока висеть супротив ветру…без права на вираж.Иначе далеко по полю шлёпать.

GreenGo

Планер для динамы.

Хочу попробовать динаму, но для этого нужно больше свободного времени. Пока, к сожалению, есть время только на стадион на полчаса выйти.

3DSMax

Сделайте уфимский “Вжик”. При 10 м/с никакой другой аппарат не возьму- а “Вжику”- все по барабану! Правда, модель- то держится, но удовольствия от полета нет- сплошная борьба с ветром…

Наиль

По своему и чужому опыту могу сказать (Торо и Свифт не юзал), что в ветреную погоду лучше всего ведет самолет пилотажного типа: симметричный профиль, отсутствие V крыла. В нашем кружке дети учебки такие строят, отошли от верхнепланов с большим V крыла типа “тренер”

Алексей_Vgg

Выше было сказано и сам пришел к тому, что позволить себе игнорировать ветер, могут модели вменяемых (размах от 1600 мм) размеров и большой (свыше 120 км/ч) полетной скоростью.
Собственно вот самоль, вот метео. Летает и в пололовину газа, в воздухе не колбасит, лишь бы не опрокинуло на взлете.
Из того, что есть в моем авиаотряде, ни Як-12, ни Calmato, ни Frontier подобной стойкостью к ветру похвалиться не могут.