что за винт?

гражданинъ

Как только я дотянулся до окна электрички (автомобиля) лет в десять или меньше ,я сразу высунул туда ладошку ! И с тех пор у меня не стоит вопрос как работает аэродинамическая плоскость .Рекомендую попробовать ! И включить при этом воображение !А ,если винт крепится правой гайкой ,то при резком разгоне двигателя и использовании тянущего винта в роли толкающего ,нагрузка будет стараться открутить гайку .Последствия соответствующие !Но использовать тянущие в роли толкающих не только можно но и нужно ! Я так считаю . Подтянуть получче и в небо !Вопреки … и т . д …

anatol=
гражданинъ:

Как только я дотянулся до окна электрички (автомобиля) лет в десять или меньше ,я сразу высунул туда ладошку ! И с тех пор у меня не стоит вопрос как работает аэродинамическая плоскость .Рекомендую попробовать ! И включить при этом воображение !А ,если винт крепится правой гайкой ,то при резком разгоне двигателя и использовании тянущего винта в роли толкающего ,нагрузка будет стараться открутить гайку .Последствия соответствующие !Но использовать тянущие в роли толкающих не только можно но и нужно ! Я так считаю . Подтянуть получче и в небо !Вопреки … и т . д …

Поставте контргайку…

Sozdatel

Летаю на летающем крыле ТОРНАДО с двигателем Хайвольт, винты ставлю тянущие APC-Е, вращаются по часовой стрелке, если по ходу полета смотреть, как и положенно. Гайку покрепче затягиваю и никаких проблем! (мотор сзади установлен…)

Konstantin1971

Кроме ситуации с ДВС есть еще ситуации с электричками, при которых невозможно измененить направление вращения двигателя (коллекторники, некоторые РТФ комплекты и др.).
Вот и для таких ситуаций заменить винт толкающий на тянущий и наоборот нет возможности. Для них и выпускают винты правого вращения или левого вращения.

А сами по себе винты ничем не отличаются (ни жесткостью, ни шагом, ничем).
Специально сравнивал два винта 8х4 праввый и левый. Разница только в направлении вращения.

Вы только представьте, если бы была какая то разница, то как бы люди летали на моделях с изменяющимся углом винта, который может изменить направление полета модели строго до наоборот?

boroda_de
Konstantin1971:

то как бы люди летали на моделях с изменяющимся углом винта

Там просто плюют на потери при “неправильном” угле атаки лопастей.

Konstantin1971:

при которых невозможно измененить направление вращения двигателя (коллекторники, некоторые РТФ комплекты и др.).

Не могу себе представить. Два провода перекинуть большая проблема?

Konstantin1971
boroda_de:

Там просто плюют на потери при “неправильном” угле атаки лопастей.

Не могу себе представить. Два провода перекинуть большая проблема?

Для меня и Вас это не проблема, я даже об этом никогда не задумывался. А для многих людей, не держащих в руках паяльник и покупающих РТФ это действительно проблема.
Я вот отдал первый свой Пайпер именно такому челу. Он не сможет перепаять провода, однозначно.
И будет покупать сломанные винты только такие, какие были в комплекте. Не иначе.

msv

ИМХО при реверсе коллекторника надо бы еще тайминг настраивать…

boroda_de

Иногда нужно. Часто коллекторники с завода идут с нейтральным таймингом.

Konstantin1971

Люди, покупающие РТФ, не задумываются (да и не знают, что это) о тайминге.

А те, кто об этом знают не будут задаваться вопросом какой винт ставить. Они поставят обычный, неважно толкающий он или нет.

serzhe
serzhe:

Ещё как бывает! Именно толкающий! Учите мат часть! Я на самик с толкающим ставил тянущий, так вот тянущий винт даже загнут подругому. Потому что вращение в другую сторону, но можно ставить и тянущий меняя полярность, главное подобрать так чтобы ничего несгорело)

Про винт забираю слова обратно, лопухнулсо я 😇 …Сегодня купил винт 8х6 GWS и он аналогичен тому что стоял, только првильно поставить и всё.

Ive

а пайперу нужен толкающий винт? 😃
Как мне кажется, выпуск электро пушеров актуален для твинов и копий