Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

Игорь555

Всем доброго дня.Я вот что хотел сказать. Все зависит от руководителя.Если ему это дело интересно ,заниматься с ребятами а не просто получать зарплату то он найдет возможности обеспечить кружок.У меня сейчас так сказать есть примеры таких руководителей,моих друзей.Самые настоящие энтузиасты своего дела и скажу что дела у них не плохо идут хотя обеспечения со стороны руководства практически нет.Так что как говориться все в наших руках. И еще друзья ,у меня лежат журналы Юный техник за 70-80гг ни кому в кружок не надо,отдам за так ,выкинуть жалко.(там немного лет за 8) Как забрать пишите в личку обсудим.

mercuri
Русинов_Сергей:

25-30 мм от передней кромки.

Планировать модель должна с правым виражом. Корректировка курса осуществляется “тычками” руля направления.

Настраивается для набора вверх вправо. Для начала поставьте по осям.

Извините ! Хотел подвести итог по моему вопросу , значит центр тяжести должен быть в раене 25-30 % от передней кромки крыла , выкос двигателя пока в ноль , если будет (в моторном полете) тянуть вверх очень сильно-выкос пару градусов вниз , если будет тянуть вниз то выкос вверх , в безмоторном режиме модель должна легко и плавно планировать и как можно дольше , после перехода из планирования в моторный полет модель не должна резко задирать нос или пикировать , переход должен быть почти не заметным , если все же модель при переходе из планирующего полета в моторный делает резкие эволюции(кабрирование , пикирование) , то нужно исправлять выкос мотора по вертикали (вверх, вниз) . Скажите пожалуйста я все верно понял , может кто нибудь еще что нибудь может добавить ?

Gera60

Первый вариант метательной полукопии И-16 полетел неважно , модель получилась тяжелая из за проблем с центровкой , пришлось сделать уменьшенный вариант , задняя часть кардинально облегчена - 2 внутренних слоя потолочки вырезаны практически до ЦТ модели , с весом и летными качествами на этот раз всё в порядке. Вариант окраски 72-й САП, Северный Флот пилот - капитан Борис Феоктистович Сафонов. Подходящего ракурса снимка не нашел, в кабине легендарный капитан Титаренко (Маэстро).

Нотан
Игорь555:

Всем доброго дня.Я вот что хотел сказать. Все зависит от руководителя.Если ему это дело интересно ,заниматься с ребятами а не просто получать зарплату то он найдет возможности обеспечить кружок

www.youtube.com/watch?v=pv73W1FEPDQ

Или взять Самойлова из г. Серова. Не перевелись ещё таланты и поклонники в авиамоделизме.

ok.ru/video/38860098108

Gera60

Зал хороший, летают дядьки в возрасте , печаль … а так здорово все

karmann
Gera60:

летают дядьки в возрасте

Тоже обратил на это внимание ((((
Потом подумал, фестиваль так и называется “Техника ГЛАЗАМИ молодёжи”. Жаль что не руками…

плотник_А
mercuri:

Здравствуйте ! Извините что вклиниваюсь в ваш разговор , но может хоть вы мне окажите помощь !

С одномоторным много заморочек в настройке . Намного проще летает двухмоторный . С сыном сняли начинку из сломанного ,соосного вертолётика ( плату с гироскопом , движки и аккумулятор , винты хвостовые ) . Управление по курсу разнотягом движков , по тангажу тягой движков .

Gera60

Военная тематика хорошо, но и о ГВФ забывать не стоит , АН-24 метательная полукопия , немного упрощённый, но тем не менее вполне похож , вес 42 г,размах 555 мм летные испытания на днях.😒

Дед_Борис

Вот и мы с детьми маленько посоревновались. Даже кино по местному показали. lytkarino-tv.ru после 54 минуты. Выпуск №50
Не примите за хвастовство.

Gera60

Ан 24 полетел , нагрузка на крыло немного большая, но стандартный школьный зал пролетает, в воздухе смотрится классно. Видео на днях выложу. Борис , всё делаете правильно, респект и уважение , никакого хвастовства не заметил.

Lazy-bones
Нотан:

Подпишитесь под изменениями и дополнениями в закон про наше хобби и нас услышат!!!

Вот всё-б ничего… Только почему-то настораживает то что надо оставлять свои данные на сайте расположенном в Америке. Несколько странновато беспокойство тех кто не снами за нашу жизнь…

Митричь
Lazy-bones:

о что надо оставлять свои данные на сайте расположенном в Америке.

А у них такая же хрень… 250 грамм.

Gera60

У них все проще в 100 раз - регистрируешься на сайте, переводишь 5 баксов (которые тебе потом возвращают) ,получаешь личный номер для идентификация своих летательных объектов, наносишь номера в удобном месте, можно и внутри модели и собственно все.Сделано это для того, что бы в случае нанесения ущерба можно было найти владельца. Все разумно,понятно и главное никого не напрягает.

MasterFly

А у нас в Росавиации тебе ни одну модель не зарегистрируют. Тупо нет положений.

UncleBob
MasterFly:

А у нас в Росавиации тебе ни одну модель не зарегистрируют. Тупо нет положений.

По беспилотникам есть все положения, а модели тяжелее 250г по принятому закону теперь относятся к беспилотникам.

Gera60

Одна Бабка Намедни Сказала мужики вы как дети малые,которых в детстве милицией пугали .По скутерам сколько эпопея длилась никто не помнит? а чем закончилась? Тут ведь проблема гораздо сложнее - технические виды спорта,которые и так еле теплятся , ну хоть немного мозг включите и не паникуйте раньше времениB-)

MasterFly:

А у нас в Росавиации тебе ни одну модель не зарегистрируют

При чем тут Росавиация? Вы ещё ВКС России сюда приплетите

MasterFly
Gera60:

При чем тут Росавиация? Вы ещё ВКС России сюда приплетите

Да мне, честно говоря, все равно кого приплетать. Но только другого органа, регистрирующего беспилотники, пока нет. И панику никто не поднимает. Я просто очередной раз убеждаюсь в “мудрости” наших законотворцев. Сначала выставим ограничения, а потом когда-нибудь может быть подумаем над механизмом реализации. А так-то мы и раньше были вне закона. Просто сейчас его ужесточили. Но мы как летали, так и будем летать, потому что механизм наказания за нарушение этого закона тоже не продуман и сложнореалезуем.

casper17
UncleBob:

По беспилотникам есть все положения

К примеру - на нем должен быть транспондер))) Масса которого около 5 кг)))

GSL
Andrey33:

К сожалению, слышал это только от третьих лиц, но идея такая: В Свердловской области проводятся соревнования по Р/У схематическим моделям планеров. Т.е. за основу взяли классическую схематку (можно и из этой темы) и к ней в нос вместо груза приделали аппаратуру с двумя р.машинками. Говорят, что на соревнования приезжает большая толпа участников (более 40 участников).

Где то в 2010 году будучи проездом в Ебурге случайно попали с товарищем на планерные соревнования в центре города, на пруду. Не знаю по каким правилам они проводились. В основном были мотопланеры с электродвигателем. Но один молодой пацан летал с ДВС, причем летал очень прилично. И три мелких пацана летали с радиоуправляемыми схематичками. Затягивали леером по глубокому снегу. Планеры флатерили но не ломались. Произвела впечатление самостоятельность юных пилотов.

Adre

Сделали вот такое к соревнованиям

Gera60

Красивый ТБ-1 получился, размах похоже 550-600 мм.Крупные планы подснимите если можно.

Adre

С прошлого года проводим вместе с планерами соревнования по контурным полу копиям с размахом до 600мм. Фото завтра постараюсь сделать