Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Спасибо за подсказку, взял ещё по паре таких приёмников с регулями и таких моторов с редукторами. Протокол WLToy-шный поддерживает перепрошитая Devo8s. Будем искать наиоптимальнейший комплект для обучения.
Если уж пошла такая тема…С какими пультами или модулями дружат эти приёмники?
С какими пультами или модулями дружат эти приёмники?
я уже где то таблицу эту выкладывал - docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
ну а выбор ионисторов на все вкусы нашел тут ru.aliexpress.com/store/grou...0006.33.pNptOr ,буду экспериментировать
Тоже загорелся этой идеей, уже заказал ионистры на 2,7 V.
На Ю-тубе есть видео , разные модели с ионистром. Правда не очень впечатляет- малое время полёта
я уже где то таблицу эту выкладывал - docs.google.com/spreadsheets...M84/edit#gid=0
А в доступной - плоской форме можно пояснить как этим пользоваться???
Приемник у нас серии WLtoys F929 F939 , ищем в таблице - модуль передающий A7105 протокол Flysky , ищем в ссылке аналоги, с которыми эти девайсы будут работать. С очень многими пультами , например Сима Х1 , Wltoys 911, список обширный .
Ой как сложно… 😦
И что это за звери такие -
Сима Х1 , Wltoys 911,
Я и не слышал про такое…
А как мне из этой таблицы найти приёмыши совместимые к примеру с HobbyKing HK-T6A?
Вот тут banggood.com/WLtoys-F929-F939-12-Receiving-Board-S… отзывы почитайте , там вроде есть упоминание про HK-T6A или его аналоги. С Турнигой 9 связывается точно.
Класс табличка 😃 Выбираешь протокол с какими работает аппа и фильтром смотришь с кем будет работать. Вот я зря заказал один модуль, со мной он работать не будет, но я планировал всё одно на свою аппу ставить радиомодуль расширения протоколов. Значит будет ещё один повод взять в руки паяльник 😃 и всё таки доделать этот комбайн 😃
А как заряжать этот ионистор?
А как заряжать этот ионистор?
От источника электроэнергии, не превышая рабочее напряжение ионистора.
Всем привет, микаленткой никто не поделится? В л.с. пишите, вариантов много .
Попробуйте обратиться городской архив. Они микаленткой иногда пользуются перекладывая ей документы.
А много надо? Вот тут, к примеру купить можно.rodikon.ru/bumaga-dlya-restavraczii-arxivaczii/
Проблема решена,всем откликнувшимся огромное спасибо!
А какой способ решения? 😃
Мне кажется, что надо разделить полеты и постройку. Все разные, и кому-то нравиться летать, кому-то строить. Те, которые хотят летать, обычно, не “доживают” до полетов своей модели. А те, которые строят, обычно, летают не охотно. Поэтому, у руководителя должна быть модель (не убиваемая), на которой можно всем учиться. Ведь единственная цель похода в кружок, научиться летать. Стать летчиком! А не конструктором. А дальше, кто-то купит, кто-то построит. Сейчас не СССР, где все надо было делать самому. Мне кажется, при таком подходе, текучка будет меньше.
Представьте, Вы записались в аэроклуб. Вы весь на адреналине, завтра, послезавтра полеты. А вам говорят, “вон на краю аэродрома валяются запчасти, как соберете, полетите”. Мы вам поможем.
На долго у Вас адреналина хватит? Но, это только мое имхо.
Ведь единственная цель похода в кружок, научиться летать. Стать летчиком! А не конструктором.
Не согласен. Пример: у меня есть ребята - которые реально только хотят летать, а есть те, которые осмысленно говорят: “Хочу в МАИ”, при этом очень терпеливо чертят, режут, клеят. Я ему: может полетаешь - не не хочу, хочу строить 😃, прям на сим чуть не из под палки 😃 и такой не один. 😃
Ведь единственная цель похода в кружок, научиться летать. Стать летчиком!
Зачем тогда кружок ? Пусть папа с мамой покупают а сын летает вот и всё , только ведь сразу закричат - научите нас, мы не умеем .А ведь маленький самолет обслуживать, настраивать,ремонтировать надо, много устройств, напрямую не связанных с полетом модели изучать - зарядники, программаторы,да много всего, не перечислить .
Не согласен.
Если и приврал, то не сильно.
К весне, уйдут летчики, т.к строить не интересно. К лету, уйдут конструктора, т.к надо готовиться в вуз, и времени на кружок не остается.
Останется 1-3 вундеркинда, которые и будут ходить.
Если в кружках готовить одних летчиков-рукожопов, то уж лучше вообще ничего не делать… И кружок не нужен нафиг. Можно просто купить, разбить и успокоиться… Целью кружков всегда было воспитание человека, инженера, рабочего. Научить думать головой и делать руками. Просто от “научить летать” толку нет совсем, это можно делать и без кружков, самостоятельно
Целью кружков всегда было воспитание человека, инженера, рабочего.
Это все красивые слова, в жизни малоприменимые.
В любом деле должна быть ЦЕЛЬ. В спортивной секции, в муз. школе, в танцах, эту цель показывают сразу. Ее можно увидеть, услышать, потрогать. Дети и их родители прекрасно видят, чего ты достигнешь, если будешь ходить. И я, к примеру, видя, чего творят девки постарше на перекладине, не задумываясь инвестирую в своего ребенка. Я вижу, чего может достигнуть мой ребенок, ходя в спортивку. А в модельном кружке “воспитание человека, инженера, рабочего” и никакой конкретики. Многие ли, могут слетать так, чтобы пол школы глядело в окно, забыв про уроки? Или выкатить модель на школьном празднике, чтобы вокруг было бы “Вау…”? Чтобы пацан с гордостью говорил всем “а я у него учусь”. И родители, так же не видят причинно-следственной связи, между походами в моделку и успехами чада. Сейчас, не три кружка в городе, и четыре секции. И моделизм нужно подавать детям и родителям в красивой упаковке, чтобы “вау…”.
И моделизм нужно подавать детям и родителям в красивой упаковке, чтобы “вау…”
В этом согласен ,но только от части.
В нашем маленьком городке(население 16 тыс.чел.) в этом году впервые открыл кружок авиамоделирования(радиоуправляемого).Пришлось построить “Вжик”(быстро и просто) и полетать,эфектно “поколбасить”(какой пилотаж на ЛК?),плюс F3K(и то же с бочками и петлями,да с посадкой “в руку”)…ну чтобы то самое “вау”…Набрал группу.Дети разные и по возрасту и по интересам.Кого то от СИМа не оттащишь,а кому ,дайте пожалуйста дома что нибудь построить… ,кружка мало!
А самое главное,это финансирование,которого нет 😦
…и добавить не чего.
Мне кажется, что надо разделить полеты и постройку. Все разные, и кому-то нравиться летать, кому-то строить.
Те, кто клеят, но не летают ни когда не смогут сделать следующую модель лучше- потому что не почувствует все плюсы и минусы своего “творения”. Таким дорога в стендовый моделизм. Дети, которые хотят сразу летать просто нетерпеливые, либо руки не из того места растут. Всегда стараюсь объяснить детям, сделал модель- научись запускать, иначе зачем её делать?- для коллекции, тогда зачем из пенопласта?- возьми нержавейку, будет вечной и не убиваемой.
Если в кружках готовить одних летчиков-рукожопов, то уж лучше вообще ничего не делать… И кружок не нужен нафиг
Поддерживаю.
В спортивной секции, в муз. школе, в танцах, эту цель показывают сразу. Ее можно увидеть, услышать, потрогать. Дети и их родители прекрасно видят, чего ты достигнешь, если будешь ходить. И я, к примеру, видя, чего творят девки постарше на перекладине, не задумываясь инвестирую в своего ребенка.
Ну чтож, ежели вы не видите цели и результата. Это не ваша вина - это ваша беда.Вы можете что-то сотворить на перекладине чтобы ваш ребенок взял с вас пример? Я, к примеру, не отрицаю право на жизнь танцоров и певунов - ведь нужно на что то положить глаз или подставить ухо усталому моделисту. А что до
“вау…”
то это каждый раз. Только видимое, сделанное другими, и сделанное своими немножко отличается. Соединить мысль и действие руками, направленные на благо чада,и в конечном итоге вашего блага - вот чем мы заняты. Нынче не каждый сорокалетний может поменять или отремонтировать текущий краник на трубе в кухне.
Можно спорить сколько душа пожелает, но к сожалению у многих детей в голове сидят только компы и игры в них. Стрелялки и прочее прочее.Пытаюсь им объяснить, что все таки руками надо тоже работать и головой совместно. А не только шапку носить. Многие хотя только “ДАЙ”. Руки и голова по жизни будут нужны.