Очень нужен Ваш совет
Доброго времени суток!
Пока делаю относительно большой самолет Lanier CAP 232 81”,
Решил ещё взять ( точнее уже взял) маленькую пилотажку GP CAP 232 .40 kit.
c двигателем OS 50SX.
Американцы на форумах говорят, что хороший самолетик даже может делать 3D и т.д…
Хотелось услышать мнения и может быть советы по модификации, тех кто уже делал эту модель. И характер поведения его в полете.
Заранее благодарю.
См. тут rcopen.com/forum/f1/topic15511
обосрали это кит 232 .40
Сам хотел такой взять за $145 с доставкой.
LУ этого капа не мешает увеличить площадь элеронов. Во время подготовки к сборке крыла можно хвостовики нервюр обрезать миллиметров эдак на 15 и тем самым перенести заднюю кромку вперед. Элекроны можно сделать наборными и потом шкуркой упилить до нужного размера. Машинки лучше ставить не по центру крыла, как рекомендовано производителем, с последующим приводом элеронов через торсионы, а поставить по одной на консоль в районе центра консолей. Машинку руля направления крайне не рекомендую ставить на заднюю балку. С задней центровкой этот самолет неуправляем вообще. Лучше реализовать управление рулем на тросах или при помощи динной тяги в пластиковой трубе. Перья руля высоты лучше соединить П-образным торсионом из 4мм сталистой проволоки. Ни в коем случае не убирать и не уменьшать рекомендованный производителем угол V крыла. Самолет потеряет устойчивость. Мотор косится вверх примерно на 1 градус. Крепление шасси надо усиливать сразу в процессе сборки фюзеляжа. Количество нервюр в крыле можно уменьшить. Поставить их примерно через одну. На прочность это не повлияет, а вот на вес да. Не стараться затачивать переднюю кромку крыла. Лучше сделать ее как можно тупее и круглее. Это снизит склонность самолета к штопору. Использовать винт APC 13х4 W, с ним скорость будет поменьше, а обдув рулей получше.
[quote=lyoha,Nov 2 2004, 14:37]
Мотор косится вверх примерно на 1 градус. Крепление шасси надо усиливать сразу в процессе сборки фюзеляжа.
Большое спасибо за быстрый ответ. 😇
Мотор стоит 2 градуса. Его нужно сделать 1 градус?
Какие серво лучше поставить?
Реальный полет сильно отличается от полета на симуляторе G2?
Как стоит? По чертежу?
От рилфлайта отличается в сторону большей вертлявости и неустойчивости.
Вот lyoha, запугал ты меня. Мне в наследство достался фуз от киошевского CAP232 .40. Крыло делал сам V- только строительное. Неуж то я с ним не совладаю теперь. Вроде на фанах нормально летаю, неужели с этим не справлюсь?
Киошный кап по поведению довольно здорово отличается от грейтпланца. И почему не совладаешь? Если самолет вертлявый, это не значит, что он тут же с небес свалится от малейшего движения ручкой. Расходы поменьше, экспоненты чуть побольше. А фаны не показатель - они летают медленно и протяжно. Если быстро, то это уже не фан, а так - гонка с толстым крылом.
Понял. Он как раз и отличается заметно более широкими элеронами. Расходы, как в инструкции - это не для меня, не могу я чтоб руль высоты отклонялся на ±8мм, лучше грохну, но меньше ±20 не поставлю 😃. Экспоненту всегда пользую. Ладно, эти выходные покажут. А вообще у klav-ы этот кап с родным крылом здорово летал, даже при больших расходах.
Все таки лучше как в инструкции. Это не фан. Он даже вверх не пойдет, а сделает бочку. Хорошо если полную, а не остановится вверх колесами и не рухнет.
Уговорил 😃
Вот и вправду, запугал Леха в конец. Сначала говорит - элерончики побольше, а потом: по крену - ураган. Дык одно ж с другим…
Нормалный самолет, даже в исходном варианте. Хотя висеть и , скажем, лифт изобразить вряд ли получиться. Элеронов как раз не хватит.
Мне больше понравился чисто русский подход romychs - лучше разобью, но меньше расходы не поставлю. От это по нашенски! 😁
Не, по элеронам в базе не ураган, а вот задницей вращать у него здорово получается. Если расходы не выставить поменьше, то на скорости на одном руле высоты почти снэпролл крутит. А уж что на ноже творит на полных отклонениях… Для баловства очень здорово. Для плоского штопора есть все предпосылки, опять же кроме мелких элеронов.
на одном руле высоты почти снэпролл крутит
О, хочу так 😃 Шутка. Интересно, чем это так вызвано, срывается поток как то не так из за сильного сужения крыла? Кувыркаться-то за счет руля высоты он просто обязан, короткий он.
Мне вообще захотелось этот самолет, по той причине, что пилотага у меня есть, фаны тож были (и будут еще, не долог их век, пол-года - предел), хотелось нечто среднее, а тут еще и фуз подвернулся. Плоский штопор у klav-ы он очень красиво делал, чуть ли не с набором высоты 😃.
Как стоит? По чертежу?
От рилфлайта отличается в сторону большей вертлявости и неустойчивости.
Мотор стоит 2 градуса по чертежу.
Андрей15, почем и где взял кит?
Андрей15, почем и где взял кит?
Кит взял на Башне.
Lanier CAP 232 81" тоже там
Мотор стоит 2 градуса по чертежу.
Извиняюсь, ставь как гретпланец просит, я его чертеж уже давно в руках держал… 😵
Кит взял на Башне.
Lanier CAP 232 81" тоже там
Во сколько обошлось все для 40го кита (сколько стоит доставка)? Мне пишет что доставка обойдется в $45. Какой глушитель будете ставить под капот? Мне на Башне посоветовали вот этот www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=SLIG2218…
Во сколько обошлось все для 40го кита (сколько стоит доставка)? Мне пишет что доставка обойдется в $45.
Доставка примерно так и стоит.