Принимай новенького! нужен ваш совет!

Philips

Долго я выбирал и присматривался. Сомневался и читал разные форумы. В итоге я купил то, к чему больше всего лежала моя душа - HPI Nitro RS4 MT2.
Узнал о некоторых особенностях шасси и я решил прикупить дополнительный наборчик деталей:
LXTB54 HPI Heavy Duty 38T Final Gear Nitro RS4 MT 29.99
LXTB55 HPI Heavy Duty 13T Final Gear Nitro RS4 MT 13.99
LXVH19 DuraTrax Clean-Flow Fuel Filter 5.99
LXVH20 DuraTrax Air Filter Oil 3 oz. 4.99
LXDAP6 Motor Saver 1/10 On/Off-Road Foam (3) 8.99
LXDAN6 Motor Saver Air Filter 10mm Straight Base 13.79
TAMC5895 Tamiya Lock Nut 4mm Fl 58232 2.49
HPIC8630 HPI Aluminum Hex Hub Clamp Type 12mm Purple (4) 17.59
LXCB27 O.S. #8 Glow Plug Standard Long Medium Hot 5.49
к этому еще серву Hitec 645 и Futaba failsafe.
Цены и номера с “башни”.
Может я чего лишнего заказал или что-то нужное пропустил…
Напиши мил человек, в долгу не останусь… Я ведь только учусь…
Фил

BORMA

Привет , Фил ! Ты молодец и сделал все правильно ! Когда все это дело переработаешь и отладишь , то напиши по новой . Удачи тебе

Mikhail_Yunin

Как- всегда - Боря краток- но авторитетен… 😃
По моему- на офф роуде - люминием обвешивать - не стоит.
А вот с подвесочкой поработать стоит.
Принцип- прост
Варим рычаги, подбираем масло в амморты.
И в путь.
Ну - по поводу регулируемых тяг - Это когда на обкатанной трассе.
А так-
Попробовать можно.
Чай-глина - не ковер - 😋

Philips

Уважаемый Михаил поясните плиз выражение “варим рычаги”.
Что сие означает?
Дело в том, что в нашей местности (Праге) я буду один, блин, без ансамбля, кататься в свое удовольствие. Никаких рейсингов не предвидется, пока кореша не купят нечто-то подобное.

Mikhail_Yunin

В инструкции - написано -
Рычаги - подвески лучше подвергнуть термической обработке.
Температура кипения воды - на уровне моря = 100 град цельсия.
После данной обработки- силовые элементы подвески- будут более пластичными.
И как следствие- более долговечными.

Philips

Во! Первый раз слышу! инструкцию еще в глаза не видел, еще машина не приехала. Однако спасибо за совет! Век живи, век учись. Спасибо!
А сколько по времени проводить данный процесс?

Mikhail_Yunin

Ну- только целиком- в кипяток- опускать - не нана.

S2S

в инструкции к mt - про варку рычагов ни слова! 😦 Может это только для саважа?

Mikhail_Yunin

Нет - именно на МТ2
Мож - производители - сочли не нужным - на раллийки с коротенькими рычагами- раскрывать секреты.
Но на монстрилах - часто цепляеш и обламываеш рычаги-
вот они и вскрылись 😃
Проверенно - опытным путем- работает.
Кстати- пластик- HPI а вот на Тамии такое не катит.

Philips

Вот тут я нашел, что рекомендуют варить 10 минут!!! Это так? В инструкции (та что в нете лежит) нет ни слова о варки деталей
forum.hpi-europe.com/showthread.php?threadid=6358&…
Михаил, уважаемый, проясни ситуацию - что варить, сколько варить, класть ли специи.
Фил

Philips

Вот ответ Михаила:
"Дык сами рычаги- и варим в кипятке- по инструкции- 15 минут.
Пластик становится более пластичным.
Очень рекомендую
Особенно на холодный период.
Видимо у вас моделька RTR и там ,это могут и не писать. "

Mikhail_Yunin

Ну- думаю , за пять, дополнительных минут - в крутую не сварятся.
Не помню точно по времени -
Да и не суть.

Philips

Ну раз у народа нет больше коментариев, тогда спрошу сам: нужен ли запасной корпус? Хочу взять чуть нестандартный от Т-maxxa (Хаммер). Подойдет? Можно ли его подогнать под МТ-шку?

lvmaxx

Есть очень много корпусов.
Признаки хорошего (подходящего):
-легко заводить-регулировать
-охлаждение
-переноска модели.

ИМХО, с Хаммером - проблема с нормальным охлаждением. Надо помнить, что малый ресурс автоДВС в первую очередь связан с высокой термонагрузкой.

Mikhail_Yunin

Мне кажется- Боди Хаммера - слишком убого будет смотрется на МТ.
Там- штатное боди - от Доджа - оч хорошо смотрится.
Но - это на вкус, цвет , и для удобства- кому- чего.

vvs

на MT корпуса размера t-maxx не наденешь, очень большие, особенно в длинну!

главно что ломается по моему это Upright Set:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYT3&P…
я бы заказал сразу 2 штуки =)
рычаги на mt сломать сложно, он очень легкий, это не 1/8 заморачиваться по этому помоду по моему не надо… еще расходный материал сцепление:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLW03&P…
есть смысл взять вместе с
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM724&P…

и я тоже считаю - ничего алюминевого! сломаешь что нибудь другое, вырвешь винты в конце концов… и к тому же стандартные детали к примеру 5 баков, а алюминевые такие-же - 40 =))) так что лучше 10 стандартных! и это касается ВСЕГО, что не повышает управляемость или скорость…