Принимай новенького! нужен ваш совет!
Как- всегда - Боря краток- но авторитетен… 😃
По моему- на офф роуде - люминием обвешивать - не стоит.
А вот с подвесочкой поработать стоит.
Принцип- прост
Варим рычаги, подбираем масло в амморты.
И в путь.
Ну - по поводу регулируемых тяг - Это когда на обкатанной трассе.
А так-
Попробовать можно.
Чай-глина - не ковер - 😋
Уважаемый Михаил поясните плиз выражение “варим рычаги”.
Что сие означает?
Дело в том, что в нашей местности (Праге) я буду один, блин, без ансамбля, кататься в свое удовольствие. Никаких рейсингов не предвидется, пока кореша не купят нечто-то подобное.
В инструкции - написано -
Рычаги - подвески лучше подвергнуть термической обработке.
Температура кипения воды - на уровне моря = 100 град цельсия.
После данной обработки- силовые элементы подвески- будут более пластичными.
И как следствие- более долговечными.
Во! Первый раз слышу! инструкцию еще в глаза не видел, еще машина не приехала. Однако спасибо за совет! Век живи, век учись. Спасибо!
А сколько по времени проводить данный процесс?
Ну- только целиком- в кипяток- опускать - не нана.
в инструкции к mt - про варку рычагов ни слова! 😦 Может это только для саважа?
Нет - именно на МТ2
Мож - производители - сочли не нужным - на раллийки с коротенькими рычагами- раскрывать секреты.
Но на монстрилах - часто цепляеш и обламываеш рычаги-
вот они и вскрылись 😃
Проверенно - опытным путем- работает.
Кстати- пластик- HPI а вот на Тамии такое не катит.
Вот тут я нашел, что рекомендуют варить 10 минут!!! Это так? В инструкции (та что в нете лежит) нет ни слова о варки деталей
forum.hpi-europe.com/showthread.php?threadid=6358&…
Михаил, уважаемый, проясни ситуацию - что варить, сколько варить, класть ли специи.
Фил
Вот ответ Михаила:
"Дык сами рычаги- и варим в кипятке- по инструкции- 15 минут.
Пластик становится более пластичным.
Очень рекомендую
Особенно на холодный период.
Видимо у вас моделька RTR и там ,это могут и не писать. "
Ну- думаю , за пять, дополнительных минут - в крутую не сварятся.
Не помню точно по времени -
Да и не суть.
Ну раз у народа нет больше коментариев, тогда спрошу сам: нужен ли запасной корпус? Хочу взять чуть нестандартный от Т-maxxa (Хаммер). Подойдет? Можно ли его подогнать под МТ-шку?
Есть очень много корпусов.
Признаки хорошего (подходящего):
-легко заводить-регулировать
-охлаждение
-переноска модели.
ИМХО, с Хаммером - проблема с нормальным охлаждением. Надо помнить, что малый ресурс автоДВС в первую очередь связан с высокой термонагрузкой.
Мне кажется- Боди Хаммера - слишком убого будет смотрется на МТ.
Там- штатное боди - от Доджа - оч хорошо смотрится.
Но - это на вкус, цвет , и для удобства- кому- чего.
на MT корпуса размера t-maxx не наденешь, очень большие, особенно в длинну!
главно что ломается по моему это Upright Set:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYT3&P…
я бы заказал сразу 2 штуки =)
рычаги на mt сломать сложно, он очень легкий, это не 1/8 заморачиваться по этому помоду по моему не надо… еще расходный материал сцепление:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLW03&P…
есть смысл взять вместе с
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM724&P…
и я тоже считаю - ничего алюминевого! сломаешь что нибудь другое, вырвешь винты в конце концов… и к тому же стандартные детали к примеру 5 баков, а алюминевые такие-же - 40 =))) так что лучше 10 стандартных! и это касается ВСЕГО, что не повышает управляемость или скорость…