Принимай новенького! нужен ваш совет!

Philips

Вот ответ Михаила:
"Дык сами рычаги- и варим в кипятке- по инструкции- 15 минут.
Пластик становится более пластичным.
Очень рекомендую
Особенно на холодный период.
Видимо у вас моделька RTR и там ,это могут и не писать. "

Mikhail_Yunin

Ну- думаю , за пять, дополнительных минут - в крутую не сварятся.
Не помню точно по времени -
Да и не суть.

Philips

Ну раз у народа нет больше коментариев, тогда спрошу сам: нужен ли запасной корпус? Хочу взять чуть нестандартный от Т-maxxa (Хаммер). Подойдет? Можно ли его подогнать под МТ-шку?

lvmaxx

Есть очень много корпусов.
Признаки хорошего (подходящего):
-легко заводить-регулировать
-охлаждение
-переноска модели.

ИМХО, с Хаммером - проблема с нормальным охлаждением. Надо помнить, что малый ресурс автоДВС в первую очередь связан с высокой термонагрузкой.

Mikhail_Yunin

Мне кажется- Боди Хаммера - слишком убого будет смотрется на МТ.
Там- штатное боди - от Доджа - оч хорошо смотрится.
Но - это на вкус, цвет , и для удобства- кому- чего.

vvs

на MT корпуса размера t-maxx не наденешь, очень большие, особенно в длинну!

главно что ломается по моему это Upright Set:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYT3&P…
я бы заказал сразу 2 штуки =)
рычаги на mt сломать сложно, он очень легкий, это не 1/8 заморачиваться по этому помоду по моему не надо… еще расходный материал сцепление:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLW03&P…
есть смысл взять вместе с
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM724&P…

и я тоже считаю - ничего алюминевого! сломаешь что нибудь другое, вырвешь винты в конце концов… и к тому же стандартные детали к примеру 5 баков, а алюминевые такие-же - 40 =))) так что лучше 10 стандартных! и это касается ВСЕГО, что не повышает управляемость или скорость…