Авто ДВС на самолёт?

bam51
Митричь:

Господа скептики объясните - в чем принципиальная разница 2-х тактных моторов, будь то авиа, авто судо или вертолетные?

и все-таки разница должна быть 😃 возможно разные фазы. по параметрам авто либо верта двиг привлекательнее, но обороты для винта большие - не ставить-же редуктор. судо мотор - головой не подойдет. а может и в процентах нитры разница 😃 - хотя врят-ли.
за брендом гнаться тоже не стоит, например хваленый ос у меня ничем не отличается от асп, кроме стоимости, конечно 😃

kim51
ubd:

Там проблема будет с температурным режимом, и он возможно будет плохо работать. Т.к. автомодельные моторы не расчитанны на обдув винтом.

Не могу ничего сказать по поводу переделок автомоторов,но лично сам видел импеллерный Миг -29 с двумя двигателями по 3,5 кубика от авто в полете.Делали самолет люди их бывшего магазина “Моделист” на Масловке.

Trem

ИМХО ничего путного не получится.
Авто двигатели отдают свою высокую мощность только при очень (в сравнении с авиа) высоких оборотах более 20 000. Для авиа винтов такие обороты не приемлемы, да и сильно я сомневаюсь что мотор раскрутится если только с редуктором.
Мотор спроектирован на работу в определенном режиме к то муже в купе с резонансной трубой.
Мотор + редуктор + труба вес приличный получится

Gintas

Надо ставить судомотор и водяное охлаждение,
а если сцепление оставить - вообще класс 😜
Прикольно, что у “моделиста” самый первый вопрос, именно такой 😲
Вдогонку: шутки всё это! (мало ли чё - про первый вопрос - нет)

Моделист=

Trem, форы развивают большие обороты. На бое движки даже с глушителем так жужжат, что ни один китаец без глушака не сравнится . Согласен авто двиг может не дать такие обороты. Об этом я и спрашиваю.
Gintas, меньше сарказма. Ставили люди авто на самики , ну я и спрашиваю, что из этого получится у тех, кто это делал. А в остальном не такой уж я новичок. На самодельных самолётах с ДВСами летаю с семи лет.

Gintas

Моделист, уважуха !
Не надо изобретать велосипед … я понимаю, Вашу меру ответственности … (сам был таким, а ГРОМКО кричать не всегда есть хорошо … ) …
Не знаю, ка в Питере, но там тоже мегаполис №2,(простите, Сер, за фактор)
в барахолке можно найти вещи 3 раза дешевле в первоначальной стоимости …
Чур сегодня подбежал “шмакодявка” (лет 11, с тряпочкой и пшикалкой) … а он (славянской наружности), протёр фары у авто 😃 … пришлось быстро отыскать 10 рб. Русских!
По поводу оборотов: шаг винта надо меньше … (авто ДВС нитро,заявляет 38тысячь, Бензиновый выдаёт 12 тысяч - электро не знаю ) … наверное надо “поиграть” воздушными винтами … (чур я не ЭКСПЕРТ и уже устал от опытов - проще взять проверенное …)
С.В.

Моделист, прости! ? 7 лет я только в первый класс …

mikhailbb

Если автомотор до своих оборотов раскрутится то винт для начала будет флаттерить, а потом развалиться, как следствие мотору конец, поэтому такие моторы ставят на импеллер.

Сергей_Покачалов
Моделист=:

Сравнил характеристики авиа и авто двигателей одного объёма. У авто двигателей мощность и обороты в два раза больше! Можно ли поставить такой движок на самолёт?

Доброго времени суток!
У нас стоит автомодельный Rossi (3.5 см.куб) на радиобойцовке.
Самодельный резонатор и верхняя крышка, на земле 24000 об мин, в воздухе 29000.
Для боя лучше брать OFF-ROUD.

С уважением
С.Покачалов

MAX-65
Сергей_Покачалов:


С уважением
С.Покачалов

+1!!! По делу! Коротко, и ясно!!!

Дааааааааа! Много тут советчиков оказалось … Причём все поголовно, кроме Сергея Покачалова, не сведущи ни разу в этом вопросе, а понтов и сарказма через край!!! Коль не обладаете информацией, не надо по пустому “теоретизировать”, от ковыряния пальцем… во рту…

Что только народ не ставил на бойцовки… В том числе и судовые МДСы с резонансныим трубами, естественно с переделками… И валили они дай боже!!!
По поводу поднятого вопроса:
Зарегистрируйтесь на всем известном ресурсе…
И задайте свой вопрос здесь…
Ярослав Олесюк Из команды Тольятти с 08 года занимается установкой авто ОСов на бойцовки… Дури в них за глаза! На счёт цены не скажу что дешевле… Естесно головы точатся свои под “нельсон”… Единственное с чем пришлось бороться, это вибрация… “Вылетала” аппаратура… На сегодня решение он нашёл…
Так что эксперементируйте ЮНОША! Дорогу осилит идущий!!!

И ещё!!! К сведению СКЕПТИКОВ… У нас юноша есть из команды “Рузских тигров”, ему в этом году исполнилось 8 лет, а он в КР по RCCR, уже второй год летает, и очень доложу не плохо, по моему даже в призах был…

Моделист=

Сергей Покачалов, какой винт вы используете? Как в сравнении с обычными бойцовыми движками? mikhailbb, импеллеры на бое не используют, и купить их в Питере сложно. Gintas, Думаю винт после нескольких попыток подберу. Начну с б\у движка.
В 7 лет тоже ходил в первый класс, но кроме того в авиамодельный кружок. Тогда сделал нечто вроде бойцовки на корде ( до сих пор на балконе лежит). Запускал на КМД

MAX-65, +1.

Сергей_Покачалов

Моделист … Сбось в личку контактный телефон. Что знаю расскажу.
С уважением
С.Покачалов

Моделист=

Сергей Покачалов, к сожалению не могу. Междугородние звонки стоят слишком дорого. Если можно, объясните всё здесь.

Алексей-Кома

Ради забавы на обкаточной станине установили автодвижок с воздушным винтом - глох из-за переохлаждения! Бошка цилиндра слижком огромная.

bam51
Алексей-Кома:

Бошка цилиндра слижком огромная.

а прикрыть, к примеру фольгой? если опыт будет удачен, ребра с головки снять токаркой.

m1DniGht

Прозреваю автор данного треда имет минимум одного виртуала, или папу привел)))))Особенно развеселило вот это: “не сведущи ни разу в этом вопросе”. Настоящий профи.

Gintas

Ага точно! Все рано, или поздно, с чего то начинали и не важен возраст …
Может у человека хромосомы так сплелись, что сразу, задавать вУмные вопросы!