Авто ДВС на самолёт?

Моделист=

Сравнил характеристики авиа и авто двигателей одного объёма. У авто двигателей мощность и обороты в два раза больше! Можно ли поставить такой движок на самолёт?

ubd

Там проблема будет с температурным режимом, и он возможно будет плохо работать. Т.к. автомодельные моторы не расчитанны на обдув винтом.
Ещё там крепление не стандартное и сложно будет поставить на самолёт, я вас там не расчитан на крепление воздешного винта.
И возможно он тяжелее по весу самолётного собрата.

И что они там мощнее это ещё не о чём не говорит. У них совсем другие режимы работы и они не расчитанны воздушны винты крутить, а крутят они редуктор и обороты там выше.

Ерундой не занимайтесь, ставьте самолётный. Самолётные тоже мощные есть. Желательно ОС макс, но если денег нет, то китайца любого, АSР, Тингер тайгер, Magnum, они все одинаковые по качеству, короме ОС макс.

А вы на какой самолёт ставить хотите?

Моделист=

Радио бойцовку. Там люди дорогущие мощные движки ставят. На такие у меня денег нет. Если поработать на токарном и фрезерном станках, вал - не проблема. Можно поставить новую крышку цилиндра, тогда охлаждение будет слабее. Вес - одинаковый.

ubd

Ну если руки из правильного места растут, то попробовать стоит. Рубашку новую однозначно, ну а всё остальное дело техники, и творческой мысли.

anatol=

а разве авиа моторов дешевых не продают?

Pav_13
Моделист=:

…на токарном и фрезерном станках, вал - не проблема… новую КРЫШКУ цилиндра…

Ну, если для Вас в 14 лет и токарный… и фрезерный… и вал - НЕ ПРОБЛЕМА 😁, то Вам и “карты в руки”!
Только, прежде чем ставить на цилиндр новую КРЫШКУ, почитайте что-нибудь об устройстве ДВС и усвойте терминологию… хотя бы 😉
А то, скорее, не цилиндру, а всему мотору будет КРЫШКА 😃

ubd

А то, скорее, не цилиндру, а всему мотору будет КРЫШКА

Да пусть эксперементирует. В его возрасте самый мощный творческий полёт мыслей. Угробит мотор, знать будет что так делат не нужно…

Моделист=

Ну ладно ГОЛОВКУ. Из головы вылетело когда писал. Рисковать не буду пока не получу точной информации. А спортивные ДВСы стоят дороже 10000 и достать их проблематично.

anatol=

Моделист, ты рынок получше изучи:)
НЕ будет всякий бред в голову лезть…

spyder3

Я думаю что если уже есть авто мотор, то попробовать можно, а потом видно будет что там надо переделать или же оставить как есть. А покупать то уж самолётный ДВС изначално лучше.

Митричь

Если у рубашки отпилить лишние ребра, чтоб держал нормальную температуру, крепление двигателя практически одинаковое, немного над валом подумать как сделать, то все получится. Только мощность авто движки развивают на 30% нитры.
Ротостартер можно оставить - прикольно будет заводить самолет шмыргалкой.
Господа скептики объясните - в чем принципиальная разница 2-х тактных моторов, будь то авиа, авто судо или вертолетные?

pakhomov4
Моделист=:

. А спортивные ДВСы стоят дороже 10000 и достать их проблематично.

Есть Форы-2,5…И дешевле… Писать в личку.

GESS

я вот не самолётчик ниразу,но движки както сравнивал сосвоими автодвс.
разници кроме задней крышки и бошки незаметил.ну и используемого топлива.

bam51
Митричь:

Господа скептики объясните - в чем принципиальная разница 2-х тактных моторов, будь то авиа, авто судо или вертолетные?

и все-таки разница должна быть 😃 возможно разные фазы. по параметрам авто либо верта двиг привлекательнее, но обороты для винта большие - не ставить-же редуктор. судо мотор - головой не подойдет. а может и в процентах нитры разница 😃 - хотя врят-ли.
за брендом гнаться тоже не стоит, например хваленый ос у меня ничем не отличается от асп, кроме стоимости, конечно 😃

kim51
ubd:

Там проблема будет с температурным режимом, и он возможно будет плохо работать. Т.к. автомодельные моторы не расчитанны на обдув винтом.

Не могу ничего сказать по поводу переделок автомоторов,но лично сам видел импеллерный Миг -29 с двумя двигателями по 3,5 кубика от авто в полете.Делали самолет люди их бывшего магазина “Моделист” на Масловке.

Trem

ИМХО ничего путного не получится.
Авто двигатели отдают свою высокую мощность только при очень (в сравнении с авиа) высоких оборотах более 20 000. Для авиа винтов такие обороты не приемлемы, да и сильно я сомневаюсь что мотор раскрутится если только с редуктором.
Мотор спроектирован на работу в определенном режиме к то муже в купе с резонансной трубой.
Мотор + редуктор + труба вес приличный получится

Gintas

Надо ставить судомотор и водяное охлаждение,
а если сцепление оставить - вообще класс 😜
Прикольно, что у “моделиста” самый первый вопрос, именно такой 😲
Вдогонку: шутки всё это! (мало ли чё - про первый вопрос - нет)

Моделист=

Trem, форы развивают большие обороты. На бое движки даже с глушителем так жужжат, что ни один китаец без глушака не сравнится . Согласен авто двиг может не дать такие обороты. Об этом я и спрашиваю.
Gintas, меньше сарказма. Ставили люди авто на самики , ну я и спрашиваю, что из этого получится у тех, кто это делал. А в остальном не такой уж я новичок. На самодельных самолётах с ДВСами летаю с семи лет.

Gintas

Моделист, уважуха !
Не надо изобретать велосипед … я понимаю, Вашу меру ответственности … (сам был таким, а ГРОМКО кричать не всегда есть хорошо … ) …
Не знаю, ка в Питере, но там тоже мегаполис №2,(простите, Сер, за фактор)
в барахолке можно найти вещи 3 раза дешевле в первоначальной стоимости …
Чур сегодня подбежал “шмакодявка” (лет 11, с тряпочкой и пшикалкой) … а он (славянской наружности), протёр фары у авто 😃 … пришлось быстро отыскать 10 рб. Русских!
По поводу оборотов: шаг винта надо меньше … (авто ДВС нитро,заявляет 38тысячь, Бензиновый выдаёт 12 тысяч - электро не знаю ) … наверное надо “поиграть” воздушными винтами … (чур я не ЭКСПЕРТ и уже устал от опытов - проще взять проверенное …)
С.В.

Моделист, прости! ? 7 лет я только в первый класс …

mikhailbb

Если автомотор до своих оборотов раскрутится то винт для начала будет флаттерить, а потом развалиться, как следствие мотору конец, поэтому такие моторы ставят на импеллер.

Сергей_Покачалов
Моделист=:

Сравнил характеристики авиа и авто двигателей одного объёма. У авто двигателей мощность и обороты в два раза больше! Можно ли поставить такой движок на самолёт?

Доброго времени суток!
У нас стоит автомодельный Rossi (3.5 см.куб) на радиобойцовке.
Самодельный резонатор и верхняя крышка, на земле 24000 об мин, в воздухе 29000.
Для боя лучше брать OFF-ROUD.

С уважением
С.Покачалов

MAX-65
Сергей_Покачалов:


С уважением
С.Покачалов

+1!!! По делу! Коротко, и ясно!!!

Дааааааааа! Много тут советчиков оказалось … Причём все поголовно, кроме Сергея Покачалова, не сведущи ни разу в этом вопросе, а понтов и сарказма через край!!! Коль не обладаете информацией, не надо по пустому “теоретизировать”, от ковыряния пальцем… во рту…

Что только народ не ставил на бойцовки… В том числе и судовые МДСы с резонансныим трубами, естественно с переделками… И валили они дай боже!!!
По поводу поднятого вопроса:
Зарегистрируйтесь на всем известном ресурсе…
И задайте свой вопрос здесь…
Ярослав Олесюк Из команды Тольятти с 08 года занимается установкой авто ОСов на бойцовки… Дури в них за глаза! На счёт цены не скажу что дешевле… Естесно головы точатся свои под “нельсон”… Единственное с чем пришлось бороться, это вибрация… “Вылетала” аппаратура… На сегодня решение он нашёл…
Так что эксперементируйте ЮНОША! Дорогу осилит идущий!!!

И ещё!!! К сведению СКЕПТИКОВ… У нас юноша есть из команды “Рузских тигров”, ему в этом году исполнилось 8 лет, а он в КР по RCCR, уже второй год летает, и очень доложу не плохо, по моему даже в призах был…

Моделист=

Сергей Покачалов, какой винт вы используете? Как в сравнении с обычными бойцовыми движками? mikhailbb, импеллеры на бое не используют, и купить их в Питере сложно. Gintas, Думаю винт после нескольких попыток подберу. Начну с б\у движка.
В 7 лет тоже ходил в первый класс, но кроме того в авиамодельный кружок. Тогда сделал нечто вроде бойцовки на корде ( до сих пор на балконе лежит). Запускал на КМД

MAX-65, +1.

Сергей_Покачалов

Моделист … Сбось в личку контактный телефон. Что знаю расскажу.
С уважением
С.Покачалов