Авто ДВС на самолёт?
Сравнил характеристики авиа и авто двигателей одного объёма. У авто двигателей мощность и обороты в два раза больше! Можно ли поставить такой движок на самолёт?
Там проблема будет с температурным режимом, и он возможно будет плохо работать. Т.к. автомодельные моторы не расчитанны на обдув винтом.
Ещё там крепление не стандартное и сложно будет поставить на самолёт, я вас там не расчитан на крепление воздешного винта.
И возможно он тяжелее по весу самолётного собрата.
И что они там мощнее это ещё не о чём не говорит. У них совсем другие режимы работы и они не расчитанны воздушны винты крутить, а крутят они редуктор и обороты там выше.
Ерундой не занимайтесь, ставьте самолётный. Самолётные тоже мощные есть. Желательно ОС макс, но если денег нет, то китайца любого, АSР, Тингер тайгер, Magnum, они все одинаковые по качеству, короме ОС макс.
А вы на какой самолёт ставить хотите?
Радио бойцовку. Там люди дорогущие мощные движки ставят. На такие у меня денег нет. Если поработать на токарном и фрезерном станках, вал - не проблема. Можно поставить новую крышку цилиндра, тогда охлаждение будет слабее. Вес - одинаковый.
Ну если руки из правильного места растут, то попробовать стоит. Рубашку новую однозначно, ну а всё остальное дело техники, и творческой мысли.
а разве авиа моторов дешевых не продают?
…на токарном и фрезерном станках, вал - не проблема… новую КРЫШКУ цилиндра…
Ну, если для Вас в 14 лет и токарный… и фрезерный… и вал - НЕ ПРОБЛЕМА 😁, то Вам и “карты в руки”!
Только, прежде чем ставить на цилиндр новую КРЫШКУ, почитайте что-нибудь об устройстве ДВС и усвойте терминологию… хотя бы 😉…
А то, скорее, не цилиндру, а всему мотору будет КРЫШКА 😃…
А то, скорее, не цилиндру, а всему мотору будет КРЫШКА
Да пусть эксперементирует. В его возрасте самый мощный творческий полёт мыслей. Угробит мотор, знать будет что так делат не нужно…
Ну ладно ГОЛОВКУ❗. Из головы вылетело когда писал. Рисковать не буду пока не получу точной информации. А спортивные ДВСы стоят дороже 10000 и достать их проблематично.
Моделист, ты рынок получше изучи:)
НЕ будет всякий бред в голову лезть…
Я думаю что если уже есть авто мотор, то попробовать можно, а потом видно будет что там надо переделать или же оставить как есть. А покупать то уж самолётный ДВС изначално лучше.
Если у рубашки отпилить лишние ребра, чтоб держал нормальную температуру, крепление двигателя практически одинаковое, немного над валом подумать как сделать, то все получится. Только мощность авто движки развивают на 30% нитры.
Ротостартер можно оставить - прикольно будет заводить самолет шмыргалкой.
Господа скептики объясните - в чем принципиальная разница 2-х тактных моторов, будь то авиа, авто судо или вертолетные?
. А спортивные ДВСы стоят дороже 10000 и достать их проблематично.
Есть Форы-2,5…И дешевле… Писать в личку.
я вот не самолётчик ниразу,но движки както сравнивал сосвоими автодвс.
разници кроме задней крышки и бошки незаметил.ну и используемого топлива.
Господа скептики объясните - в чем принципиальная разница 2-х тактных моторов, будь то авиа, авто судо или вертолетные?
и все-таки разница должна быть 😃 возможно разные фазы. по параметрам авто либо верта двиг привлекательнее, но обороты для винта большие - не ставить-же редуктор. судо мотор - головой не подойдет. а может и в процентах нитры разница 😃 - хотя врят-ли.
за брендом гнаться тоже не стоит, например хваленый ос у меня ничем не отличается от асп, кроме стоимости, конечно 😃
Там проблема будет с температурным режимом, и он возможно будет плохо работать. Т.к. автомодельные моторы не расчитанны на обдув винтом.
Не могу ничего сказать по поводу переделок автомоторов,но лично сам видел импеллерный Миг -29 с двумя двигателями по 3,5 кубика от авто в полете.Делали самолет люди их бывшего магазина “Моделист” на Масловке.
Ну импеллер - одно дело. Совсем другое - обычный винт.
ИМХО ничего путного не получится.
Авто двигатели отдают свою высокую мощность только при очень (в сравнении с авиа) высоких оборотах более 20 000. Для авиа винтов такие обороты не приемлемы, да и сильно я сомневаюсь что мотор раскрутится если только с редуктором.
Мотор спроектирован на работу в определенном режиме к то муже в купе с резонансной трубой.
Мотор + редуктор + труба вес приличный получится
Надо ставить судомотор и водяное охлаждение,
а если сцепление оставить - вообще класс 😜
Прикольно, что у “моделиста” самый первый вопрос, именно такой 😲
Вдогонку: шутки всё это! (мало ли чё - про первый вопрос - нет)
Trem, форы развивают большие обороты. На бое движки даже с глушителем так жужжат, что ни один китаец без глушака не сравнится . Согласен авто двиг может не дать такие обороты. Об этом я и спрашиваю.
Gintas, меньше сарказма. Ставили люди авто на самики , ну я и спрашиваю, что из этого получится у тех, кто это делал. А в остальном не такой уж я новичок. На самодельных самолётах с ДВСами летаю с семи лет.
Моделист, уважуха !
Не надо изобретать велосипед … я понимаю, Вашу меру ответственности … (сам был таким, а ГРОМКО кричать не всегда есть хорошо … ) …
Не знаю, ка в Питере, но там тоже мегаполис №2,(простите, Сер, за фактор)
в барахолке можно найти вещи 3 раза дешевле в первоначальной стоимости …
Чур сегодня подбежал “шмакодявка” (лет 11, с тряпочкой и пшикалкой) … а он (славянской наружности), протёр фары у авто 😃 … пришлось быстро отыскать 10 рб. Русских!
По поводу оборотов: шаг винта надо меньше … (авто ДВС нитро,заявляет 38тысячь, Бензиновый выдаёт 12 тысяч - электро не знаю ) … наверное надо “поиграть” воздушными винтами … (чур я не ЭКСПЕРТ и уже устал от опытов - проще взять проверенное …)
С.В.
Моделист, прости! ? 7 лет я только в первый класс …