вопрос по бесколлекторному мотору и регулятору
- Это разъем для зарядки через балансир
- Сюда пихать не нужно. это скорее всего разъем для программирования регуля
- Значения не имеет. если крутится не в ту сторону мотор, поменять местами два соседних провода.
P.S. а че все такое черное? кз или пожар был?
о, как быстро ), не это просто б\у регулятор, и прошлый хазяин варворски откусил его от чегото…пришлось припаять боковые разъемы, а термоусадка на них не лезет…пришлось черной изолентой перематывать(
о, как быстро ), не это просто б\у регулятор, и прошлый хазяин варворски откусил его от чегото…пришлось припаять боковые разъемы, а термоусадка на них не лезет…пришлось черной изолентой перематывать(
Страх то какой, термоусадка на любом рынке продаётся строительном, там где провода,любого размера и диаметра, и цвета! Отрезал нужную длину, надел и зажигалкой усадил, изолента в мороз отойти легко может и будет замыкание, и хана всей начинке, уж не поленитесь на рынок сбегать, безопастней будет да и красивее.
Еще раз про ТБ.
По первому пункту: заряжайте батарею только с балансиром, это продлит время ее жизни и обезопасит вас от пожара!!! ЛиПо батареи при перезаряде имеют свойство воспламенятся!!!
Обязательно купите зарядку с балансиром, и ни каких самопальных зарядок!
…ахахах вот залез на соседнюю ветку “цифровая зарядка” ))) почти детали заказал, ну вот пост ubd заставил насторожится, у меня есть NIMG акк 350 мА/ч с ним в комплекте вообще только блок питания на 12 В ))) а сильно плоха самопальная зарядка??
Для никелиевых батарей алгоритм зарядки совершенно другой. Для некоторых хватает “блока питания на 12В”, если знать емкость, зарядный ток и отключать зарядку, когда акки нагрелись. Для полимеров требуется “умная” зарядка, с контролем по току, а к концу заряда с контролем по напряжению. Еще нельзя, чтобы при зарядке напряжение превышало 4,2в на банку, для этого Вам нужен балансир. Обычным блоком питания в лучшем случае быстро убьете акк, что он потеряет емкость и не будет отдавать нужные токи. В худшем - устроите пожар. А вообще советую ознакомиться: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
По оборотам - скорее всего включен режим гувернера.
у меня есть NIMG акк 350 мА/ч с ним в комплекте вообще только блок питания на 12 В
Во первых это не блок питания, а зарядка к этим аккумуляторам. За частую такие зарядки к Ni-MH акуумам далеются на небольшой ток 0,1-0,15 С, т.е. на время заряда 12-15 часов. Перезарядить такими токами мало вероятно, если да же забыть и оставить на пару дней. Но лучше не оставлять, а отключать во время. В конце заряда аккум должен разогреться градусов до 40.
а сильно плоха самопальная зарядка??
Она не сильно плоха, да очень хороша, при УСЛОВИИ что руки из нужного места растут и мозг работает в радиоэлектронном напрявлении, если этого нет, или мало, то последствия могут быть разные, в худшем случае пожар.
У меня у самого самодельная компьютерная зарядка, как раз с той ветки которую вы нашли.
Вы собрались делать такую зарядку, а какой у вас опыт в изготовлении печатных плат и пайки подобных схем? Стоит ли браться?
У той зарядки которую вы делать ходите, есть ряд недостатков:
- Для заряда 3- банок Li-po, ей на вход нужно подавать не 12В а 13 - 14В, т.е. уже от автомодильного аккма в поле не поэксплуатируешь. Правда для двух банок Li-po, достаточно будет и 10В. Т.к. в ней нет преобразователя напряжения. Лечиться дополнительным преобразователем напряжения, ссылки на схемы были в той ветке.
- У неё нет балансира. Нужно балансир делать для Li-po отдельно. Я уже сделал.
- Прошивка только ДЕМО, работает только 150 циклов, потом заново перепрошивать нужно, хотя это не проблема, если есть программатор.
не, судя по выводам регуля на двигло у топикастера понятие о липездричестве отсутствует напрочь. Я б не стал ему ничего советовать кроме как при личной встрече. Голые контакты на выходе регуля… Приезжайте, иначе аборт по тырнету…
Или на любое поле, где летают. Не покусают…
Можно из любопытства поинтересоваться? Для какого самолета предназначеня аппа? Просто смущает мотор -
inrunner, обычно ставят outrunner.
хм…я то думаю что то стандартные крепления на подходят…
самоль mini p-51d
самоль mini p-51d
Скажите лучше параметры самолета, а заодно и движка. Просто не в креплении дело оно впринципе не часто подходит. У таких движеов как ваш очень нехилые обороты, но слабенький крутящий момент. Винтик будет маленький, но быстро крутящийся, что чаще всего нехорошо, поэтому ставят редуктор, который имеет свойство ломаться, особенно у начинабщих, и еще этот двиг сильнее греется.
Этот двигатель для импеллера. На простой самолёт не подойдёт, только если через редуктор, правильно говорят.
не, судя по выводам регуля на двигло у топикастера понятие о электричестве отсутствует напрочь.
Я об этом догадываюсь… Т.к. он на моё сообщение вообще ни как не отреагировал, т.к. не понял о чём речь идёт…
КирьяН, начинайте потихоньку учить матчасть по электронике и аэродинамике. Без них в авиамоделизме сложно. Если конкретно, то прочтите статьи про: полимеры, регуляторы хода, еще регуляторы хода, бк движки, а также советую вам изучить программу MotoCalc. Это решит вашу проблему с электродвигателями.